Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетным органом городского поселения является - контрольно-ревизионная комиссия поселения, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Организация и деятельность контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Московской области.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города.
Контрольно-ревизионная комиссия решением Совета депутатов может наделяться правами юридического лица.
3. Контрольно-ревизионная комиссия образуется Советом депутатов и подотчетна Совету депутатов.
Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата, в состав которого входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии. Штатная численность контрольно-ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.
4. Должность председателя контрольно-ревизионной комиссии относится к муниципальным должностям поселения. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
Председатель назначается на должность Советом депутатов городского поселения на основании предложений Главы города, Председателя Совета депутатов, постоянных комиссий Совета депутатов города, группы депутатов (не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов).
Кандидат на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Основные полномочия контрольно-ревизионной комиссии:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности города;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в городе;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города.
6. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу Рузского муниципального района на основании соответствующего соглашения между Советом депутатов городского поселения и Советом депутатов Рузского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.