Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
принятия решения о подготовке, реализации и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Кашира
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса и устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Кашира (далее - решение). Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с муниципальными программами, нормативными правовыми актами администрации городского округа Кашира Московской области, а также государственными программами Российской Федерации и (или) государственными программами Московской области, предусматривающими субсидии бюджету городского округа Кашира Московской области на строительство объектов муниципальной собственности.
2. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений и предприятий, или главным распорядителем средств бюджета городского округа Кашира.
3. Решение принимает Администрация городского округа Кашира
4. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций производится с учетом:
- заключения комитета по экономической политике о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Кашира, направляемых на капитальные вложения;
- заключения финансового управления о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в документах, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете городского округа Кашира на очередной финансовый год и плановый период;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- документов, подтверждающих обеспечение объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
- расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
б) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества);
г) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по источникам и годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6. Проектом решения может предусматриваться передача главным распорядителем полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Городской округ Кашира" муниципальных контрактов от лица главных распорядителей учреждениям и предприятиям, а также обязанность главного распорядителя заключить соглашение о передаче указанных полномочий учреждениям и предприятиям.
7. Не допускается при исполнении бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного Кодекса, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
8. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Кашира о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Кашира, утвержденной в установленном порядке.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и отражаются на открытых в финансовом управлении городского округа Кашира лицевых счетах:
а) главного распорядителя - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Администрации городского округа Кашира муниципальных контрактов учреждениями и предприятиями от лица муниципального заказчика.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций и в соответствии с решением главный распорядитель, определенный данным решением, заключает соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Городской округ Кашира" муниципальных контрактов от лица главных распорядителей учреждениям и предприятиям (далее -соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций;
б) объем бюджетных инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет, с распределением по годам;
в) информацию об объекте (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимость объекта (сметная или предполагаемая (предельная) либо стоимость приобретения объекта, соответствующие решению, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения);
г) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений и предприятий по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Городской округ Кашира" от лица муниципального заказчика, определенного решением, муниципальных контрактов;
д) ответственность учреждений и предприятий за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
ж) положения, устанавливающие обязанность учреждений и предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю в установленном законодательством порядке.
12. Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия учреждениям и предприятиям лицевых счетов в финансовом управлении Администрации городского округа Кашира
13. Учреждения и предприятия в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного главным распорядителем соглашения о передаче полномочий представляют в финансовое управление Администрации городского округа Кашира документы, необходимые для открытия лицевых счетов по переданным полномочиям, в том числе копию соглашения о передаче полномочий.
14. Санкционирование расходов учреждений и предприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, в том числе остатки бюджетных инвестиций, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляется в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кашира Московской области от 18 февраля 2016 г. N 366-па "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.