Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
22.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
22.1.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
22.1.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги;
22.1.6. Подготовка проекта постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
22.1.7. Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов;
22.1.8. Проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в Администрацию;
22.1.9. Формирование результата предоставления муниципальной услуги и направление результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
22.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 административного регламента.
22.3. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
22.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является сотрудник МФЦ.
22.3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
22.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность личного действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
8) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
10) направляет сотруднику МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
22.3.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
22.3.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
22.3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
22.3.9. Критерием принятия решения является соответствие перечня представленных документов, документам, предусмотренным пунктом 12 административного регламента, а также наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
22.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, сотруднику МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
22.3.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
24.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13 административного регламента.
24.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является сотрудник МФЦ.
24.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
24.4. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет один рабочий день.
24.5. При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
24.6. Для предоставления муниципальной услуги МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения:
- выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
- выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровой выписки о земельном участке.
24.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области.
24.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
24.9. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
24.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
24.11. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 7 дней является основанием для уведомления заявителя.
24.12. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.
24.13. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
24.14. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
24.15. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе МФЦ.
25. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ к сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
25.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является сотрудник Администрации.
25.3. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
25.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
25.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем их поступления в Администрацию.
25.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает двух дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
25.7. Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента.
25.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
25.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
25.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
26. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
26.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
26.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации), является сотрудник Администрации.
26.3. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента;
4) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, а также при выявлении хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента, готовит проект решения администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 22.6.6. административного регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 22.6.6
5) в случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги.
26.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов не может превышать 3 (трех) дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
26.5. Критерием принятия решения является получение из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента и наличие либо отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.6. Результатом административной процедуры является:
1) передача отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу Комитета;
2) переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта постановления о проведении торгов.
26.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
26.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
27. Отказ в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка
27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, юридических лиц о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
27.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по отказу в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка, является сотрудник Администрации.
27.3. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 дней с даты поступления заявления гражданина или юридического лица о намерении участвовать в аукционе, осуществляет следующую последовательность действий:
1) осуществляет подготовку отказа в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка,
2) осуществляет подготовку отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае Администрация обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
27.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 7 дней с даты поступления заявления граждан либо юридических лиц о намерении участвовать в аукционе.
27.5. Критерием принятия решения является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, юридических лиц в о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
27.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка;
2) принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
3) проект постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
27.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
28. Подготовка проекта постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
28.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка является сформированный сотрудником Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакет документов, указанных в пунктах 12 и 13 административного регламента, а также поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, юридических лиц о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
28.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке проекта постановления о проведении торгов, является сотрудник Комитета.
28.3. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с даты поступления к нему пакета документов, указанных в пунктах 12 и 13 административного регламента, либо с даты подписания отказа в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, осуществляет следующую последовательность действий:
1) в случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка на торгах обеспечивает проверку земельного участка на предмет наличия ограничений оборотоспособности путем направления запросов в уполномоченные органы;
2) в случае принятия решения об установлении начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или продаже права его аренды в размере рыночной стоимости, обеспечивает подготовку отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в рамках заключенного государственного контракта со специализированной организацией;
3) обеспечивает подготовку проекта постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка или права заключения договора аренды земельного участка, а также подготовку необходимой аукционной документации.
4) согласовывает проект постановления с руководителями структурных подразделений Администрации.
28.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления не превышает 5 дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета, ответственному за выполнение административной процедуры, либо с даты подписания отказа в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
28.5. Критерием принятия решения является отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
29. Принятие постановления о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" для проведения торгов
29.1. Основанием для начала административной процедуры по передаче принятого постановления в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов, является согласование и подписание данного постановления.
29.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию постановления о проведении торгов и передаче принятого постановления в ГКУ "РЦТ" для проведения торгов, является сотрудник Администрации.
29.3. В течение 2 дней с даты принятия Администрацией постановления о проведении торгов, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо в ГКУ "РЦТ", на основании заключенного соглашения между Администрацией и ГКУ "РЦТ".
29.4. Результатом административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложением принятого Администрацией постановления о проведении торгов в адрес организатора торгов, являющегося организатором торгов.
29.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма Администрации в адрес организатора торгов.
30. Проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в Администрацию
30.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению специализированной организацией торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в Администрацию, является получение ГКУ "РЦТ" принятого Администрацией постановления о проведении торгов.
30.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в Администрацию, является специализированная организация по проведению торгов - Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - Организатор торгов).
30.3. Организатор торгов, в течение 35 дней с даты получения принятого Администрацией постановления о проведении торгов, обеспечивает выполнение следующих действий:
1) публикует извещение о проведении торгов.
1.1.) публикация извещения осуществляется в печатном издании, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом Городского округа Балашиха, а также размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, в течение 30 дней до даты проведения торгов.
2) определяет порядок отказа претендента от участия в торгах и продавца от проведения торгов, указываемого в извещении о проведении торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) вместе с извещением о проведении торгов публикует форму заявки на участие в торгах, а также примерную форму договора аренды или купли-продажи земельного участка, в которой находят свое отражение существенные условия, определенные продавцом земельного участка.
4) принимает решение о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах.
4.1) с момента оформления протокола комиссии о признании заявителей (претендентов) участниками торгов заявитель (претендент) приобретает статус участника торгов.
5) обеспечивает проведение торгов по продаже земельного участка или права его аренды.
5.1) торги проводятся в указанном в сообщении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
6) фиксирует результат проведения торгов путем подписания протокола о результатах торгов на бумажном носителе.
7) размещает информацию о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола о результатах торгов.
30.4. В течение 2 дней с момента подписания протокола о результатах торгов организатор торгов обеспечивает его направление в Администрацию.
30.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению специализированной организацией торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в Администрацию не может превышать 37 дней со дня получения принятого Администрацией постановления о проведении торгов.
30.6. Критерием принятия решения является принятое постановление Администрации о проведении торгов в отношении земельного участка.
30.7. Результатом административной процедуры является проведение организатором торгов аукциона по продаже земельного участка или продаже права его аренды и передача подписанного Протокола о результатах торгов в Администрацию.
30.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение информации о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.
31. Формирование результата предоставления муниципальной услуги и направление результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги)
31.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) является получение Администрацией Протокола о результатах торгов, содержащего сведения о лице, являющемся победителем торгов.
31.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является сотрудник Администрации.
31.3. В течение 5 дней после получения Протокола о результатах торгов, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает подписание уполномоченным лицом Комитета трех экземпляров Договора купли-продажи или аренды земельного участка (далее -Договор);
2) осуществляет передачу трех подписанных Администрацией экземпляров Договора сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
3) подготавливает сопроводительное письмо о направлении подписанного в трех экземплярах Договора и осуществляет его передачу сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
31.4. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, в течение 2 дней с даты подписания Договора осуществляет следующую последовательность действий:
1) регистрирует Договор в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации решений и (или) в соответствующую информационную систему Администрации;
2) изготавливает заверенную копию Договора;
3) осуществляет регистрацию сопроводительных писем о направлении трех экземпляров подписанного Договора в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
4) направляет сопроводительное письмо о направлении трех экземпляров подписанного Договора в МФЦ в срок, не превышающий двух дней с момента подписания Договора.
31.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), не может превышать 10 дней со дня получения Администрацией Протокола о результатах торгов.
31.6. Критерием принятия решения является получение Администрацией Протокола о результатах торгов, содержащего сведения о победителе аукциона или о единственном принявшем участие в аукционе участнике.
31.7. Результатом административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является направление в МФЦ сопроводительного письма о направлении трех экземпляров подписанного Договора.
31.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МФЦ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
31.9. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
31.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении трех экземпляров подписанного Договора или заверенной копии отказа в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации, МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.