Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) организация предоставления муниципальной услуги заявителю.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Отдел посредством личного обращения заявителя (его представителя).
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники Отдела.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет прием заявления и документов, делает отметку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
5) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Отдел.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата Административной процедуры является фиксация факта поступления документов в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной базе.
После приема и регистрации в Отделе заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальному служащему, сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются сотрудники Отдела.
21.4.3. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области сотрудник Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его руководителю Отдела;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке предоставления муниципальной услуги;
4) направляет межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 10 рабочих дней.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с разделом 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю Отдела;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по подготовке разъяснений в рамках предоставления муниципальной услуги.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов, в том числе в электронной форме, является сформированное личное дело заявителя.
21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).
Основание для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с целью получения дополнительных разъяснений.
21.5.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист Отдела.
21.5.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа в соответствии с утвержденными формами запросов между Администрацией и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
21.5.3. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
21.5.4. При подготовке межведомственных запросов специалист Отдела, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
21.5.5. Для предоставления муниципальной услуги Отдел направляет межведомственные запросы в Межрайонную ИФНС России N 18 по Московской области в целях получения дополнительных разъяснений по вопросам налогоплательщиков и налоговых агентов, по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Кашира о местных налогах и сборах.
21.5.6. Срок подготовки и направления запроса на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 1 рабочий день со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области.
21.5.7. Специалист Отдела, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
21.5.8. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Отдел принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 3 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса.
21.5.10. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 1 рабочий день является основанием для уведомления заявителя.
21.5.11. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.
21.5.12. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Отдел направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.13. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе Администрации.
21.6. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись главе городского округа Кашира.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ответа заявителю и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Администрации.
21.6.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.
21.6.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
21.6.3. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является дача разъяснений в рамках предоставления муниципальной услуги заявителю (уведомление об отказе).
21.6.4. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, в том числе в электронной форме, является регистрация письма Администрации о предоставлении муниципальной услуги заявителю (уведомление об отказе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.