Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Кашира о налогах и сборах" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Кашира о налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кашира (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.
1.3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений вопросов применения нормативных правовых актов городского округа Кашира о налогах и сборах.
2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги содержит следующую информацию:
а) информация о месте нахождения и графике работы Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
б) справочные телефоны Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адреса официальных сайтов Администрации, органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет (при наличии), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в пунктах "а - г" настоящего раздела информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации или органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru.
3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками бюджетного отдела Финансового управления администрации городского округа Кашира (далее - Отдел).
3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Администрации, Отдела, справочные телефоны Администрации, Отдела, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит в дополнение к информации, представленной в пункте 3.1 Административного регламента, следующие сведения:
1) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) текст Административного регламента с приложениями;
5) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
6) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
7) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Отдела, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пунктах 3.1, 3.3 Административного регламента, предоставляется специалистами Отдела:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.kashira.org, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Отдела (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.