Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ
22. Административные процедуры, используемые при предоставлении муниципальной услуги
22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
23.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к административному регламенту.
24. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
24.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ.
24.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией Наро-Фоминского муниципального района и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
24.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12.1 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
24.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 24.4 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 12.1 административного регламента;
2) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12.1 административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "Нара-Ритуал".
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "Нара-Ритуал", организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в МКУ "Нара-Ритуал" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах.
24.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
24.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист МКУ "Нара-Ритуал" или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
24.8. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист МКУ "Нара-Ритуал", ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МКУ "Нара-Ритуал" подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке) в срок, не превышающий 1 календарный день с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
24.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МФЦ.
24.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "Нара-Ритуал".
24.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
25. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту МКУ "Нара-Ритуал", ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
25.2. Специалист МКУ "Нара-Ритуал" осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным МКУ "Нара-Ритуал", в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему МКУ "Нара-Ритуал".
25.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в МКУ "Нара-Ритуал".
25.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных МКУ "Нара-Ритуал" из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в МКУ "Нара-Ритуал".
25.5. После регистрации в МКУ "Нара-Ритуал" заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту МКУ "Нара-Ритуал", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
25.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
25.7. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику МКУ "Нара-Ритуал", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
25.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МКУ "Нара-Ритуал" направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
25.9. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему МКУ "Нара- Ритуал".
26. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
26.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение специалистом МКУ "Нара-Ритуал", ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 12.1 административного регламента.
26.2. Специалист МКУ "Нара-Ритуал", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12.1 административного регламента;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в разделе 15 настоящего административного регламента:
а) вносит сведения об ответственном лице на которого зарегистрировано место захоронения в Книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий);
б) вносит информацию согласно графам Книги регистрации надмогильных сооружений (надгробий);
в) вносит запись о регистрации или замене надмогильного сооружения в удостоверении о захоронении;
4) передает удостоверение о захоронении или отказ в предоставлении муниципальной услуги специалисту МКУ "Нара-Ритуал" или специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
26.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3-х рабочих дней с момента получения специалистом МКУ "Нара-Ритуал", ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 12.1 административного регламента.
26.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется директором МКУ "Нара-Ритуал" или уполномоченным директором лицом МКУ "Нара-Ритуал".
26.5. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия или отсутствия оснований, указанных в разделе 15 административного регламента.
26.6. Результатом административной процедуры является передача результата оказания услуги в МФЦ.
26.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МКУ "Нара-Ритуал" направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
26.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему МКУ "Нара-Ритуал".
27. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
27.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при поступлении к нему отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ), оформленного на бумажном носителе, выдает отказ заявителю.
27.3. При поступлении к специалисту удостоверения о захоронении с внесенными в него сведениями о регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия), специалист устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, выдает удостоверение о захоронении заявителю.
27.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является директор МФЦ.
27.5 Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
27.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в МКУ "Нара-Ритуал";
- при личном обращении в МФЦ.
27.7. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, МКУ "Нара- Ритуал" направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенным между МКУ "Нара-Ритуал" и МФЦ.
27.8. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
27.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МКУ "Нара-Ритуал" направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
27.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему МКУ "Нара-Ритуал".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.