Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Нара-Ритуал" (далее - МКУ "Нара-Ритуал"), многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области (далее - МФЦ), либо муниципальных служащих (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - Администрация района).
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга представляется:
1) физическим лицам, на которых зарегистрировано родственное, семейное (родовое) захоронение, взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения (далее - лицо, ответственное за место захоронения);
2) физическим лицам (супруг, близкий родственник, иной родственник, иное лицо при отсутствии родственников), взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения, в случае смерти лица, ответственного за место захоронения (далее - заявители).
2.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с МКУ "Нара-Ритуал" вправе осуществлять их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы, телефоны, информация о месте нахождения МКУ "Нара-Ритуал", МФЦ а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети интернет, содержатся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес МКУ "Нара-Ритуал", МФЦ;
2) справочные номера телефонов МКУ "Нара-Ритуал", МФЦ;
3) адрес официального сайта Администрации Наро-Фоминского муниципального района, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы МКУ "Нара-Ритуал";
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции МКУ "Нара-Ритуал" и ответы на них.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 административного регламента, предоставляется специалистами МКУ "Нара-Ритуал" и МФЦ:
- непосредственно в помещениях данных учреждений и центров при личном обращении заявителя;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района и МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют сотрудники МКУ "Нара-Ритуал" и МФЦ ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, оказывать необходимую помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получения ими услуг наравне с другими лицами.
3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
3) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) график приема заявителей;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
9) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.