Решение Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области
от 31 мая 2016 г. N 79/12
"О принятии Положения городского поселения Малаховка "О бюджетном процессе в городском поселении Малаховка"
9 августа 2016 г., 22 марта 2017 г.
Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21 июня 2017 г. N 66/8 настоящее решение признано утратившим силу с 29 июня 2017 г.
В соответствии со статьями 3, 9, 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными документами Московской области, Уставом городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области
Совет депутатов городского поселения Малаховка решил:
1. Принять Положение городского поселения Малаховка "О бюджетном процессе в городском поселении Малаховка" (прилагается).
2. Обнародовать настоящее Положение городского поселения Малаховка "О бюджетном процессе в городском поселении Малаховка" в газете "Малаховский вестник" и разместить на официальном сайте в сети интернет.
3. Решение Совета депутатов поселка Малаховка от 27.10.2015 N 22/3 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в поселке Малаховка" признать утратившим силу с момента официального опубликования настоящего Решения.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 01.07.2016.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, финансам, сферы услуг, развитию малого и среднего бизнеса (председатель - Стрекалов А.Б.).
Заместитель председателя Совета депутатов |
А.Б. Стрекалов |
Положение
"О бюджетном процессе в городском поселении Малаховка"
(принято решением Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области
от 31 мая 2016 г. N 79/12)
9 августа 2016 г., 22 марта 2017 г.
Положение вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области (далее - городское поселение Малаховка) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском поселении Малаховка
Бюджетные правоотношения в городском поселении Малаховка регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее Бюджетным кодексом РФ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом городского поселения Малаховка, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Малаховка.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Малаховка, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Межбюджетное регулирование в городском поселении Малаховка
Межбюджетное регулирование в городском поселении Малаховка осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами городского поселения Малаховка, регулирующими межбюджетные отношения.
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в городском поселении Малаховка включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского поселения Малаховка (далее - бюджет);
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Статья 5. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городском поселении Малаховка являются:
1. Глава городского поселения Малаховка;
2. Совет депутатов городского поселения Малаховка;
3. Администрация городского поселения Малаховка;
4. Финансовое управление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области;
5. Контрольно-счетная палата Люберецкого муниципального района Московской области;
6. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского поселения Малаховка;
7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения Малаховка;
8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Малаховка;
9. Получатели средств бюджета городского поселения Малаховка;
10. Иные участники бюджетного процесса, на которых бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском поселении Малаховка.
Статья 6. Полномочия участников бюджетного процесса
1. Бюджетные полномочия главы городского поселения Малаховка.
Глава городского поселения Малаховка (далее - Глава поселения) обладает следующими бюджетными полномочиями:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского поселения Малаховка;
осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения Малаховка и настоящим Положением.
2. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения Малаховка.
Совет депутатов городского поселения Малаховка (далее - Совет депутатов) обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;
в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам;
формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
осуществляет другие полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения Малаховка и настоящим Положением.
3. Бюджетные полномочия Администрации городского поселения Малаховка.
Администрация городского поселения Малаховка (далее - Администрация) обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его в установленные сроки с необходимыми документами и материалами на утверждение Совету депутатов;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совету депутатов;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
издает в пределах своей компетенции правовые акты;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация в качестве главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, а так же получателя бюджетных средств осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением.
4. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами РФ и муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления Люберецкого муниципального района Московской области и городского поселения Малаховка.
5. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
определяет порядок составления и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
формирует и утверждает муниципальные задания;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского поселения Малаховка.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета обладает следующими полномочиями:
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора (администратора) доходов бюджета;
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет;
принимает решение о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет и представляет поручение в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в территориальный орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Малаховка.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств городского поселения Малаховка.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет;
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 2. Составление проекта бюджета городского поселения Малаховка
Решением Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 9 августа 2016 г. N 91/14 в статью 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
Статья 7. Порядок составления и утверждения проекта бюджета
Порядок, сроки разработки и составления проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации.
Проект решения о принятии Положения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Основной принцип формирования бюджета - программно-целевой метод, способствующий соблюдению единого подхода к рациональному использованию денежных средств для решения наиболее приоритетных целей и задач.
На основании ст. 179 БК РФ муниципальные программы городского поселения Малаховка (далее - муниципальные программы городского) разрабатываются и утверждаются Администрацией в соответствии с принятым порядком по принятию решения по разработке, формирования и их реализации.
Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет городского поселения Малаховка (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период) устанавливается Положением, принятым Решением Совета депутатов городского поселения Малаховка.
Непосредственное составление проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляют Финансовое управление в пределах действующего Соглашения "О передаче Администрацией городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области администрации Люберецкого муниципального района Московской области части полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением местного бюджета" и Администрация городского поселения Малаховка.
В случае если проект бюджета городского поселения Малаховка составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация городского поселения Малаховка разрабатывает среднесрочный финансовый план городского поселения Малаховка.
Составление проекта бюджета городского поселения Малаховка -исключительная прерогатива Администрации городского поселения Малаховка.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского поселения Малаховка
Статья 8. Внесение проекта решения по Положению о бюджете на рассмотрение Совета депутатов
Руководитель Администрации не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о принятии Положения о бюджете.
Решением Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 9 августа 2016 г. N 91/14 в статью 9 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о принятии Положения о бюджете
В проекте решения о принятии Положения о бюджете должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов (кроме решений о бюджете).
Решением о принятии Положения о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников (администраторов) финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Малаховка и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Малаховка и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Малаховка в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета городского поселения Малаховка и распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами городского поселения Малаховка;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами Московской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов.
Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности городского поселения Малаховка, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и бюджета Московской области, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения Малаховка раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий.
Решением Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 9 августа 2016 г. N 91/14 статья 10 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о принятии Положения о бюджете
Одновременно с проектом решения о принятии Положения о бюджете в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения Малаховка за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Малаховка за текущий финансовый год;
прогноз (основные параметры прогноза) социально-экономического развития городского поселения Малаховка;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту решения о принятии Положения о бюджете;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета;
паспорта муниципальных программ;
иные документы и материалы.
Статья 11. Организация рассмотрения проекта решения о принятии Положения о бюджете в Совете депутатов
Порядок рассмотрения проекта решения о принятии Положения о бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
1. Совет депутатов рассматривает проект решения о принятии Положения о бюджете в следующем порядке:
рассмотрение и принятие проекта решения о принятии Положения о бюджете городского поселения Малаховка за основу;
рассмотрение и принятие проекта решения о принятии Положения о бюджете городского поселения Малаховка в целом.
2. Председатель Совета депутатов в течение одного рабочего дня со дня внесения Руководителем Администрации проекта решения о принятии Положения о бюджете в Совет депутатов, направляет проект решения о принятии Положения о бюджете в комиссию по экономической политике, финансам, сферы услуг, развитию малого и среднего бизнеса Совета депутатов (далее - Комиссия) для подготовки и представления замечаний и предложений и в Контрольно-счетную палату Люберецкого муниципального района Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы проекта решения о принятии Положения о бюджете и подготовки заключения по результатам проведенной экспертизы. Проект решения о принятии Положения о бюджете подлежит официальному опубликованию, а также по нему проводятся публичные слушания. Поступившие замечания и предложения по проекту решения о принятии Положения о бюджете направляются в Администрацию.
3. Контрольно-счетная палата по результатам проведенной экспертизы подготавливает заключение на проект решения о принятии Положения о бюджете и направляет его в Совет депутатов и Администрацию.
Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поправок к проекту решения о принятии Положения о бюджете.
4. В течение 5 дней с момента направления проекта решения о принятии Положения о бюджете с заключением Контрольно-счетной палаты в Администрацию проводится первое чтение проекта решения о принятии Положения о бюджете (принятие за основу).
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта Положения о бюджете городского поселения Малаховка и направление проекта Положения о бюджете на публичные слушания.
5. Решение о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского поселения Малаховка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимает Руководитель Администрации.
Публичные слушания проводятся в порядке и сроки, определенные Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Малаховка, действующим Положением "О публичных слушаниях в городском поселении Малаховка", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Малаховка.
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
Статья 12. Принятие проекта решения о принятии Положения о бюджете в целом
В двухнедельный срок с момента опубликования заключения о проведении публичных слушаний проект решения о принятии Положения о бюджете рассматривается Советом депутатов во втором чтении.
К рассмотрению проекта решения Совета депутатов о принятии Положения о бюджете на заседание Совета депутатов вносятся:
- проект решения Совета депутатов о принятии Положения о бюджете;
- заключение Комиссии по проекту решения Совета депутатов о принятии Положения о бюджете;
- заключение Контрольно-счетной палаты;
- дополнительные предложения Руководителя Администрации (при необходимости).
1. Во втором чтении проект решения о принятии Положения о бюджете городского поселения Малаховка принимается окончательно.
2. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о принятии Положения о бюджете может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Совета депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения по Положению о бюджете городского поселения Малаховка в соответствии с регламентом согласительной комиссии, утвержденным данной комиссией на первом ее заседании.
3. По результатам рассмотрения проекта Положения о бюджете Совет депутатов принимает решение о принятии Положения о бюджете городского поселения Малаховка в целом.
Решение Совета депутатов о принятии Положения о бюджете подлежит официальному опубликованию.
Статья 13. Действие решения Совета депутатов о бюджете во времени
Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 14. Внесение изменений в решение о принятии Положения о бюджете
Проект решения о принятии Положения о внесении изменений в решение о принятии Положения о бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов Руководителем Администрации городского поселения Малаховка.
В решение о принятии Положения о бюджете городского поселения Малаховка могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования Положения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, также распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств.
Совет депутатов городского поселения Малаховка рассматривает поступивший проект решения о принятии Положения о внесении изменений в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов городского поселения Малаховка, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения о принятии Положения в первоочередном порядке по предложению Руководителя Администрации городского поселения Малаховка.
Глава 4. Особенности исполнения бюджета
Решением Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 9 августа 2016 г. N 91/14 в статью 15 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
Статья 15. Исполнение бюджета
Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и обеспечивается Администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации Люберецкого муниципального района Московской области.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления и ведения которых утверждается финансовым управлением администрации Люберецкого муниципального района.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с бюджетным законодательством.
В соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации Люберецкого муниципального района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета:
1. Распределение на основании нормативных правовых актов городского поселения Малаховка зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Администрации;
- в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования.
2. Поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением по Положению о бюджете, в том числе остатков указанных средств, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений.
3. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
4. Внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского поселения Малаховка в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ городского поселения Малаховка.
5. Перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.
6. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами и (или) уведомлениями о предоставлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
Решением Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 22 марта 2017 г. N 153/23 часть 7 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
7. Перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
8. Иные основания, установленные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Погашение кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета
Из бюджета осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решением о принятии Положения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), кредиторской задолженности главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета.
Глава 5. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета
Статья 17. Подготовка бюджетной отчетности
Порядок составления бюджетной отчетности устанавливается Бюджетным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Люберецкого муниципального района Московской области и городского поселения Малаховка.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату.
Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается Советом депутатов.
Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в установленном порядке с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
Руководитель Администрации представляет отчет об исполнении бюджета в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением соответственно в Администрацию.
Статья 19. Внесение отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов
1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов городского поселения Малаховка Руководителем Администрации городского поселения Малаховка или лицом, его замещающим, не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского поселения Малаховка в Совет депутатов вносятся:
проект решения о принятии Положения об исполнении бюджета городского поселения Малаховка за отчетный финансовый год;
отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации городского поселения Малаховка;
отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества.
3. Отдельными приложениями к проекту решения о принятии Положения об исполнении бюджета городского поселения Малаховка утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источникам финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законодательством Московской области и городского поселения Малаховка.
Решением о принятии Положения об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения Малаховка за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета.
Статья 20. Рассмотрение и утверждение проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета в Совете депутатов
1. Рассмотрение проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета включает:
рассмотрение и принятие проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета городского поселения Малаховка за основу;
рассмотрение и принятие проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета городского поселения Малаховка в целом.
2. Комиссия является ответственным за рассмотрение проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета в Совете депутатов.
Статья 21. Предварительное рассмотрение проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Администрацией в Совет депутатов проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета председатель Совета депутатов направляет его в Комиссию для подготовки замечаний, предложений и поправок к нему.
2. Комиссия в течение пяти рабочих дней подготавливает замечания, предложения и поправки по проекту решения о принятии Положения об исполнении бюджета и направляет их председателю Совета депутатов.
3. Председатель Совета депутатов вносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект решения Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета за основу и его опубликовании в средствах массовой информации и размещении на официальном сайте Администрации в сети Интернет, В случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о принятии Положения об исполнении бюджета, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и городского поселения Малаховка, возвращает Руководителю Администрации для доработки.
4. Совет депутатов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета в Совет депутатов принимает одно из указанных выше решений.
До утверждения решения Советом депутатов проект решения о принятии Положения об исполнении бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Решение о назначении публичных слушаний по проекту решения о принятии Положения об исполнении бюджета принимает Руководитель Администрации.
Публичные слушания проводятся в порядке и сроки, определенные Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Малаховка, действующим Положением "О публичных слушаниях в городском поселении Малаховка", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Малаховка.
Замечания и предложения по проекту решения о принятии Положения об исполнении бюджета, представленные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
Статья 22. Принятие проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета в целом
После проведения публичных слушаний и рассмотрения проекта решения Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета Комиссией на заседание Совета депутатов вносятся:
- проект решения Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета;
- заключение Комиссии по проекту решения Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета;
- заключение Контрольно-счетной палаты;
- дополнительные предложения Руководителя Администрации (при необходимости).
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о принятии Положения об исполнении бюджета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Совета депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о принятии Положения об исполнении бюджета в соответствии с регламентом согласительной комиссии, утвержденным данной комиссией на первом ее заседании.
При рассмотрении проекта решения Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета Совет депутатов заслушивает доклад Руководителя Администрации или уполномоченного им представителя и содоклад председателя Комиссии.
По результатам рассмотрения проекта решения Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета, Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- принять Положение об исполнении бюджета;
- отклонить Положение об исполнении бюджета и направить его Руководителю Администрации на доработку.
В случае если Совет депутатов принимает решение о возвращении проекта Положения об исполнении бюджета руководителю Администрации для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект Положения об исполнении бюджета возвращается, а также содержится предложение Руководителю Администрации представить в Совет депутатов доработанный проект Положения об исполнении бюджета в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета.
По результатам рассмотрения проекта Положения об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение о принятии Положения об исполнении бюджета городского поселения Малаховка в целом.
Решение Совета депутатов о принятии Положения об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.
Статья 23. Заключительные положения
Нормативные правовые акты городского поселения Малаховка, регулирующие бюджетные правоотношения в городском поселении Малаховка, принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.
Статья 24. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение городского поселения Малаховка вступает в силу с 01 июля 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 31 мая 2016 г. N 79/12 "О принятии Положения городского поселения Малаховка "О бюджетном процессе в городском поселении Малаховка"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Малаховский вестник" от 17 июня 2016 г., N 23
Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21 июня 2017 г. N 66/8 настоящее решение признано утратившим силу с 29 июня 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 22 марта 2017 г. N 153/23
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 9 августа 2016 г. N 91/14
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения