Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Для получения муниципальной услуги по организации ярмарок на территории муниципального образования Московской области
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении лица, имеющего право на получение услуги, в администрацию
Порядок выполнения административных действий при обращении лица, имеющего право на получение услуги, в администрацию, по почте, по электронной почте.
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/ИС |
Устанавливает предмет обращения; проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов; проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание |
15 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к настоящему Регламенту |
Направляет расписку о получении заявления и прилагаемых к нему документов |
В течение рабочего дня, следующего за днем получения |
Направляется уведомление о получении заявления и документов |
|
При поступлении документов в электронной форме проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги |
В течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки |
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник подразделения в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет по адресу электронной почты лица, имеющего право на получение услуги, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения |
|
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
15 минут |
Внесение сведений в ИС |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении лица, имеющего право на получение услуги, в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности лица, имеющего право на получение услуги, документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование лица, имеющего право на получение услуги/представителя лица, имеющего право на получение услуги, о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя лица, имеющего право на получение услуги, на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие формам, указанным в приложении 11 к настоящему Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления, соответствие отметок в разделе 3 заявления. В случае несоответствия заявления требованиям - информирование лица, имеющего право на получение услуги/представителя лица, имеющего право на получение услуги, о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные лицом, имеющим право на получение услуги, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются лицу, имеющему право на получение услуги. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются представленные лицом, имеющим право на получение услуги, документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
|
Передача пакета документов в администрацию |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в администрацию |
Порядок выполнения административных действий при обращении лица, имеющего право на получение услуги, посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение |
Устанавливается предмет обращения; проверяется заявление и комплектность прилагаемых к нему документов; заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание |
В срок, не превышающий 1 рабочего дня |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к настоящему Регламенту; заявление проверяется на соответствие формам, указанным в приложении 11 к настоящему Регламенту |
Направление расписки о получении заявления и прилагаемых к нему документов |
Лицу, имеющему право на получение услуги, направляется сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема |
||
Проводится процедура проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги |
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляется по адресу электронной почты |
||
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Регистрация осуществляется в ИС |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
В срок, не превышающий 3 дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для документов. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению лицом, имеющим право на получение услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги лицу, имеющему право на получение услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги. В случае предоставления лицом, имеющим право на получение услуги, всех документов, необходимых для оказания услуги, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним | |||
Определение перечня документов (информации), необходимых для получения в порядке межведомственного взаимодействия |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение |
Определение состава документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1 рабочий день с момента обработки документов (информации) |
Направляются межведомственные запросы в: Федеральную налоговую службу в целях получения сведений о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе, сведений, подтверждающих факт внесения сведений о лице, имеющем право на получение услуги в единый государственный реестр юридических лиц; Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения сведений, подтверждающих наличие у лица, имеющего право на получение услуги, стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, в случае, если указанные объекты относятся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Контроль предоставления ответов на запросы |
6 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре рассмотрения заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах |
4. Рассмотрение заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение |
Проверяются документы, необходимые для предоставления услуги; передается заявление и документы сотруднику подразделения |
В срок, не превышающий 7 дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к настоящему Регламенту. Заявление проверяется на соответствие форме, указанной в приложении 11 к настоящему Регламенту |
Устанавливается наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги |
После проверки документов устанавливается наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги. Осуществляется переход к административной процедуре рассмотрения документов комиссией и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги |
5. Рассмотрение документов комиссией по вопросам организации ярмарок на территории муниципального образования Московской области и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Комиссия |
Рассматривается заявление, документы и материалы, принимается решение |
1 рабочий день |
Рассматривается заявление и документы лица, имеющего право на получение услуги, определяется наличие или отсутствие оснований для предоставления услуги, принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги |
Подразделение |
Готовится проект решения комиссии, подписание решения комиссии |
5 рабочих дней |
Готовится проект решения комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги, обеспечивается подписание решения членами комиссии |
6. Выдача (направление) лицу, имеющему право на получение услуги, результата предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/МФЦ |
Выдача результата предоставления услуги |
В течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения |
Решение о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа в письменной форме направляется лицу, имеющему право на получение услуги, в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, соответствующее решение направляется лицу, имеющему право на получение услуги, в форме электронного документа. Разрешение получается лицом, имеющим право на получение услуги, по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления услуги в месте, указанном в заявлении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.