Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Для получения муниципальной услуги по организации ярмарок на территории муниципального образования Московской области
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении лица, имеющего право на получение услуги, в администрацию
Порядок выполнения административных действий при обращении лица, имеющего право на получение услуги, в администрацию, по почте, по электронной почте.
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/ИС |
Устанавливает предмет обращения; проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов; проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание |
15 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к настоящему Регламенту |
Направляет расписку о получении заявления и прилагаемых к нему документов |
В течение рабочего дня, следующего за днем получения |
Направляется уведомление о получении заявления и документов |
|
При поступлении документов в электронной форме проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги |
В течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки |
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник подразделения в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет по адресу электронной почты лица, имеющего право на получение услуги, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения |
|
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
15 минут |
Внесение сведений в ИС |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении лица, имеющего право на получение услуги, в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности лица, имеющего право на получение услуги, документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование лица, имеющего право на получение услуги/представителя лица, имеющего право на получение услуги, о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя лица, имеющего право на получение услуги, на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие формам, указанным в приложении 11 к настоящему Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления, соответствие отметок в разделе 3 заявления. В случае несоответствия заявления требованиям - информирование лица, имеющего право на получение услуги/представителя лица, имеющего право на получение услуги, о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные лицом, имеющим право на получение услуги, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются лицу, имеющему право на получение услуги. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются представленные лицом, имеющим право на получение услуги, документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
|
Передача пакета документов в администрацию |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в администрацию |
Порядок выполнения административных действий при обращении лица, имеющего право на получение услуги, посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение |
Устанавливается предмет обращения; проверяется заявление и комплектность прилагаемых к нему документов; заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание |
В срок, не превышающий 1 рабочего дня |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к настоящему Регламенту; заявление проверяется на соответствие формам, указанным в приложении 11 к настоящему Регламенту |
Направление расписки о получении заявления и прилагаемых к нему документов |
Лицу, имеющему право на получение услуги, направляется сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема |
||
Проводится процедура проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги |
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляется по адресу электронной почты |
||
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Регистрация осуществляется в ИС |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
В срок, не превышающий 3 дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для документов. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению лицом, имеющим право на получение услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги лицу, имеющему право на получение услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги. В случае предоставления лицом, имеющим право на получение услуги, всех документов, необходимых для оказания услуги, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним | |||
Определение перечня документов (информации), необходимых для получения в порядке межведомственного взаимодействия |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение |
Определение состава документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1 рабочий день с момента обработки документов (информации) |
Направляются межведомственные |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.