Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга по организации ярмарок на территории городского округа Пущино Московской области.
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, указан в приложении 3 к настоящему Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация города Пущино Московской области.
6.2. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.
6.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение Услуги, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденные перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципальных образований Московской области.
6.4. Перечень других органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация в целях предоставления Услуги, указан в приложении 4 к настоящему Регламенту.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Лицо, имеющее право на получение Услуги, обращается для предоставления Услуги в следующем случае:
7.1.1. Для получения Услуги по организации ярмарок на территории муниципального образования Московской области.
7.2. Результатом предоставления Услуги является:
7.2.1. По основанию, указанному в подпункте 7.1.1 пункта 7.1 настоящего Регламента:
- получение Услуги по организации ярмарок на территории муниципального образования Московской области;
- выдача решения об отказе в получении Услуги.
7.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат оформляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и передается (направляется) Лицу, имеющему право на получение Услуги.
Результатами предоставления муниципальной Услуги являются:
- издание муниципального правового акта о предоставлении Услуги;
- отказ в предоставлении Услуги;
- информирование организатора ярмарки о наличии (отсутствии) свободного места (свободных мест) проведения ярмарки в соответствии со Сводным перечнем мест проведения ярмарок.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает:
30 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление о предоставлении которой передано Лицом, имеющим право на получение Услуги, через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр, срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
8.4. В случае подачи Лицом, имеющим право на получение Услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, предоставляемые Лицом, имеющим право на получение Услуги, во всех случаях:
- заявление;
- в случае обращения о предоставлении Услуги представителем Лица, имеющего право на получение Услуги, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Лица, имеющего право на получение Услуги, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Лица, имеющего право на получение Услуги, (при наличии печати) и подписанная руководителем Лица, имеющего право на получение Услуги, или уполномоченным этим руководителем лицом;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Лица, имеющего право на получение Услуги, без доверенности.
9.2. Требования к документам приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
10.1. Лицо, имеющее право на получение Услуги, вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее копия, включающая сведения о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического или физического лица;
- копия документа, подтверждающего право на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемых для использования под место проведения ярмарки.
10.2. В случае непредставления указанных в пункте 10.1 Административного регламента документов Администрация самостоятельно осуществляет запрос сведений в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, их территориальные органы.
10.3. Непредставление Лицом, имеющим право на получение Услуги, указанных документов не является основанием для отказа Лицу, имеющему право на получение Услуги, в предоставлении муниципальной услуги.
10.4. Администрация, многофункциональные центры не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение Услуги, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
10.5. Администрация, многофункциональные центры не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение Услуги, представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные Услуги, либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
11. Стоимость предоставления Услуги для Лица, имеющего право на получение Услуги
11.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основания для приостановления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие места проведения ярмарки противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, градостроительным требованиям;
предоставление неполного комплекта документов;
место проведения ярмарки в заявленное время:
- занято другим организатором;
- проводятся запланированные муниципальные, областные или иные мероприятия.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
12.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Администрации и с указанием причин отказа выдается Лицу, имеющему право на получение Услуги, лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
12.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается руководителем Администрации и направляется Лицу, имеющему право на получение Услуги, по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
12.5. Лицо, имеющее право на получение Услуги, вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги, вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
13.2. Лицу, имеющему право на получение Услуги, может быть отказано в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в форме электронного документа, в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи Лица, имеющего право на получение Услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
13.3. Лицу, имеющему право на получение Услуги, направляется уведомление в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.
15. Способы предоставления Лицом, имеющим право на получение Услуги, документов, необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение Лица, имеющего право на получение Услуги (или представителя Лица, имеющего право на получение Услуги), в Администрацию.
15.1.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Лица, имеющего право на получение Услуги, в Администрацию специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие оформления заявления и наличие документов;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных Лицом, имеющим право на получение Услуги, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
4) вручает копию описи Лицу, имеющему право на получение Услуги;
5) передает заявление и документы должностным лицам, ответственным за выполнение административной процедуры в части регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15.2. Личное обращение Лица, имеющего право на получение Услуги (или представителя Лица, имеющего право на получение Услуги), в МФЦ.
15.2.1. Для получения Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги (или представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Лицом, имеющим право на получение Услуги, в МФЦ.
15.2.2. Лицо, имеющее право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении 6 к настоящему Регламенту, или посредством РПГУ.
15.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Лицу, имеющему право на получение Услуги (представителю Лица, имеющего право на получение Услуги), расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Лица, имеющего право на получение Услуги (представителя Лица, имеющего право на получение Услуги).
15.2.5. Срок оказания Услуги при обращении за предоставлением Услуги в МФЦ сокращается на 4 рабочих дня.
15.3. Обращение за оказанием Услуги по почте.
15.3.1. Для получения Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги, направляет по адресу Администрации, указанному в приложении 6 к настоящему Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Лицом, имеющим право на получение Услуги, или представителем Лица, имеющего право на получение Услуги, с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, соответствующих требованиям, установленным в приложении 5 к настоящему Регламенту.
15.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента регистрации указанных документов в Администрации.
15.3.3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
15.4. Обращение Лица, имеющего право на получение Услуги (представителя Лица, имеющего право на получение Услуги), посредством РПГУ.
15.4.1. Для получения Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
15.4.2. При подаче заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП Лица, имеющего право на получение Услуги (представителя Лица, имеющего право на получение Услуги).
15.4.3. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется.
15.4.4. Лицо, имеющее право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), направляет заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, соответствующих требованиям, установленным в приложении 5 к настоящему Регламенту.
15.5. Обращение за предоставлением Услуги по электронной почте.
15.5.1. Для получения Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), направляет по электронному адресу Администрации заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, соответствующих требованиям, установленным в приложении 5 к настоящему Регламенту.
15.5.2. Заявление и пакет документов подписываются усиленной квалифицированной ЭЦП Лица, имеющего право на получение Услуги (представителя Лица, имеющего право на получение Услуги).
16. Способы получения Лицом, имеющим право на получение Услуги, результатов предоставления Услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата Лицо, имеющее право на получение Услуги, уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Лицом, имеющим право на получение Услуги, в заявлении.
16.3. Получение результата Услуги Лицом, имеющим право на получение Услуги, в Администрации.
16.3.1. Результат предоставления Услуги выдается Лицу, имеющему право на получение Услуги, в Администрации по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.
16.4. Получение результата Услуги по почте.
16.4.1. Результат оказания Услуги направляется Лицу, имеющему право на получение Услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней с даты подготовки результата предоставления Услуги.
16.5. Получение результата Услуги при обращении Лица, имеющего право на получение Услуги, в МФЦ.
16.5.1. Результат оказания Услуги выдается Лицу, имеющему право на получение Услуги, в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.
16.6. Получение результата Услуги через Портал.
16.6.1. Результат оказания Услуги направляется Лицу, имеющему право на получение Услуги, в личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ или в Администрацию (в случае обращения Лица, имеющего право на получение Услуги, в Администрацию лично, по почте, по электронной почте).
17.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в приложении 7 к настоящему Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги, требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов приведены в приложениях N 8, 9 и 10 к настоящему Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента (за исключением документа, удостоверяющего личность), подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявление подписывается Лицом, имеющим право на получение Услуги, его усиленной квалифицированной электронной подписью.
21.5. Лицо, имеющее право на получение Услуги, имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и ГКУ МО "МО МФЦ", заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении 6 к настоящему Регламенту.
Лицо, имеющее право на получение Услуги, может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) почтовой связью;
б) при личном обращении Лица, имеющего право на получение Услуги, в МФЦ;
в) по телефону МФЦ;
г) посредством РПГУ.
При предварительной записи Лицо, имеющее право на получение Услуги, сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Лиц, имеющих право на получение Услуги, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
Согласование с Лицом, имеющим право на получение Услуги, даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
Лицу, имеющему право на получение Услуги, сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Лицу, имеющему право на получение Услуги, выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Лицо, имеющее право на получение Услуги, получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
Запись Лиц, имеющих право на получение Услуги, на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи Лицо, имеющее право на получение Услуги, в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Лицо, имеющее право на получение Услуги, в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии Лиц, имеющих право на получение Услуги, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Лиц, имеющих право на получение Услуги, обратившихся в порядке очереди.
Предоставление Услуги организовано в МФЦ в случае обращения Лица, имеющего право на получение Услуги:
- для получения Услуги по организации ярмарок на территории муниципального образования Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.