Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга по перерегистрации захоронений на других лиц.
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список муниципальных нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, указан в приложении 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги.
Органом, ответственным за предоставление Услуги, является отдел городского хозяйства, строительства и экологии администрации города Пущино.
6.2. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.
6.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в другие государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования.
6.4. Администрация не осуществляет взаимодействие с другими Органами и организациями в целях предоставления Услуги.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Лица, указанные в пункте 2 Регламента, обращаются в Администрацию для предоставления Услуги в случае:
для перерегистрации захоронения на другое лицо.
7.2. Результатом предоставления Услуги, указанной в пункте 7.1 Регламента являются:
1) перерегистрация захоронения на другое лицо путем внесения изменений в книгу регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и в удостоверение о захоронении;
2) отказ в предоставлении Услуги по перерегистрации захоронения на другое лицо.
7.3. Результат о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении Услуги) оформляется решением Администрации, которое передается (направляется) Заявителю способом, указанным в заявлении о перерегистрации захоронения на другое лицо (далее - Заявление).
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации.
8.2. Срок приостановки предоставления Услуги не допускается.
8.3. Срок предоставления Услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на предоставление Услуги Администрацией.
8.4. Максимальный срок предоставления Услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации.
8.5. Выдача (направление) результата предоставления Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении (отказа в предоставлении) Услуги Администрацией.
8.6. В случаях, предусмотренных Регламентом, сроки предоставления результата Услуги могут быть сокращены.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, предоставляемые Заявителем:
9.1.1. Для всех случаев и категорий заявителей:
1) Заявление с обязательным указанием причин перерегистрации;
2) удостоверение о соответствующем захоронении;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, на которое зарегистрировано захоронение (с представлением подлинника для сверки);
4) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, на которое осуществляется перерегистрация захоронения (с представлением подлинника для сверки);
5) копия оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности лица в случае, если Заявление подается представителем лица, на которое зарегистрировано захоронение, на совершение действий по перерегистрации захоронения (с представлением подлинника для сверки), а также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (с предоставлением подлинника для сверки);
6) копии документов, подтверждающие родственные связи с Заявителем (с представлением подлинников для сверки), если производится перерегистрация родственных и семейных (родовых) захоронений.
9.2. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных в пункте 9.1 Регламента и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
10.1. Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении Услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. Наличие противоречивых/недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
12.1.2. Заявитель обратился за перерегистрацией захоронения на лицо, не состоящее с ним в родственных связях (в случае перерегистрации родственных и семейных (родовых) захоронений).
12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
13.1.1. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя;
13.1.2. Документы содержат подчистки и исправления текста;
13.1.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
13.1.4. Документы утратили силу;
13.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.
13.1.6. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
13.1.7. Представлен неполный комплект документов, установленный в пункте 9 Регламента.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению 13 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа.
13.3. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в органы местного самоуправления муниципального образования МО, муниципальное казенное учреждение не предусмотрено.
15.2. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ.
15.2.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.
15.2.2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 7 Регламента.
15.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию в день представления вышеуказанных документов Заявителем в МФЦ (если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления Услуги).
15.3. Обращение Заявителя (или представителя Заявителя) по почте в Администрацию.
15.3.1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу, указанному в приложении 7 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее Заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, с приложением документов, указанных в пункте 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении 6 к Регламенту.
15.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов Администрации.
15.3.3. Расписка в получении Заявления и прилагаемых к нему документов направляется Администрацией по почтовому адресу, указанному Заявителем, в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией вышеуказанных документов.
15.3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Администрацией, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в Администрации, если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления Услуги.
15.3.5. Заявитель уведомляется Администрацией о необходимости предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 9 Регламента.
15.4. Обращение Заявителя посредством РПГУ
15.4.1. Для получения Услуги Заявитель (или представитель Заявителя) формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
15.4.2. При подаче Заявление и пакет прилагаемых к нему документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ЭЦП Заявителя.
15.4.3. Заявитель направляет Заявление с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении 6 к Регламенту.
15.4.4. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в Администрации.
15.4.5. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Администрацией, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в Администрации, если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления услуги.
15.4.5. Заявитель уведомляется Администрацией о необходимости предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 9 Регламента.
15.5. Обращение Заявителя по электронной почте
15.5.1. Для получения Услуги Заявитель (или представитель Заявителя) направляет по электронному адресу, указанному в приложении 7 к Регламенту Заявление с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в приложении 6 к Регламенту.
15.5.2. При подаче Заявление и пакет прилагаемых к нему документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ЭЦП Заявителя.
15.5.3. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в Администрации.
15.5.5. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Администрацией, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в Администрации, если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
15.5.5. Заявитель уведомляется Администрацией о необходимости предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 9 Регламента.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.
16.3. Получение результата Услуги по почте.
16.3.1. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня с даты подготовки результата предоставления Услуги.
16.4. Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ.
16.4.1. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.
16.5. Получение результата Услуги заявителем непосредственно в Администрации.
16.5.1. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Администрации по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.
16.6. Получение результата Услуги через РПГУ.
16.6.1. Результат предоставления услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.
17. Срок регистрации Заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ или в Администрацию в случае обращения по почте, электронной почте.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении 8 к Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении 9 и Приложении 10 к Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента (за исключением документа, удостоверяющего личность и удостоверения и захоронении) предоставляются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявление подписывается Заявителем его усиленной квалифицированной электронной подписью ЭЦП в случае направления Заявления посредством РГТУ.
21.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1.Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МБУ "МФЦ г. Пущино", заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении 7 к Регламенту.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) почтовой связью;
2) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
3) по телефону МФЦ;
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.
22.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.