Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Регламенту
Показатели
доступности и качества Услуги
Показателями доступности предоставления Услуги являются:
18. Предоставление возможности получения Услуги в электронной форме или в МФЦ;
19. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
20. Транспортная доступность к местам предоставления Услуги;
21. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
22. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании Услуги
Показателями качества предоставления Услуги являются:
23. Соблюдение сроков предоставления Услуги;
24. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
25. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;
26. Своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;
27. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.