Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в 9 настоящего Регламента. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
2 минуты |
||
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
10 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, распечатывается заявление и предлагается для подписания заявителю |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются, в частности, следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Услуги |
|
Передача документов в Администрацию |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретной подуслуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. Документы направляются в Администрацию, где осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги заявителю |
2. Прием и регистрация заявления и документов при обращении заявителя через портал uslugi.mosreg.ru
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрации/ЕИС ОУ |
Формирование уведомления о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
В ЕИС ОУ проставляется отметка о приеме заявления. Заявитель уведомляется о получении заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на портале uslugi.mosreg.ru о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема |
Администрация/ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретной подуслуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретной подуслуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
3 минуты |
Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для оказания услуги: - правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок; - кадастровые паспорта земельного участка подлежат запросу в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в порядке межведомственного взаимодействия. В ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у ФОИВ и направляется запрос |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы от федеральных органов исполнительной власти в ЕИС ОУ |
4. Рассмотрение Администрацией с привлечением ресурсоснабжающей организации (при отсутствии оснований для отказа)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация |
Подготовка документов ответственным отделом |
14 календарных дней |
Сотрудник Администрации направляет документы в ответственный отдел. Руководитель отдела: анализирует представление документы и проверяет наличие мероприятий в схемах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; направляет документы в ресурсоснабжающие организации для подготовки сведений о технических условиях в соответствии с зонами ответственности; готовит справку о ресурсоснабжающих организациях, с которой заявитель может заключить договоры технологического присоединения к сетям теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения |
Ресурсоснабжающая организация |
Подготовка сведений о технических условиях технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения |
Подготовка сведений о технических условиях на технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям. Направление сведений о технических условиях или отказ в выдаче сведений о технических условий в Администрацию |
5. Направление результатов рассмотрения заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация / ЕИС ОУ |
Направление результатов рассмотрения документов в МФЦ |
1 календарный день |
При подаче документов в МФЦ Администрация уведомляет заявителя о готовности результата оказания услуги к выдаче посредством проставления отметки в ЕИС ОУ и направляет результат оказания Услуги в МФЦ. При подаче документов через портал uslugi.mosreg.ru Администрация сканирует результат и с помощью ЕИС ОУ направляет результат в электронной форме в Личный кабинет заявителя на портале |
6. Выдача результата предоставления Услуги заявителю в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Выдача результата оказания Услуги заявителю |
|
При явке заявителя за получением Услуги сотрудник МФЦ осуществляет проверку личности заявителя. Сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания услуги, отбирает у заявителя расписку о получении. Сотрудник МФЦ проставляет отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.