Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений о технических условиях на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технологического обеспечения (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Пущино (далее - Администрация), должностных лиц Администрации, ресурсоснабжающей организации.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать правообладатели земельных участков:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. График работы МФЦ, Администрации и их контактные телефоны приведены в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте Администрации города Пущино www.pushchino.ru;
- на официальном сайте МФЦ;
- на портале uslugi.mosreg.ru на странице, посвященной Услуге.
3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации и МФЦ;
- график работы Администрации и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов в части, касающейся Услуги;
- текст Регламента;
- краткое описание порядка предоставления Услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента, предоставляется также сотрудниками МФЦ и Администрации при обращении заявителей:
- лично;
- по почте, в том числе электронной;
- по телефонам, указанным в приложении N 1 к Регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Администрации осуществляется бесплатно.
3.5. Информирование заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону "горячей линии": 8-800-550-50-30.
3.6. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Администрации, МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
3.7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.
Приказом Министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-107/П приказ от 10 июня 2015 г. N 10-36/П признан утратившим силу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.