Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовка положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения;
5) принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги;
7) организация предоставления муниципальной услуги Заявителю.
20.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Нумерация приводится в соответствии с источником
20.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Управление посредством личного обращения заявителя (его представителя);
Основанием обращения заявителя (его представителя) за оказанием финансовой поддержки является извещение о конкурсах на право заключения договора о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, размещенное на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района.
20.3.2. Ответственными за выполнением приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники Управления.
20.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) должностное лицо Управления, ответственное за прием регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет прием заявления и документов, делает отметку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
5) сотрудники Управления осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Управлении.
При отсутствии у заявителя (его представителя), обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник Управления, ответственное за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
20.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Управление.
20.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Администрации регламента.
20.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является отметка о приеме документов с указанием порядкового номера и даты регистрации заявления, подписи сотрудника Управления, ответственного за прием документов, на экземпляре (копии) сопроводительного письма заявителя с приложением описи передаваемых документов.
После приема и регистрации в Управлении, заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику Управления, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
20.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.4.2. Сотрудниками, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются сотрудники Управления.
20.4.3. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, сотрудник Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его начальнику Управления;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.
20.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 20 рабочих дней.
20.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
20.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его начальнику Управления;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.
20.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является сформированное личное дело заявителя.
20.5. Подготовка заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги
20.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги является передача сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.5.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги, учитывая социально-экономическую значимость деятельности заявителя, интегральные показатели оценки деятельности.
20.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
20.5.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
20.5.5. Результатом административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги является заключение о целесообразности предоставления муниципальной услуги.
20.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги, является фиксация факта передачи пакета документов заявителя и заключения на рассмотрение конкурсной комиссии.
20.6 Принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
20.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, являются члены конкурсной комиссии.
20.6.3. Сотрудники Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе конкурсной комиссии осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента;
2) проверяют достоверность предоставленных сведений;
3) подготавливают протокол об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента) или протокол о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента);
4) размещают протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись главе Волоколамского муниципального района Московской области.
20.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
20.6.5. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
20.6.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является протокол заседания конкурсной комиссии, утвержденный главой Волоколамского муниципального района Московской области о предоставлении муниципальной услуги заявителю (далее - Протокол) (уведомление об отказе).
Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является Протокол.
20.7. Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги
20.7.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является Протокол о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
20.7.2. Ответственными за выполнение административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, являются сотрудники Управления.
20.7.3. Сотрудник Управления готовит проект договора о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание главой Волоколамского муниципального района Московской области и заявителем.
20.7.4. Выдача проекта договора для подписания заявителем осуществляется при личном обращении в Управление.
20.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, не превышает 10 рабочих дней.
20.7.6. Результатом административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, является подписанный договор о предоставлении муниципальной услуги.
Подписанный договор вручается заявителю (его представителю) лично при обращении в Управление или (по желанию заявителя) направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
20.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, является регистрация договора о предоставлении муниципальной услуги, подписанного главой Волоколамского муниципального района и заявителем.
20.8. Организация предоставления муниципальной услуги
20.8.1. Основанием для начала административной процедуры по организации предоставления муниципальной услуги, является наличие Протокола о предоставлении муниципальной услуги заявителю и подписанного договора о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в форме финансовой поддержки (субсидии) сотрудник Управления, ответственный за оформление платежных документов, формирует платежные документы по способам оплаты для перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в финансовой организации.
20.8.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней.
20.8.3. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление денежных средств (субсидии) в адрес заявителя.
20.8.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются сформированные платежные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.