Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Показатели
доступности и качества услуги
Показателями доступности предоставления услуги являются:
1. предоставление возможности получения услуги в электронной форме или в МФЦ;
2. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3. транспортная доступность к местам предоставления услуги;
4. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
5. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании услуги.
Показателями качества предоставления услуги являются:
1. соблюдение сроков предоставления услуги;
2. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги;
3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги;
4. своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги;
5. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.