Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги "Выдача сведений о технических условиях на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технологического обеспечения"
Органы и организации, участвующие в оказании услуги
10. Организацией, ответственной за предоставление является Администрация.
11. В целях предоставления услуги Администрация взаимодействует с:
- Ресурсоснабжающей организацией;
- МФЦ.
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
12. Администрация организует оказание услуги на базе МФЦ.
13. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления услуги
14. Результатом предоставления услуги в случае отсутствия оснований для отказа является:
1) Сведения о технических условиях на подключение объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения;
2) Справка о собственниках инженерных сетей на земельном участке Заявителя, о ресурсоснабжающих организациях, с которыми Заявитель может заключить договоры технологического присоединения (с указанием их наименования и адреса), оформленная на официальном бланке Администрации, подписанная уполномоченным должностным лицом Администрации и заверенная печатью.
Срок регистрации Заявления
15. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.
16. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00, регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
Срок предоставления услуги
17. Срок предоставления услуги составляет не более 20 календарных дней с даты регистрации Заявления.
Правовые основания предоставления услуги
18. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги, приведен в Приложении N 5 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
19. При обращении за получением услуги Заявитель представляет:
1)Заявление на предоставление услуги (форма приведена в Приложении N 2);
2) Документы, удостоверяющие личность заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ, в том числе для снятия копий);
3) Копия приказа о назначении единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
4) Топографическая карта участка в масштабе 1:500 со всеми существующими наземными и подземными коммуникациями и сооружениями;
5) Правоустанавливающие документы на земельный участок и информация о находящихся на нем объектах, права на который не зарегистрированы в ЕГРП;
6) Параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства, выданные Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области.
20. В случае обращения за оказанием услуги представителя Заявителя, (юридического или физического лица) дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также (при личном обращении) документ, удостоверяющий личность.
21. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
22. В целях предоставления услуги Администрацией запрашиваются в органах власти следующие документы (сведения) (в случае, если соответствующие документы (сведения) не предоставлены Заявителем по собственной инициативе):
1) Кадастровый паспорт;
2). Правоустанавливающие документы на земельный участок и информация о находящихся на нем объектах, права на которые зарегистрированы в ЕГРП.
23. Заявитель вправе не представлять документы и информацию, указанные в пункте 22.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) Несоответствие сопоставимой информации в представленных заявителем документах;
2) Несоответствие заявителя (представителя по доверенности) фактическому зарегистрированному собственнику земельного участка.
25. Список оснований для отказа в предоставлении услуги указанный в п. 24. является исчерпывающим.
26. Заявитель вправе отказаться от предоставления услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением услуги.
Стоимость услуги для Заявителя
27. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
28. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
29. Требования к помещениям, в которых предоставляет услуга, приведены в Приложении N 6.
Показатели доступности и качества услуги
30. Показатели доступности и качества услуги приведены в Приложении N 7.
Требования организации предоставления услуги в электронной форме
31. Заявители имеют возможность получения услуги в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru части:
1) получения информации о порядке предоставления услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
4) осуществления м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.