Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов/ АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя документам удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям по предоставлению услуги настоящего Административного Регламента; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
2 минуты |
||
Внесение Заявления и документов в АИС МФЦ |
10 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, распечатывается Заявление и предлагается для подписания Заявителю |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Передача документов в Администрацию |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретной подуслуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. Документы направляются в Администрацию, где осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги Заявителю. |
2. Прием и регистрация заявления и документов при обращении Заявителя через портал uslugi.mosreg.ru
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрации/ЕИС ОУ |
Формирование уведомления о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
В ЕИС ОУ проставляется отметка о приеме Заявления. Заявитель уведомляется о получении Заявления и прилагаемых к нему документов путем направления Заявителю сообщения в личном кабинете на портале uslugi.mosreg.ru о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. |
Администрация/ ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретной подуслуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретной подуслуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги Заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Органов власти осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги. |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
3 минуты |
Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для оказания услуги: - Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок - Кадастровые паспорта земельного участка подлежат запросу Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в порядке межведомственного взаимодействия. В ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у ФОИВ и направляется запрос. |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы от федеральных органов исполнительной власти в ЕИС ОУ |
4. Рассмотрение Администрацией с привлечением ресурсоснабжающей организации (при отсутствии оснований для отказа)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация |
Подготовка документов ответственным отделом |
14 календарных дней |
Сотрудник Администрации направляет документы в ответственный отдел. Руководитель отдела: анализирует представление документы и проверяет наличие мероприятий в схемах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; направляет документы в ресурсоснабжающие организации для подготовки сведений о технических условиях в соответствии с зонами ответственности; готовит справку о ресурсоснабжающих организациях, с которой Заявитель может заключить договоры технологического присоединения к сетям теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения. |
Ресурсоснабжающая организация |
Подготовка сведений о технических условиях технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения |
Подготовка сведений о технических условиях на технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям;
Направление сведений о технических условиях или отказа в выдаче сведений о технических условий в Администрацию |
5. Направление результатов рассмотрения Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация / ЕИС ОУ |
Направление результатов рассмотрения документов в МФЦ |
1 календарный день |
При подаче документов в МФЦ, Администрация уведомляет Заявителя о готовности результата оказания услуги к выдаче посредством проставления отметки в ЕИС ОУ и направляет результат оказания услуги в МФЦ. При подаче документов через портал uslugi.mosreg.ru, Администрация сканирует результат и с помощью ЕИС ОУ направляет результат в электронной форме в Личный кабинет Заявителя на портале. |
6. Выдача результата предоставления услуги Заявителю в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Выдача результата оказания услуги Заявителю |
|
При явке заявителя за получением услуги сотрудник МФЦ осуществляет проверку личности заявителя. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю результат оказания услуги, отбирает у Заявителя расписку о получении. Сотрудник МФЦ проставляет отметку о выдаче результата оказания услуги в АИС МФЦ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.