Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления услуги
1. Административный регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Ресурсоснабжающей организации, Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация), должностных лиц Ресурсоснабжающей организации, либо муниципальных служащих.
Лица, имеющие право на получение услуги
2. Лицами, имеющими право на получение услуги, могут выступать правообладатели земельных участков (далее -заявители):
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
3. График работы МФЦ, Администрации, Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (далее - УЖКХ и Т) и их контактные телефоны приведены в Приложении N 1.
4. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте Администрации;
- на официальном сайте МФЦ;
- на портале uslugi.mosreg.ru на странице, посвященной услуге.
5. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации и МФЦ;
- график работы Администрации, УЖКХиТ, ответственного за предоставление услуги, и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов, в части касающейся услуги;
- текст Административного регламента;
- краткое описание порядка предоставления услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.
6. Информация, указанная в пункте 5 Административного регламента предоставляется также сотрудниками МФЦ и Администрации в лице УЖКХ и Т при обращении Заявителей:
- лично;
- по почте, в том числе электронной почте;
- по телефонам, указанным в приложении N 1.
Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками МФЦ и Администрации в лице УЖКХ и Т осуществляется бесплатно.
7. Информирование Заявителей о порядке оказания услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
8. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
9. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.