Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование услуги
4.1. Услуга "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)".
5. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
5.1. Органом, ответственным за организацию предоставления услуги, является Управление. Непосредственно услугу предоставляют организации.
5.2. Услуга на базе многофункциональных центров не предоставляется.
5.3. Управление и организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы власти.
6. Результат предоставления услуги
6.1. Результатами предоставления услуги являются:
- предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
- отказ в предоставлении услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме, в соответствии с требованиями федерального законодательства.
7. Срок предоставления услуги
7.1. Срок предоставления услуги - 7 рабочих дней после приема заявления.
8. Правовые основания предоставления услуги
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги, приведен в приложении N 1 к регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
9.1. При обращении за получением услуги заявитель представляет заявление.
Форма заявления представлена в приложении N 4 к регламенту.
9.2. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в организации.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на портале gosuslugi.ru и портале uslugi.mosreg.ru в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления
10.1. Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
10.2. Организация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- выявление в заявлении недостоверной, искаженной или неполной информации;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
- текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует.
11.2. Письменное решение об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа подписывается руководителем организации и выдается заявителю.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме.
11.3. Основания для приостановления в предоставлении услуги отсутствуют.
12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
13.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок регистрации заявления
15.1. Заявление, представленное на бумажном носителе в организацию, регистрируется в день его подачи.
15.2. Заявление, поданное через портал http://uslugi.mosreg.ru, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет услуга, приведены в приложении N 6 к регламенту.
17. Показатели доступности и качества услуги
17.1. Показатели доступности и качества услуги приведены в приложении N 7 к регламенту.
18. Требования к организации предоставления услуги в электронной форме
18.1. Заявители имеют возможность получения услуги в электронной форме через Интернет в части:
- получения информации о порядке предоставления услуги;
- ознакомления с формами заявлений, необходимых для получения услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- направления запроса для предоставления услуги;
- осуществления мониторинга хода предоставления услуги;
- получения результата предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством.
18.2. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на портале gosuslugi.ru и портале uslugi.mosreg.ru в сети Интернет получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
18.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в организацию;
- по телефону организации;
- через официальный сайт организации.
18.4. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- для юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
18.5. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
18.6. При направлении заявления в электронной форме заявитель формирует заявление в форме электронного документа.
18.7. При направлении заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, необходимые для предоставления услуги, в виде отдельных файлов.
18.8. Заявитель вправе подать предварительную заявку на предоставление услуги в электронной форме.
18.9. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на порталах uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, обеспечивающий защиту персональных данных.
19. Требования к организации предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области
19.1. Услуга по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.