Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками организаций положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги
23.1. Управление организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления услуги.
23.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками организации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
24.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления, организации, ответственных за предоставление услуги.
24.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги.
24.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников организации, ответственных за предоставление услуги.
25. Ответственность сотрудников организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги
25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, виновные сотрудники организации несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
26.2. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении услуги.
26.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
26.4. Заявители могут контролировать предоставление услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.