Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в МФЦ, Отдел посредством личного обращения заявителя (его представителя).
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники МФЦ, Отдела.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ, Отдела ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет прием заявления и документов, делает отметку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
5) Сотрудник МФЦ, Отдела осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник МФЦ, Отдела, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в МФЦ, Отдел.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата Административной процедуры являются фиксация факта поступления документов в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной базе.
После приема и регистрации в МФЦ, Отделе заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются сотрудники МФЦ, Отдела.
21.4.3. Сотрудник МФЦ, Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, сотрудник МФЦ, Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю Отдела;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.
4) направляет межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочий день.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с разделом 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
подготовка проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его начальнику Отдела;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по подготовке информации заявителю.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов, в том числе в электронной форме, является проект письма о результатах рассмотрения запроса.
21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ, Отдел документов, указанных в разделе 11 Административного регламента.
21.5.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист МФЦ, Отдела.
21.5.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ, Отделом и органами (организациями), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
21.5.3. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
21.5.4. При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, Отдела ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
21.5.5. Для предоставления муниципальной услуги МФЦ, Отдел направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (для юридических лиц) или копия уведомления о постановке на учет в налоговых органах (для индивидуальных предпринимателей).
21.5.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 1 рабочий день со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Московской области.
21.5.7. Специалист МФЦ, Отдела ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
21.5.8. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок, МФЦ, Отделом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 1 рабочий день с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
21.5.10. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 1 рабочий день является основанием для уведомления заявителя.
21.5.11. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.
21.5.12. Результатом административной процедуры является передача сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ, Отдела.
21.5.13. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме МФЦ, Отдел направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.14. Способом фиксации результата Административной процедуры по формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе МФЦ, Отдела.
21.5.15. По результатам рассмотрения принимается решение:
- о предоставлении информации организатору ярмарки о наличии (отсутствии) свободного места (свободных мест) проведения ярмарки на территории городского округа Кашира в соответствии со Сводным перечнем мест проведения ярмарок на территории Московской области.
- об отказе в предоставлении информации организатору ярмарки о наличии (отсутствии) свободного места (свободных мест) проведения ярмарки на территории городского округа Кашира в соответствии со Сводным перечнем мест проведения ярмарок на территории Московской области.
Решение оформляется письмом.
Письмо подписывается начальником Отдела.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.5.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 2 рабочих дней.
22.5.17. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
22.5.18. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является письмо о предоставлении муниципальной услуги, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством оформления соответствующего письма.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
22.6.1. Основанием для начала административной процедуры является письмо о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
22.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Отдела.
22.6.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляют подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги в виде письма;
Письмо подписывается начальником Отдела и регистрируется специалистами Отдела.
Письмо направляется заявителю в день подписания.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.6.5. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
- наличие документов, предусмотренных разделом 11 Административного регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 14.2 Административного регламента.
22.6.6. Результатами административной процедуры являются:
выдача (направление) заявителю письма;
направление письма в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, содержащего сведения о предоставлении муниципальной услуги;
изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области с "Находится в обработке" на "Готово";
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре в случае указания заявителем многофункционального центра в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги.
22.6.7. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством:
регистрации письма в журнале регистрации уведомлений, и отметки о предоставлении муниципальной услуги в МСЭД;
появление отметки о дате получения результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области;
подпись заявителя в расписке о получении результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.