Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области
от 22 июня 2016 г. N 117/40
"Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области"
24 августа 2016 г.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области, на основании Устава муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, Совет депутатов городского округа Бронницы
решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области (прилагается).
2. Считать утратившим силу Положение о муниципальной службе муниципального образования "городской округ Бронницы", утвержденное решением Совета депутатов города Бронницы Московской области от 11.10.2007 N 265/42 (с изм. и доп., внесенными решениями Совета депутатов города Бронницы Московской области от 14.03.2008 N 310/48, от 29.05.2009 N 29/4, от 30.07.2009 N 43/5, от 22.12.2009 N 85/13, от 27.02.2010 N 96/15, от 20.08.2010 N 147/23, от 13.04.2012 N 364/55, от 28.03.2013 N 445/71, от 30.08.2013 N 478/79, от 23.01.2014 N 523/87).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Управляющего делами Администрации города Бронницы Кузнецову Л.П.
Председатель Совета депутатов |
А.А. Теркин |
Глава города Бронницы |
В.В. Неволин |
Подписано
27 июня 2016 г.
Положение
о муниципальной службе муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области
от 22 июня 2016 г. N 117/40)
24 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением граждан на муниципальную службу муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.
1.2. Настоящим Положением не определяется статус выборных должностных лиц муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области.
1.3. Муниципальная служба муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
1.4. Муниципальным служащим муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
1.5. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование "городской округ Бронницы" Московской области, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
1.6. Правовую основу муниципальной службы муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области составляют:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон N 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Трудовой кодекс Российской Федерации;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
закон Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области;
иные нормативные правовые акты Московской области;
Устав муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области;
иные муниципальные нормативные правовые акты.
1.7. На муниципальных служащих муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
1.8. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
II. Должности муниципальной службы муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области
2.1. Должности муниципальной службы муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области - должности в органе местного самоуправления с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления.
2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области" N 137/2007-ОЗ от 24.07.2007.
2.3. Должности муниципальной службы муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области подразделяются на категории и группы.
2.3.1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:
2.3.1.1. Руководители - должности заместителей Главы Администрации города Бронницы, должность управляющего делами Администрации города Бронницы, должности руководителей органов Администрации города Бронницы и их заместителей, должности руководителей структурных подразделений, замещаемые без ограничения срока полномочий;
должность аудитора Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы Московской области, образованной в соответствии с Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, замещаемая на определенный срок полномочий.
2.3.1.2. Специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, замещаемые без ограничения срока полномочий.
2.3.2. Должности муниципальной службы муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области подразделяются на следующие группы:
главные должности муниципальной службы;
ведущие должности муниципальной службы;
старшие должности муниципальной службы;
младшие должности муниципальной службы.
2.3.3. Должности категории "руководители" подразделяются на главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.
2.3.4. Должности категории "специалисты" подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.
2.4. Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "городской округ Бронницы" Московской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, категориям и группам должностей.
2.4.1. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в Совете депутатов городского округа Бронницы:
Для профессионального обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов городского округа Бронницы, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов городского округа Бронницы учреждается должность муниципальной службы "консультант" (категория должности - "специалисты". Замещается без ограничения срока полномочий, ведущая должность муниципальной службы).
2.4.2. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в Администрации города Бронницы (далее - Администрация):
Для обеспечения исполнения полномочий Администрации учреждаются следующие должности муниципальной службы:
1 Категория "руководители", замещаемые без ограничения срока полномочий:
Главные должности муниципальной службы:
первый заместитель Главы Администрации;
заместитель Главы Администрации;
управляющий делами Администрации;
руководитель органа Администрации (председатель комитета, начальник управления, начальник отдела);
Ведущие должности муниципальной службы:
заместитель председателя комитета, начальника управления, начальника отдела;
заместитель начальника управления - начальник отдела;
заместитель председателя комитета - начальник сектора;
начальник отдела в составе комитета, управления;
начальник сектора;
начальник сектора в составе комитета, управления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2.2. Категория "специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий:
Ведущая должность муниципальной службы:
консультант.
Старшие должности муниципальной службы:
главный специалист;
ведущий специалист.
Младшие должности муниципальной службы:
специалист 1 категории.
2.4.3. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы Московской области:
Для обеспечения исполнения полномочий Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы Московской области учреждается должность муниципальной службы - "аудитор" (категория должности - "руководители". Замещается на определенный срок полномочий, главная должность муниципальной службы).
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 пункт 2.5 изложен в новой редакции
2.5. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:
1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;
2) стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности;
3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, определяются в соответствии с категориями и группами должностей.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 пункт 2.6 изложен в новой редакции
2.6. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий "руководители", а также категории "специалисты" ведущей и старшей группы должностей входит наличие высшего образования.
В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "специалисты" младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности определяются по группам должностей:
1) главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности;
3) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 пункт 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.
Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
2.9. Классные чины муниципальных служащих:
2.9.1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины:
муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;
советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы;
старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;
референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.
2.9.2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Московской области.
III. Правовое положение (статус) муниципального служащего
3.1. Основные права муниципального служащего.
3.1.1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12 пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. Основные обязанности муниципального служащего.
3.2.1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Московской области, Устав муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области сведения о себе и членах своей семьи;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами и настоящим Положением;
11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.2.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Ограничения, связанные с муниципальной службой.
3.3.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 подпункт 3.3.1 дополнен подпунктом 9.1
9.1) непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту.
3.3.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
3.4. Запреты, связанные с муниципальной службой.
3.4.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
12) создавать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3.4.3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.
3.5.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность муниципальной службы, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
3.5.2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3.5.2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
3.5.2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3.5.2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
3.5.3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.5.3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
3.5.4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Московской области и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
3.6. Требования к служебному поведению муниципального служащего.
3.6.1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
3.6.2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
3.7. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.7.1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.7.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.7.3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляет представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествовавшего году предоставления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах).
3.7.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в порядке и по форме, которые установлены для предоставления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области.
3.7.5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом Губернатором Московской области.
3.7.6. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей принимается Губернатором Московской области либо уполномоченным им должностным лицом, в порядке, установленном Губернатором Московской области.
3.7.7. Контроль за расходами муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, определенным Губернатором Московской области.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 Положение дополнено пунктом 3.8
3.8. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.8.1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
3.8.2. Сведения, указанные в п. 3.8.1, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в п. 3.8.1, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
3.8.3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных п. 3.8.1.
IV. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
4.1. Поступление на муниципальную службу.
4.1.1. На муниципальную службу муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.1.2. При поступлении на муниципальную службу муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные законодательством;
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 подпункт 4.1.2 дополнен подпунктом 12
12) сведения, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения.
4.1.3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4.1.4. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
4.1.5. Поступление гражданина на муниципальную службу муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законами о муниципальной службе.
4.1.6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
4.1.7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
4.2. Аттестация муниципальных служащих.
4.2.1. В целях определения соответствия муниципального служащего муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
4.2.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.
4.2.3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации представляются представителю нанимателя (работодателю).
4.2.4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
4.2.5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
4.2.6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
4.3. Основания для расторжения трудового договора.
4.3.1. Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут как по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, так и по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
4) применение административного наказания в виде дисквалификации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
V. Рабочее (служебное) время и время отдыха
5.1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области регулируется в соответствии с трудовым законодательством.
5.2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
5.2.1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
5.2.2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
5.2.3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
5.2.4. Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления.
5.2.5. При отсутствии у муниципального служащего права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск в текущем календарном году отпуск за выслугу лет в этом году не предоставляется.
5.2.6. Отпуск за выслугу лет предоставляется в течение календарного года.
5.2.7. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.
5.2.8. В случае пересчета неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы муниципальный служащий вправе использовать не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы.
5.2.9. Не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет могут быть использованы муниципальным служащим в течение календарного года, в котором принято решение о перерасчете неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы.
5.2.10. При увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за неиспользованный отпуск за выслугу лет пропорционально отработанному времени в текущем календарном году.
5.2.11. Отпуск за выслугу лет муниципальному служащему может быть перенесен на следующий календарный год:
1) по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя;
2) по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего.
5.2.12. Запрещается непредставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух лет подряд.
5.2.13. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
VI. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы
6.1. Оплата труда муниципального служащего муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Московской области.
6.2. Размер должностного оклада муниципального служащего муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов городского округа Бронницы в соответствии с нормативами, предусмотренными законами Московской области.
6.3. Муниципальному служащему муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, кроме гарантий, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации, дополнительно предоставляются:
1) единовременная выплата средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата;
2) гарантии, предусмотренные Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области.
6.4. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Московской области.
6.4.1. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Московской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Московской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Московской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Московской области.
6.5. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 пункт 6.6 изложен в новой редакции
6.6. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 Положение дополнено пунктом 6.6.1
6.6.1. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Московской области и Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, помимо периодов замещения должностей, указанных в пункте 6.6 настоящего Положения, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с Порядком исчисления стажа гражданской службы, установленным Президентом Российской Федерации, иные периоды замещения должностей, перечень которых утверждается Президентом Российской Федерации.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 Положение дополнено пунктом 6.6.2
6.6.2. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в пункте 6.6 настоящего Положения, иные периоды в соответствии с законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42 Положение дополнено пунктом 6.6.3
6.6.3. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом Московской области.
VII. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
7.1. Поощрения муниципального служащего.
7.1.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
1) объявление благодарности;
2) награждение Почетной грамотой;
3) награждение Знаками Главы муниципального образования.
При объявлении благодарности, награждении Почетной грамотой или Знаками Главы муниципального образования муниципальному служащему может быть выплачено единовременное денежное поощрение или вручен ценный подарок.
7.1.2. Глава муниципального образования вправе самостоятельно принять решение о поощрении любого муниципального служащего, проходящего муниципальную службу в муниципальном образовании "городской округ Бронницы" Московской области.
7.1.3. За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представлен к награде Российской Федерации, награде Московской области в порядке, установленном законодательством.
7.2. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.
7.2.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
7.2.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
7.2.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
7.3. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
7.3.1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные разделом 7.2 настоящего Положения.
7.3.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных разделами 3.5 и 3.7 настоящего Положения.
7.3.3. Взыскания, предусмотренные разделами 3.5, 3.7 и 7.2 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
7.3.4. При применении взысканий, предусмотренных разделами 3.5, 3.7 и 7.2 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
VIII. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области
Взаимосвязь государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области обеспечивает Уполномоченный Губернатором Московской области государственный орган Московской области - Совет по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 22 июня 2016 г. N 117/40 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения опубликован в газете "Бронницкие новости" от 7 июля 2016 г., N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 29 февраля 2024 г. N 322/89
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2023 г. N 268/76
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2023 г.
Изменения в пункты 2.1 - 2.4, подпункт 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 Положения, утвержденного настоящим решением, вступают в силу с 1 января 2024 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 23 марта 2023 г. N 243/70
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 28 октября 2022 г. N 208/62
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 16 декабря 2021 г. N 146/50
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 26 августа 2021 г. N 123/43
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 25 февраля 2021 г. N 102/33
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 27 августа 2020 г. N 59/21
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 23 апреля 2020 г. N 43/16
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 25 апреля 2019 г. N 281/89
Изменения вступают в силу с 9 мая 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 15 октября 2018 г. N 245/81
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 25 декабря 2017 г. N 209/71
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2016 г. N 127/42