Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку обеспечения доступности
для инвалидов и других маломобильных
групп населения объектов Главного
управления ЗАГС Московской области,
а также оказания им при этом
необходимой помощи
Форма
Утверждаю
Начальник Главного управления ЗАГС
Московской области Е.Э. Филатова
__________________________________
(подпись)
"_____" ________________ 20 ___ г.
Паспорт
доступности для инвалидов и других маломобильных
групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг
___________________________________ _______________
место заполнения (населенный пункт) дата заполнения
1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):
_________________________________________________________________________
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг):
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание ______ этаже, _____ кв м.
- часть здания ______ этажей (или помещение на ____ этаже), _____ кв м.
- год постройки здания _____, последнего капитального ремонта ___________
- дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __________________,
капитального _______________________,
- сведения об организации, расположенной на объекте
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______ кв м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное
наименование согласно Уставу, сокращенное наименование):
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения организации:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес организации ___________________________________________
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) ___________
Административно-территориальная подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): ___________________________________________
Наименование и адрес вышестоящей организации:
_________________________________________________________________________
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
_________________________________________________________________________
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
_________________________________________________________________________
Расстояние до объекта от остановки транспорта __________ м.
Время движения (пешком) _______________ мин.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
Перекрестки:
нерегулируемые ___________________
регулируемы ______________________
со звуковой сигнализацией, таймером _____________
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ___________). Их обустройство
для инвалидов на коляске: да, нет (_______________________),
Состояние доступности структурно-функциональных зон
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Адаптировано/Не адаптировано |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов * |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г.,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В
- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г., У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
Сфера деятельности: _____________________________________________________
Средняя посещаемость в день (чел.), количество обслуживаемых (чел.),
вместимость (чел.), пропускная способность (чел.): __________/__________/
Категория обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): ___________
Контактные данные лица (лиц), ответственного (ответственных) за
организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и
предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на
объекте (должность, ФИО, телефон): ______________________________________
Режим работы объекта:
|
день недели |
Часы работы (Московское время) |
1 |
Понедельник |
|
2 |
Вторник |
|
3 |
Среда |
|
4 |
Четверг |
|
5 |
Пятница |
|
6 |
Суббота |
|
7 |
Воскресенье |
|
2. Оценка соответствия уровня доступности
для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в
обеспечении условий его доступности для Инвалидов
N |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
1 |
проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года |
да/нет |
2 |
формат предоставления услуги |
на дому / дистанционно / на объекте / на объекте с участием помощника |
3 |
количество паспортизированных зданий |
_______/_________% |
4 |
доля работников территориальных структурных подразделений Главного управления, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
_______/_________% |
5 |
доля работников Главного управления, на которых распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг, от общего количества работников, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
_______/_________% |
6 |
Иные (указать) |
|
N |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
|
1 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются: |
|
|
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется оборудование стоянок |
|
адаптированные лифты |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
поручни |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
пандусы |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
подъемные платформы (аппарели) |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
раздвижные двери |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
доступные входные группы |
да/нет |
требуется реконструкция / не требуется реконструкция |
|
доступные санитарно-гигиенические помещения |
да/нет |
требуется реконструкция / не требуется реконструкция |
|
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
да/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
да/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
2 |
иные (указать) |
|
|
3. Оценка соответствия уровня доступности для
инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в
обеспечении условий их доступности для инвалидов
N |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
|
1 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
проведено/не проведено |
требуется / не требуется / требуется оборудование стоянок |
2 |
наличие работников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг |
есть/нет |
требуется / не требуется |
3 |
предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
есть/нет |
требуется / не требуется |
4 |
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи |
есть/нет |
требуется / не требуется |
5 |
иные (указать) |
|
|
4. Управленческие решения по срокам и объемам работ,
необходимых для приведения объекта и порядка предоставления
на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации
N |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта и предоставляемых на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
План проведения работ |
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
_________________________________________________________________________
Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
_________________________________________________________________________
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности
дата, наименование сайта, портала _______________________________________
Итоговое заключение о состоянии доступности объекта: __________________ *
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г., У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г., У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВИД -
временно недоступно.
|
Члены комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (ФИО) |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
Представители общественных объединений инвалидов (должность, ФИО) |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.