Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного Регламента предоставлению муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений о технических условиях на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений о технических условиях на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Кашира (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.
1.3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.Термины, используемые в Административном регламенте, приведены в приложение N 1 к Административному регламенту.
2. Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать правообладатели земельных участков:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя, действующие на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке оставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, содержат следующую информацию:
а) информация о месте нахождения и графике работы Администрации, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) справочные телефоны Администрации, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адреса официальных сайтов Администрации, органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет" (при наличии), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений, о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в пунктах "а - г" настоящего раздела информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации или органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела коммунальной инфраструктуры, топлива и энергетики администрации городского округа Кашира (далее - Отдел) и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Кашира Московской области.
3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), справочные телефоны Администрации, Отдела, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит в дополнение к информации, представленной в пункте 3.1. Административного регламента, следующие сведения:
1) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) текст Административного регламента с приложениями;
5) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
6) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
7) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Отдела, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пунктах 3.1., 3.3 Административного регламента предоставляется специалистами Отдела и сотрудниками многофункциональных центров:
- непосредственно в помещениях Администрации, многофункциональных центров;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" http://www.kashira.org/, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Отдела и многофункциональных центров (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты и многофункциональных центров (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.