Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в МФЦ, Отдела
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя документам удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в 11 Административного регламента; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
2 минуты |
||
Внесение Заявления и документов в АИС МФЦ |
10 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, распечатывается Заявление и предлагается для подписания заявителю |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления муниципальной услуги |
|
Передача документов в Администрацию |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретной подуслуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. Документы направляются в Администрацию, где осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. |
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
3 минуты |
Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для оказания услуги: - Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок - Кадастровые паспорта земельного участка подлежат запросу Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в порядке межведомственного взаимодействия. В ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у ФОИВ и направляется запрос. |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
4 рабочих дня |
Проверка поступления ответов на запросы от федеральных органов исполнительной власти в ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.