Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области"
(утв. постановлением Администрации городского округа Кашира Московской области
от 6 мая 2016 г. N 1243-па)
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" (далее - муниципальная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия с государственными учреждениями Московской области, при исполнении муниципальной функции (далее - Административный регламент).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Уполномоченным органом - администрацией городского округа Кашира Московской области (далее - Уполномоченный орган), В Уполномоченном органе муниципальную функцию исполняют должностные лица Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области и иных органов администрации городского округа Кашира Московской области.
1.3. В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, не используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации";
- Уставом городского округа Кашира Московской области;
- Положением о Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Каширского муниципального района Московской области от 29.12.2015 г. N 216-н.
1.5. Предметом муниципальной функции являются отношения между Уполномоченным органом и заявителями, возникающие в процессе совершения юридических действий, связанных с приобретением имущества (как движимого, так и недвижимого, в том числе передаваемого от застройщиков (здания детских садов, школ, внутриквартальные дороги, объекты инженерной инфраструктуры и т.п.) в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области".
1.6. Заявителями, в отношении которых проводятся мероприятия, связанные с исполнением муниципальной функции, являются:
- уполномоченные государственные и муниципальные органы, принимающие правовые акты, во исполнение которых Уполномоченный орган совершает юридические действия;
- владельцы недвижимого имущества, с которыми во исполнение правовых актов уполномоченных государственных и муниципальных органов заключаются договоры;
- юридические и физические лица, передающие и принимающие объекты движимого и недвижимого имущества, а также объекты инженерной инфраструктуры (далее - заявители).
1.7. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
1.8. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является несоответствие Обращения заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела II настоящего Административного регламента и (или) несоответствия комплекта документов приложенных к Обращению требованиям пункта 1.9. раздела II настоящего Административного регламента и (или) не соответствия назначения передаваемого в муниципальную собственность имущества возможности его нахождения в муниципальной собственности, установленной законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Кашира Московской области.
1.9. Муниципальная функция исполняется должностными лицами Уполномоченного органа в форме организации деятельности органов Уполномоченного органа, направленной на приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области".
1.10. Уполномоченные должностные лица Уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области", имеют право:
- рассматривать документы, представляемые заявителями;
- запрашивать необходимые для исполнения муниципальной функции документы и сведения;
- утверждать (подписывать) и согласовывать документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Кашира Московской области.
1.11. Уполномоченные должностные лица Уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области", обязаны:
- соблюдать сроки осуществления административных процедур, установленные настоящим Административным регламентом;
- обеспечить информирование руководителей Уполномоченного органа о порядке исполнения муниципальной функции.
1.12. Руководитель и заместители руководителя администрации городского округа Кашира Московской области, Председатель Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира при осуществлении координации и контроля исполнения муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" имеют право:
- получать информацию о порядке исполнения муниципальной функции;
- требовать соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков и порядка исполнения административных процедур.
1.13. Руководитель и заместители руководителя администрации городского округа Кашира Московской области, Председатель Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира при осуществлении координации и контроля исполнения муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" обязаны своевременно представлять документы и информацию, необходимые для исполнения муниципальной функции.
1.14. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- заключение договора дарения объекта недвижимости либо объекта, являющегося движимым имуществом, подписание акта приема передачи имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области";
- подготовка проектов соответствующих нормативных правовых актов городского округа Кашира Московской области;
- издание соответствующих правовых актов Уполномоченного органа.
- внесение изменений в Реестр муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области";
- регистрация права собственности муниципального образования на недвижимое имущество.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
1.1. Местонахождение Уполномоченного органа и почтовый адрес для направления документов и заявлений (далее - Обращение) по вопросам исполнения муниципальной функции: 142903, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.
Часы приемы корреспонденции в Уполномоченном органе: каждый рабочий день
с 8-30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.00.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник - пятница 8-30 до 17.00,
перерыв 13.00 до 13.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.2. Справочный телефон Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, осуществляющего исполнение муниципальной функции: 8 (496-69)-28-344.
Телефон Общего отдела МКУ "Центр обслуживания" городского округа Кашира для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Уполномоченного органа письменная корреспонденция, связанная с исполнением муниципальной функции: 8 (496-69)- 28-222 (доб.114).
1.3. Электронный адрес для направления в Уполномоченный орган электронных сообщений по вопросам исполнения муниципальной функции: kashira@mosreg.ru.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет по электронному адресу kashira.org.
1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется Уполномоченным органом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), посредством размещения в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), посредством письменного обращения в Уполномоченный орган, а также личного приема должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на исполнение муниципальной функции.
В письменном обращении указываются: наименование органа местного самоуправления, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
1.5. Должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченного на исполнение муниципальной функции:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и(или) участников сделки действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов (сличает представленные документы с перечнем документов, представляемых на государственную регистрацию прав);
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора о приобретении и или подписания акта приема-передачи имущества и предлагает принять меры по их устранению;
- проверяет юридическую силу правоустанавливающих документов;
- проверяет назначение имущества передаваемого в собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" на предмет возможности нахождения его в муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- проверяет действительность представленных документов, не являющихся правоустанавливающими документами, но необходимых для осуществления государственной регистрации прав;
- запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц Уполномоченного органа;
- дает устный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов при ответе на телефонные звонки.
1.6. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченного органа.
1.7. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.2 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением муниципальной функции:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Уполномоченного органа письменная корреспонденция;
- об исходящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Уполномоченного органа письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- об установленных законом сроках рассмотрения обращений;
- о порядке представления документов.
1.8. Административный регламент применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и нормативных правовых актов городского округа Кашира Московской области. Договоры муниципального образования, заключаемые после принятия настоящего Административного регламента, должны соответствовать ему. В отношении договоров, заключенных до даты принятия настоящего Административного регламента процедура исполнения муниципальной функции исполняется в соответствии с ним в части не противоречащей заключенному договору.
1.9. Заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление (согласие) (далее - Заявление) о заключении с муниципальным образованием "Городской округ Кашира Московской области" в лице Уполномоченного органа договора или обращение о передаче имущества в рамках исполнения заключенных договоров (соглашений, контрактов).
В заявлении должна быть указана следующая информация: ссылка на правовой акт, на основании которого заключается договор о приобретении (в случае наличия такого правового акта), указание на объект(ы) сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объекта (объектов), информация о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на передаваемое имущество с приложением соответствующих документов.
1.9.1. При заключении договора дарения:
При заключении договора дарения заявителем (далее - Даритель) представляются следующие документы:
В случае если Дарителем является физическое лицо:
- копия документа, удостоверяющего личность Дарителя (копию паспорта для физического лица);
- копия свидетельства о присвоении индивидуального номер налогоплательщика - физического лица;
- нотариально удостоверенное согласие супруга Дарителя по договору либо заявление о том, что лицо не состояло в браке на момент приобретения отчуждаемого объекта (в случаях, предусмотренных требованиями действующего законодательства Российской Федерации);
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;
- надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;
- выписка из ЕГРП на передаваемый(е) в собственность (указывается наименование муниципального образования) объект(ы) недвижимости (в том числе на земельный участок, на котором расположен объект(ы);
- в случае передачи в муниципальную собственность городского округа Кашира Московской области - здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в 3-х оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 3-х оригинальных экземплярах.
В случае если Дарителем является юридическое лицо:
- документы, подтверждающие полномочия Заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;
- надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия решения о регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
- копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
- копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;
- копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);
- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
- бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость передаваемого (передаваемых) в собственность городского округа Кашира Московской области объекта (объектов) недвижимости, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость объекта (объектов) недвижимости;
- выписка из ЕГРЮЛ, на момент направления обращения о передаче имущества в муниципальную собственность по договору дарения объекта (объектов) недвижимости и (или) движимого имущества;
- выписка из ЕГРП на передаваемый (передаваемые) в собственность городского округа Кашира Московской области объект (объекты) недвижимости;
- копию решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки в случае передачи объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении инвестора (при наличии признаков крупной сделки) (если сделка не носит характер крупной сделки, то необходимо представить расчет стоимости крупной сделки для сравнения со стоимостью сделки дарения за подписью генерального директора и главного бухгалтера и приложением копии баланса на последнюю отчетную дату перед датой принятия решения о совершении сделки для проверки правильности расчета активов);
- банковские реквизиты Дарителя;
- выписку из реестра акционеров (для юридических лиц, с соответствующей организационно- правовой формой);
- в случае передачи в муниципальную собственность городского округа Кашира Московской области здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности юридического лица в 3-х оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 3-х оригинальных экземплярах.
1.9.2. При направлении обращения о передаче имущества во исполнение заключенных договоров (соглашений, контрактов):
При направлении заявления о передаче имущества во исполнение ранее заключенных договоров (соглашений, контрактов) заявителем (далее - Заявитель) представляются следующие документы:
В случае если Заявителем является физическое лицо:
- копия договора (соглашения, контракта) заключенного между Заявителем и муниципальным образованием "Городской округ Кашира Московской области", либо его уполномоченным органом во исполнение которого передается имущество в собственность городского округа Кашира Московской области;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (копию паспорта для физического лица);
- копия свидетельства о присвоении индивидуального номер налогоплательщика - физического лица;
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Заявителя на объекты недвижимости;
- надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;
- выписка из ЕГРП на передаваемый(е) в собственность (указывается наименование муниципального образования) объект(ы) недвижимости (в том числе на земельный участок, на котором расположен объект(ы);
- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Заявителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в 3-х оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 3-х оригинальных экземплярах.
В случае если Заявителем является юридическое лицо:
- копия договора (соглашения, контракта) заключенного между Заявителем и муниципальным образованием "Городской округ Кашира Московской области", либо его уполномоченным органом во исполнение которого передается имущество в собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области";
- документы, подтверждающие полномочия Заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;
- надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия решения о регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
- копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
- копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
- бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период, в том числе справка, отражающая полную учетную (балансовую) стоимость передаваемого (передаваемых) в собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" объекта (объектов) недвижимости;
- выписка из ЕГРЮЛ, на момент направления обращения о передаче имущества в муниципальную собственность объекта (объектов) недвижимости и (или) движимого имущества;
- выписка из ЕГРП на передаваемый (передаваемые) в собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" объект (объекты) недвижимости;
- копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);
- копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки в случае передачи объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении инвестора (при наличии признаков крупной сделки) (если сделка не носит характер крупной сделки, то необходимо представить расчет стоимости крупной сделки для сравнения со стоимостью сделки дарения за подписью исполнительным органом юридического лица и главного бухгалтера и приложить копию баланса на последнюю отчетную дату перед датой принятия решения о совершении сделки для проверки правильности расчета активов);
- банковские реквизиты Заявителя;
- выписку банка об открытии Заявителю расчетного счета в банке;
- выписку из реестра акционеров (для юридических лиц, с соответствующей организационно- правовой формой);
- в случае передачи в муниципальную собственность городского округа Кашира Московской области здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Заявителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности юридического лица в 3-х оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 3-х оригинальных экземплярах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.20. Требования к комплекту документов, прилагаемых к Обращению в соответствии с пунктом 1.9 раздела II настоящего Административного регламента являются обязательными, за исключением случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области", а также ранее заключенными договорами (контрактами, соглашениями) установлена иная комплектность документов при передаче имущества в муниципальную собственность.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.
2.2. Максимальный срок подготовки проекта правового акта Муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области", или Уполномоченного органа определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 2.1. раздела III настоящего Административного регламента.
2.3. Максимальный срок согласования проекта правового акта городского округа Кашира Московской области органами администрации городского округа Кашира не должен превышать 10- и дней.
2.4. Максимальный срок рассмотрения Обращения заявителей и уполномоченных государственных и муниципальных органов и подготовки договора составляет 30 дней с даты поступления в Уполномоченный орган Обращения с полным комплектом документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента.
2.5. Информация о дате поступления заявления в Уполномоченный орган, а также о сроках подготовки ответа, установленных в соответствии с действующим законодательством, предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
2.6. Срок исполнения муниципальной функции не продлевается.
2.7. Случаев приостановления срока исполнения муниципальной функции не имеется.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
При исполнении муниципальной функции Уполномоченным органом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
- подготовка проекта правового акта городского округа Кашира Московской области;
- прием и регистрация Обращений заявителей;
- рассмотрение Обращений;
- подготовка проекта договора и (или) акта приема-передачи;
- подписание договоров от имени городского округа Кашира Московской области;
- оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области";
- внесение сведений в Реестр муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области".
2. Подготовка проекта правового акта городского округа Кашира Московской области
2.1. Основанием для подготовки проекта правового акта городского округа Кашира Московской области (далее - проект правового акта) является поручение руководителя Уполномоченного органа или его заместителей, обращение собственника имущества.
2.2. В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является главный специалист, главный аналитик имущественного отдела Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области.
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является заместитель председателя - начальник имущественного отдела Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области.
В случае, когда объектом передачи является движимое имущество, лицом, ответственным за рассмотрение Обращения является начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области.
2.3. Главный специалист, главный аналитик имущественного отдела Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Кашира, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кашира от 13.04.2016 г. N 71-ра.
Максимальный срок подготовки проекта правового акта определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 2.1 раздела III настоящего Административного регламента (далее - поручения).
Максимальный срок согласования проекта органами администрации городского округа Кашира не должен превышать 10 дней.
После получения согласования органами Уполномоченного органа проект правового акта передается в общий отдел МКУ "Центр обслуживания" городского округа Кашира для регистрации и направления начальнику общего отдела МКУ "Центр обслуживания", курирующему деятельность Уполномоченного органа, для решения вопроса о направлении проекта правового акта на подписание Руководителю администрации городского округа Кашира.
2.4. Критерии выполнения административного действия определяются поручениями.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта правового акта структурными подразделениями Уполномоченного органа.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем руководителя администрации городского округа Кашира, курирующим данное направление.
2.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный и направленный на согласование в предусмотренном в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Кашира, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кашира от 13.04.2016 г. N 71-ра.
3. Прием и регистрация Обращений заявителей
3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о приобретении имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" является принятие уполномоченными органами исполнительной власти городского округа Кашира Московской области (далее - уполномоченные муниципальные органы) правовых актов либо обращение заявителя.
3.2. Лицом, ответственным за прием Обращения, является начальник общего отдела МКУ "Центр обслуживания" городского округа Кашира Московской области.
3.3. Владелец недвижимого имущества после принятия правового акта обращается в Уполномоченный орган с просьбой о заключении с ним договора на условиях, определенных правовым актом, либо с обращением о передаче имущества в собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" во исполнение ранее заключенных договоров (соглашений, контрактов).
Подаваемое уполномоченным представителем заявителя в письменном виде заявление (согласие) о заключении договора содержит ссылку на правовой акт, на основании которого заключается договор с указанием объектов сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объектов).
В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия.
Письменные Обращения подлежат обязательной регистрации в тот же день с момента их поступления в общий отдел МКУ "Центр обслуживания" городского округа Кашира Московской области и передаче адресату в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Кашира, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кашира от 13.04.2016 г. N 71-ра.
После регистрации, Обращение в тот же день передается руководителю Уполномоченного органа.
3.4. Критерии принятия решений при приеме Обращения определяются в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Кашира, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кашира от 13.04.2016 г. N 71-ра.
3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в общий отдел МКУ "Центр обслуживания" городского округа Кашира Московской в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Кашира, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кашира от 13.04.2016 г. N 71-ра.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
3.7. Результатом административного действия является передача руководителем Уполномоченного органа заместителю руководителя Уполномоченного органа Обращения заявителя.
4. Рассмотрение Обращений
4.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа, оформленное в виде резолюции о подготовке ответа заявителю (о подготовке проекта договора).
4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является председатель Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, которому руководителем Уполномоченного органа, заместителем руководителя Уполномоченного органа дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа заявителю.
В случае рассмотрения вопроса о передаче объектов инженерной инфраструктуры лицом, ответственным за рассмотрения Обращения, является главный специалист, главный аналитик имущественного отдела Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области, которому председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа.
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно- правовой формы, лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является муниципальный служащий - заместитель председателя - начальник имущественного отдела Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области, которому председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области дано поручение о подготовке проекта договора.
4.3. При рассмотрении Обращения специалистом Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, или условиям ранее заключенных договоров (контрактов, соглашений), а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и нормативным правовым актам муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области".
Максимальный срок - 10 календарных дней.
В случае поступления неполного перечня документов, наличия противоречий в представленных документах специалист Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области в течение 5 календарных дней запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора либо подготовки проекта правового акта городского округа Кашира Московской области.
В случае отказа (не предоставления ответа на запрос) заявителя представить документы либо информацию в полном объеме Уполномоченным органом готовится письменный отказ в рассмотрении обращения, который направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
По итогам проведенного анализа полного комплекта документов в течение 3 календарных дней осуществляется их направление в правовое управление администрации городского округа Кашира Московской области, которое в течение 5 календарных дней проводит правовую экспертизу.
В случае наличия замечаний по документам специалист правового управления администрации городского округа Кашира осуществляет подготовку заключения и его направление в Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира.
Специалист Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, отвечающий за рассмотрение Обращения в соответствии с содержащимися в заключении правового управления администрации городского округа Кашира замечаниями в течение 5 календарных дней устраняет замечания и готовит ответ заявителю с просьбой представить дополнительную информацию.
При поступлении от заявителя затребованной информации, а также представлении документов, специалистом Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира осуществляется повторное рассмотрение Обращения.
Максимальный срок повторного рассмотрения - 2 календарных дня.
При положительном заключении специалистом Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира осуществляется повторное направление всего комплекта документов в правовое управление администрации городского округа Кашира, которое проводит повторную правовую экспертизу в течение 3 календарных дней.
При поступлении в Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области положительного заключения правового управления администрации городского округа Кашира по представленным повторно документам, специалистом Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области осуществляется подготовка проекта договора.
В случае поступления отрицательного заключения правового управления администрации городского округа Кашира Московской области, специалистом Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области осуществляется подготовка письма в адрес заявителя об отказе в рассмотрении Обращения за подписью руководителя Уполномоченного органа.
4.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).
4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение заместителя руководителя Уполномоченного органа, оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта договора либо правового акта (иного документа). Указанное решение принимается на основании положительных заключений структурных подразделений Уполномоченного органа, участвующих в рассмотрении Обращения.
4.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области, а также заместителем руководителя администрации городского округа Кашира Московской области, курирующим данное направление.
4.7. По результатам рассмотрения документов принимается решение о подготовке проекта договора, либо о подготовке правового акта (иного документа), либо письма Уполномоченного органа о представлении документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, либо письмо Уполномоченного органа об отказе в рассмотрении Обращения.
Письмо Уполномоченного органа должно быть оформлено в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Кашира, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кашира от 13.04.2016 г. N 71-ра.
5. Подготовка проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества
5.1. Основанием для подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества является поручение руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа, оформленное в виде резолюции о подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества.
5.2. Лицами, ответственными за подготовку проекта договора и (или акта приема-передачи имущества, являются лица, указанные в п. 2.2. настоящего Регламента, которым председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области либо заместителем руководителя Уполномоченного органа дано поручение о подготовке проекта договора и или акта приема-передачи имущества.
5.3. При подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи в обязательном порядке специалист Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Московской области и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).
Формы договоров являются произвольными, если уполномоченными органами не утверждены их примерные либо типовые формы.
Максимальный срок подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества составляет 10 дней.
Максимальный срок согласования проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества правовым управлением администрации городского округа Кашира Московской области составляет 5 дней.
Проекты договоров и (или) акты приема-передачи имущества согласовываются и визируются: заместителем руководителя администрации городского округа Кашира, председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, начальником правового управления администрации городского округа Кашира.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется принятым уполномоченным муниципальным органом правовым актом и конкретизируется в поручениях руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа.
В случае представления заявителем замечаний по проекту договора и (или) акта приема-передачи имущества, подготовленного Уполномоченным органом, по инициативе любой стороны может быть собрано совещание, на рассмотрение которого должны быть вынесены подлежащие разрешению разногласия.
5.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства.
5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества в Уполномоченном органе.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области, а также заместителями руководителя Уполномоченного органа согласно их компетенции.
5.7. Результатом подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества является направление согласованного текста договора и (или) акта приема-передачи руководителю Уполномоченного органа либо заместителю руководителя Уполномоченного органа для рассмотрения вопроса о его подписании.
6. Подписание договоров и (или) актов приема-передачи имущества от имени городского округа Кашира Московской области
6.1. Основанием для подписания должностным лицом Уполномоченного органа договора и (или) акта приема-передачи является поступление к нему пяти экземпляров договора и (или) акта приема-передачи имущества, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора и(или) подписания актов приема-передачи имущества от специалиста Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области.
Основанием для подписания должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за подписание договора о приобретении в собственность городского округа Кашира Московской области паев, долей, акций юридических лиц, является поступление к нему двух экземпляров договора о приобретении, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора от специалиста Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области.
6.2. Лицом, ответственным за подписание договора и (или) акта приема-передачи имущества, является председатель Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области.
6.3. Совместно с проектом договора на подписание руководителю Уполномоченного органа, заместителю руководителя Уполномоченного органа представляется акт приема-передачи объектов недвижимости, переходящих по договору в собственность городского округа Кашира Московской области.
Должностное лицо, ответственное за подписание договора и (или) актов приема-передачи имущества, передает непосредственно или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении пяти подписанных руководителем Уполномоченного органа (заместителем руководителя Уполномоченного органа) экземпляров договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества.
Экземпляры договора и (или) актов приема-передачи имущества направляются заявителю в течение 45 дней с момента регистрации Обращения и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента.
В течение тридцати дней с момента получения пяти экземпляров договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества) подписывает договор и (или) акты приема-передачи имущества и возвращает подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества в двух экземплярах в Уполномоченный орган.
В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора и (или) содержанием акта приема-передачи имущества, он вправе отказаться от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи, направив извещение об отказе от подписания договора и (или) акта приема-передачи имущества с указанием причин отказа.
Если в установленный срок заявитель не представляет в Уполномоченный орган подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества, то считается, что заявитель отказался от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи имущества.
6.4. Критерии принятия решений определяются соответствием условий договора и (или) акта приема-передачи имущества условиям принятого Уполномоченным органом правового акта, а также фактической возможностью приобретения имущества в собственность городского округа Кашира.
6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание договора и (или) акта приема-передачи имущества обеими сторонами.
6.6. Контроль за совершением действия осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо заместителем руководителя Уполномоченного органа.
6.7. Результатом административного действия является заключенный договор и (или) подписанный акт приема-передачи имущества.
7. Оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность городского округа Кашира Московской области.
7.1. Основанием оформления передаточных документов в связи с приобретением акций акционерных обществ в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" или внесения необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области", является заключение договоров с заинтересованными физическими и юридическими лицами.
7.2. Лицом, ответственным за подготовку передаточных документов, является специалист Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, которому председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира поручена комплектация передаточных документов.
7.3. Факт передачи паев, долей, акций в собственность муниципальному образованию "Городской округ Кашира Московской области" оформляется следующими документами:
- при передаче акций акционерных обществ - передаточным распоряжением и выпиской из реестра акционеров;
- при передаче паев и долей юридических лиц, не являющихся акционерными обществами, - регистрацией изменений в учредительные документы юридического лица.
7.4. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.
7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение документов, подтверждающих права муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" на паи, доли, акции.
7.6. Контроль за совершением действия осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо заместителем руководителя Уполномоченного органа, курирующим и координирующим деятельность Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области.
7.7. Результатом административного действия является приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области".
8. Внесение сведений в Реестр муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области"
8.1. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении сведений в Реестр муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области" (далее - Реестр), является поступление в Комитет по управлению имуществом городского округа Кашира Московской области из органов государственной власти Московской области, администрации городского округа Кашира Московской области и ее органов сведений, характеризующих объекты учета, которые стали им известны в ходе осуществления деятельности в соответствии с Положением об учете и ведении реестра (реестров) муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Кашира Московской области", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Кашира Московской области от 29.02.2016 г. N 26-н.
8.2. Результатом административного действия является внесение сведений в Реестр.
IV. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной функции
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа и уполномоченными им должностными лицами.
1.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и решений, принимаемых должностными лицами Уполномоченного органа. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются руководителем Уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Уполномоченный орган обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
1.3. По результатам контроля привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1.1. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме).
1.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, муниципального служащего, либо сотрудника органа, исполняющего муниципальную функцию решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего (сотрудника), и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
1.3. Исчерпывающими основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- если в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, если в жалобе не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Уполномоченного органа.
1.5. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Уполномоченного органа, их действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции рассматриваются руководителем Уполномоченного органа.
1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
- о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы (претензии);
- о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
1.7. Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
1.8. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.
1.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальными служащими (сотрудниками) Уполномоченного органа опечаток и ошибок в подготовленных документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
1.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответственно руководитель Уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие Уполномоченного органа, его работников, исполняющих муниципальную функцию, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кашира Московской области от 6 мая 2016 г. N 1243-па "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.