Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги
23.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
23.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
23.1.2. Формирование, направление специалистами МФЦ межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги, и передача полученных сведений в ОМС.
23.1.3. Направление комплекта документов из МФЦ в ОМС.
23.1.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС.
23.1.5. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
23.1.6. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации.
23.1.7. Принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги и выдача (направление) копии такого решения в МФЦ.
23.1.8. Обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка.
23.1.9. Согласование представленной заявителем схемы расположения земельного участка с территориальным отделом Главного Управления архитектуры Московской области на предмет соответствия документам территориального планирования.
23.1.10. Подготовка проекта решения о предоставлении Государственной услуги.
23.1.11. Рассмотрение и согласование проекта решения о предоставлении Государственной услуги Минмособлимуществом.
23.1.12. Принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
23.1.13. Отправка результата предоставления Государственной услуги из ОМС в МФЦ и выдача результата заявителю.
23.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Государственной услуги представлена в приложениях 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
23.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
23.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
23.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист МФЦ, ответственный за прием документов по Государственной услуге.
Нумерация приводится в соответствии с источником
23.3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между ОМС и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
23.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов по Государственной услуге, осуществляет следующую последовательность личного действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае представления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов;
8) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента;
9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
10) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 12, 13 Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС.
23.3.4. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
23.3.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
23.3.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов по Государственной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
23.3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг специалист МФЦ, ответственный за прием документов по Государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
23.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 календарный день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
23.3.9. Критерии принятия решения:
23.3.9.1. Наличие документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента.
23.3.9.2. Наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 14.
23.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ являются:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС;
в) отказ в приеме документов.
23.3.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
23.4. Формирование, направление специалистами МФЦ межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги, и передача полученных сведений в ОМС.
23.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
23.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию, направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги, и передаче полученных сведений в ОМС, является специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
23.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги (далее - межведомственный запрос), осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
23.4.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами (организациями), участвующими в предоставлении Государственной услуги.
23.4.5. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
23.4.6. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23.4.7. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением Государственной услуги.
23.4.8. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
23.4.9. При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
23.4.10. Для предоставления Государственной услуги МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения:
выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке.
23.4.11. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления Государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
23.4.12. Специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
23.4.13. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23.4.14. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в многофункциональном центре специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в ОМС в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
23.4.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов и их передаче в ОМС не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
23.4.16. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 7 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления Государственной услуги.
23.4.17. Результатом административной процедуры является передача документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, в ОМС.
23.4.18. Критерий принятия решения - факт наличия либо отсутствия документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.
23.4.19. При обращении заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме ОМС направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
23.4.20. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию, направлению специалистами МФЦ межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги, и передаче полученных сведений в ОМС является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов МФЦ.
23.5. Направление комплекта документов из МФЦ в ОМС.
23.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, передача заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС.
23.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по Направлению комплекта документов из МФЦ в ОМС, является специалист МФЦ.
23.5.3. При отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, передается специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия (в соответствии с пунктом 23.4 Административного регламента).
Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, подлежат направлению в ОМС в срок не позднее 7 дней после регистрации заявления.
23.5.4. Критерии принятия решения: факт наличия либо отсутствия документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента.
23.5.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по направлению комплекта документов из МФЦ в ОМС является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
23.5.6. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента, в ОМС.
23.6. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС.
23.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, к специалисту ОМС, ответственному за регистрацию документов по Государственной услуге.
23.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС, является специалист ОМС.
23.6.3. Специалист ОМС, ответственный за регистрацию документов по Государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в ОМС, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении Государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ОМС.
23.6.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС.
23.6.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в ОМС.
23.6.6. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту ОМС, ответственному за предоставление Государственной услуги.
23.6.7. Критерии принятия решения - факт наличия либо отсутствия документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента.
23.6.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту ОМС, ответственному за предоставление Государственной услуги.
23.6.9. При обращении заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме ОМС направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
23.6.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении Государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ОМС.
23.6.11. Результатом административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении Государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ОМС.
23.7. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов.
23.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту ОМС, ответственному за предоставление Государственной услуги.
23.7.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и представленных документов, является специалист ОМС, ответственный за предоставление Государственной услуги.
23.7.3. Специалист ОМС, ответственный за предоставление Государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента;
2) проводит анализ основания для предоставления Государственной услуги;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, а также при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в ОМС в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Административного регламента, или в случае, если текст в запросе о предоставлении Государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма ОМС об отказе в предоставлении Государственной услуги и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном разделом 23.9 Административного регламента;
5) в случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги переходит к осуществлению одной из следующих административных процедур:
- подготовка проекта решения о предоставлении Государственной услуги;
- обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка;
- согласование представленной заявителем схемы расположения земельного участка с Главным Управлением архитектуры и градостроительства Московской области;
- опубликование извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации.
23.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление Государственной услуги.
23.7.5. Критерии принятия решения:
23.7.5.1. Полнота и соответствие представленных документов пунктам 12 и 13 Административного регламента и основаниям для предоставления Государственной услуги.
23.7.5.2. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
23.7.6. Результатом административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов являются:
1) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении Государственной услуги (подготовки проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры обеспечения подготовки схемы расположения земельного участка;
4) переход к осуществлению административной процедуры согласования представленной заявителем схемы расположения земельного участка с Главным Управлением архитектуры и градостроительства Московской области;
5) переход к осуществлению административной процедуры опубликования извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации.
23.7.7. При обращении заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме ОМС направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
23.7.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении Государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ОМС.
23.8. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации.
23.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по опубликованию извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации (далее - Извещение) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов о предварительном согласовании предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
23.8.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по опубликованию извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации, является специалист ОМС, ответственный за предоставление Государственной услуги.
23.8.3. Специалист ОМС, ответственный за предоставление Государственной услуги, в срок не более 30 (тридцати) дней обеспечивает опубликование Извещения в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов.
23.8.4. Критерии принятия решения:
23.8.4.1. В случае, если по истечении 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, то ОМС проводит дальнейшие необходимые мероприятия для подготовки проекта решения об оказании Государственной услуги.
23.8.4.2. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении Государственной услуги лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае ОМС обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
23.8.5. Результатом административной процедуры по опубликованию извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации являются:
1) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении Государственной услуги (подготовки проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги (принятия решения об отказе предоставления земельного участка без проведения торгов);
3) переход к осуществлению административной процедуры обеспечения подготовки схемы расположения земельного участка;
4) переход к осуществлению административной процедуры согласования представленной заявителем схемы расположения земельного участка с Главным Управлением архитектуры и градостроительства Московской области.
23.8.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении Государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ОМС.
23.9. Принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги и выдача (направление) копии такого решения в МФЦ.
23.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении Государственной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения в МФЦ являются:
- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента;
- наличие оснований, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
- отсутствие одного из документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
- поступление в течение тридцати дней со дня опубликования второй и более заявки на извещение о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- мотивированный отказа Главного Управления архитектуры и градостроительства Московской области в согласовании представленной заявителем схемы расположения земельного участка.
23.9.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении Государственной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения в МФЦ, является специалист ОМС, ответственный за предоставление Государственной услуги.
23.9.3. Специалист ОМС, ответственный за предоставление Государственной услуги, проводит анализ основания для предоставления Государственной услуги и в случае оснований, предусмотренных пунктом 23.9.1 Административного регламента, в срок не более 5 дней готовит проект решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
23.10. Результатом административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении Государственной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения в МФЦ являются:
23.10.1. Результатом административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении Государственной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения в МФЦ является уведомление заявителя (выдача заявителю решения) об отказе в предоставлении Государственной услуги.
23.10.2. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении Государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ОМС.
23.11. Обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка.
23.11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обеспечению подготовки схемы расположения земельного участка является отсутствие в комплекте документов надлежаще подготовленной схемы расположения земельного участка.
23.11.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обеспечению подготовки схемы расположения земельного участка, является специалист ОМС, ответственный за предоставление Государственной услуги.
23.11.3. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается органом местного самоуправления.
23.11.4. Схема расположения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
23.11.5. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
23.11.6. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.
23.11.7. Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств.
23.11.8. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, обеспечивает возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта указанного федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет любым заинтересованным лицом за плату. Размер такой платы и порядок ее взимания устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
23.11.9. Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа органами местного самоуправления с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется без взимания платы.
23.11.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке схемы расположения земельного участка не может превышать 60 дней.
23.11.11. Критерии принятия решения - схема расположения земельного участка, приложенная заявителем, подготовленная в форме документа на бумажном носи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.