Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области
от 30 июня 2016 г. N 1730
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ"
2 августа 2016 г., 4 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 г. N 868 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе", Уставом Коломенского муниципального района,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ".
2. Признать утратившим силу постановления администрации Коломенского муниципального района:
от 08.10.2012 N 2066 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ";
от 28.10.2013 N 2349 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и на официальном сайте Коломенского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возлагаю на себя.
И.о. Руководителя администрации |
А.В. Фатеев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
(утв. постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области
от 30 июня 2016 г. N 1730)
2 августа 2016 г., 4 сентября 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района (далее - Комитет), должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Комитетом своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - получатели), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Коломенского муниципального района Московской области.
2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Коломенского муниципального района Московской области.
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), справочные телефоны Комитета, адрес официального сайта Администрации Коломенского муниципального района Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Администрации Коломенского муниципального района Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Комитета и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется специалистами Комитета и сотрудниками многофункциональных центров:
непосредственно в помещениях Комитета, многофункциональных центров;
посредством размещения на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района Московской области в сети Интернет www.kolomna-region.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Комитета и многофункциональных центров (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Администрация Коломенского муниципального района Московской области предоставляет муниципальную услугу через Комитет.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует:
с кредитными организациями;
с организациями федеральной почтовой связи;
с многофункциональным центрами;
с территориальными органами Федеральной налоговой службы;
с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
с территориальными органами Федеральной службы государственной статистики;
с территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
5.3. Администрация Коломенского муниципального района Московской области организует информирование о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункциональных центров на территории Коломенского муниципального района Московской области.
5.4. Комитет, многофункциональные центры, на базе которых организовано информирование о предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ;
2) уведомление об отказе в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 60 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Московской области от 16.07.2010 N 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 662/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья";
- Уставом Коломенского муниципального района;
- постановлением администрации Коломенского муниципального района "Предпринимательство Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы" от 27.09.2013 N 2075 (с изменениями от 17.06.2014 N 1079, от 02.09.2014 N 1704, от 15.10.2014 N 1997, от 18.02.2015 N 218, от 07.04.2015 N 670, от 26.06.2015 N 1280, от 30.10.2015 N 2244, от 16.11.2015 N 2562, от 17.02.2016 N 475, от 16.05.2016 N 1241)
- постановлением администрации Коломенского муниципального района от 03.09.2015 N 1805 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы I "Развития малого и среднего предпринимательства в Коломенском муниципальном районе Московской области" муниципальной программы Коломенского муниципального района "Предпринимательство Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
- постановлением администрации Коломенского муниципального района от 24.08.2015 N 1737 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы I "Развития малого и среднего предпринимательства в Коломенском муниципальном районе Московской области" муниципальной программы Коломенского муниципального района "Предпринимательство Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы:
11.1.1. Сопроводительное письмо с описью передаваемых документов в 2-х экз.
11.1.2. Заявление (Приложение N 3)
11.1.3. Документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами.
11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
11.3. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района Московской области в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 2-х календарных дней.
11.4. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. При обращении за получением муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя представления следующих документов:
12.1.1. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
12.1.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (для юридических лиц) или копия уведомления о постановке на учет в налоговых органах (для индивидуальных предпринимателей).
12.1.3. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня, по форме утвержденной ФНС России по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи Заявки.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
- представление заявления и документов неуполномоченным лицом;
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
13.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета не позднее одного дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдается заявителю.
По требованию заявителя, решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме.
13.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
13.4. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;
- представление заявления и документов неуполномоченным лицом;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- несоответствие заявителя требованиям к участникам конкурса;
- со дня признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- основания, установленные частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета не позднее одного дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18.6. Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района Московской области, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения;
5) принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги;
7) организация предоставления муниципальной услуги Заявителю.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Комитет посредством личного обращения заявителя (его представителя).
Основанием обращения заявителя (его представителя) за оказанием финансовой поддержки является извещение о конкурсах на право заключения договора о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, размещенное на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района.
21.3.2. Ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются должностные лица Комитета.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его представителя) должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
4) ответственное должностное лицо Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Комитете.
При отсутствии у заявителя (его представителя), обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, консультирует заявителя (его представителя) по вопросам заполнения заявления.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Комитет.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Комитета, ответственному за предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовке положительного (отрицательного) заключения о рассмотрении документов либо отказ в приеме документов.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является отметка о приеме документов с указанием порядкового номера и даты регистрации заявления, подписи должностного лица Комитета, ответственного за прием документов, на экземпляре (копии) сопроводительного письма заявителя с приложением описи передаваемых документов.
После приема и регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.4.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, предусмотренные пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, на соответствие форме и содержанию согласно требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
2) проверяет, не принималось ли ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства, решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
3) проверяет, не нарушались ли ранее субъектом малого и среднего предпринимательства порядок и условия оказания поддержки, в том числе не целевое использование средств поддержки.
4) направляет межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к подготовке положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения;
6) осуществляет подготовку положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения на основании критериев оценки заявок, утвержденных положениями о конкурсах на предоставление субсидий.
21.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры предварительного рассмотрения документов и подготовки заключения о результатах рассмотрения документов не может превышать 20 рабочих дней.
21.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по предварительному рассмотрению документов и подготовки заключения о результатах рассмотрения документов, является положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения документов.
21.5. Принятие Конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения документов в Конкурсную комиссию.
21.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, являются члены Конкурсной комиссии, состав которой утверждается постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области.
21.5.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе конкурсной комиссии осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента;
2) оценивают социально-экономическую значимость деятельности заявителя;
3) по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также положительного (отрицательного) заключения о рассмотрении документов Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) подготавливают протокол об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или протокол о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5) размещают протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района Московской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись Руководителю Администрации Коломенского муниципального района Московской области.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3-х рабочих дней.
21.5.5. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является протокол заседания Конкурсной комиссии, утвержденный Руководителем Администрации Коломенского муниципального района Московской области, о предоставлении муниципальной услуги заявителю (уведомление об отказе).
Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является протокол заседания Конкурсной комиссии, утвержденный руководителем Администрации Коломенского муниципального района Московской области.
21.6. Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги.
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является протокол заседания Конкурсной комиссии, утвержденный Руководителем Администрации Коломенского муниципального района Московской области, о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
21.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, являются специалисты Комитета.
21.6.3. Специалист Комитета готовит проект договора о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание заявителем и Руководителем Администрации Коломенского муниципального района Московской области.
21.6.4. Выдача проекта договора для подписания заявителем осуществляется при личном обращении в Комитет.
21.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, не превышает 30 рабочих дней.
21.6.6. Результатом административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, является подписанный договор о предоставлении муниципальной услуги.
21.6.7. Подписанный договор вручается заявителю (его представителю) лично при обращении в Комитет или (по желанию заявителя) направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
21.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, является регистрация договора о предоставлении муниципальной услуги, подписанного Руководителем Администрации Одинцовского муниципального района Московской области и заявителем.
21.7. Организация предоставления муниципальной услуги.
21.7.1. Основанием для начала административной процедуры по организации предоставления муниципальной услуги, является наличие протокола заседания Конкурсной комиссии, утвержденного Руководителем Администрации Коломенского муниципального района Московской области, о предоставлении муниципальной услуги заявителю и подписанный договор о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в форме финансовой поддержки (субсидии) должностное лицо, ответственное за оформление платежных документов, формирует платежные документы по способам оплаты для перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в финансовой организации.
21.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
21.7.3. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление денежных средств (субсидии) в адрес заявителя.
21.7.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются сформированные платежные документы.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
22. Администрация Коломенского муниципального района Московской области организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
23. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
25. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Руководителем Администрации Коломенского муниципального района Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
26. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
27. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
29. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
30. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
31. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
32. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации Коломенского муниципального района, должностных лиц администрации Коломенского муниципального района, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
33. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
34. Администрация Коломенского муниципального района.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
35. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Коломенского муниципального района подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем администрации Коломенского муниципального района предоставляющего муниципальную услугу.
36. Жалоба может быть направлена в администрации Коломенского муниципального района по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
39. Жалоба, поступившая в администрации Коломенского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
40. Жалоба, поступившая в администрации Коломенского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрации Коломенского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
41. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
42. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
43. По результатам рассмотрения обращения жалобы администрация Коломенского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
45. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в администрации Коломенского муниципального района и многофункциональных центрах, на официальном сайте администрации Коломенского муниципального района и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
47. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрации Коломенского муниципального района в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
50. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
Местонахождение сектора по вопросам градостроительной деятельности администрации Коломенского муниципального района;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
51. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в сектора по вопросам градостроительной деятельности администрации Коломенского муниципального района;
копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации Коломенского муниципального района, должностных лиц администрации Коломенского муниципального района, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации Коломенского муниципального района и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации Коломенского муниципального района и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Коломенского муниципального района Московской области, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
4 сентября 2017 г.
1. Администрация Коломенского муниципального района Московской области.
Место нахождения администрации района: Московская область, город Коломна, площадь Советская, д. 1.
График работы администрации района:
Понедельник: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Вторник: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Среда |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Четверг: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Пятница: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема заявителей в администрации Коломенского муниципального района каб. 211
Понедельник: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 14 - 00 |
Вторник: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 14 - 00 |
Среда |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 14 - 00 |
Четверг: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 14 - 00 |
Пятница: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 14 - 00 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес администрации района: 140407, Московская область, город Коломна, пл. Советская, д. 1.
Контактный телефон: 8 (496) 612-27-25
Официальный сайт Коломенского муниципального района в сети Интернет: www.kolomna-region.ru.
Адрес электронной почты администрации Коломенского муниципального района в сети Интернет: koloreg@mosreg.ru.
2. Комитет по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района.
Место нахождения: Московская область, город Коломна, пл. Советская, д. 1. каб. 211.
График работы Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района:
Понедельник: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Вторник: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Среда |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Четверг: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Пятница: |
с 8 - 00 до 17 - 00 обед с 12 - 00 до 13 - 00 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района: 140407, Московская область, город Коломна, пл. Советская, д. 1.
Контактный телефон: 8 (496) 612-27-25.
Официальный сайт Коломенского муниципального района в сети Интернет: www.kolomna-region.ru.
Адрес электронной почты администрации Коломенского муниципального района в сети Интернет: koloreg@mosreg.ru.
Приложение 1 дополнено пунктом 4 с 13 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 4 сентября 2017 г. N 2688
4. Прием граждан для консультирования и приема жалоб осуществляется не более 1 раза в месяц по 2 часа.
5. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Коломенского муниципального района
Место нахождения МКУ: "Многофункционального центра Коломенского муниципального района":
Московская область, Коломенский район, п. Радужный, д. 34, здание администрации.
График работы многофункционального центра: Понедельник: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Среда: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота выходной день Воскресенье: выходной день.
Почтовый адрес многофункционального центра: 140483, Московская область, Коломенский район, п. Радужный, д. 34. Тел. 8 (496) 617-09-18
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-kolomnamr@mosreg.ru.
Место нахождения удаленных рабочих мест МКУ "Многофункциональный центр Коломенского муниципального района":
140473 Московская область, Коломенский район, с. Непецино, д. 30, здание администрации сельского поселения.
График работы многофункционального центра: Понедельник: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Среда: 08.00-17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
140490 Московская область, Коломенский район, с. Пестриково, здание Сергиевской библиотеки.
График работы многофункционального центра: Вторник: 08.00-17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Московская область, Коломенский район, п. Пески, ул. Советская, д. 2, здание администрации сельского поселения.
График работы многофункционального центра: Понедельник: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Среда: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
140480 Московская область, Коломенский район, с. Нижнее Хорошово, ул. Центральная, д. 1а, здание администрации сельского поселения.
График работы многофункционального центра: Вторник: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
140478 Московская область, Коломенский район, с. Акатьево, ул. Юбилейная, д. 19а, здание администрации сельского поселения.
График работы многофункционального центра: Пятница: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
140452 Московская область, Коломенский район, п/о Биорки, п. Биорки, д. 26, здание администрации сельского поселения.
График работы многофункционального центра: Понедельник: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
140471 Московская область, Коломенский район, п. Проводник, ул. Новая, д. 3, кв.43, помещение администрации сельского поселения.
График работы многофункционального центра: Вторник: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Московская область, Коломенский район, с. Пирочи, ул. Центральная, д. 5, здание администрации сельского поселения.
График работы многофункционального центра: Среда: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
140492 Московская область, Коломенский район, д. Зарудня, д. 39, кв.1, помещение администрации сельского поселения.
График работы многофункционального центра: Вторник: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница: 08.00 - 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00
Приложение 3 изменено с 12 августа 2016 г. - Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 2 августа 2016 г. N 1972
Приложение N 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 августа 2016 г.)
Заявка N _________ В администрацию Коломенского
от "___" ___________ 201__ года муниципального района
Подпись сотрудника принявшего заявку
____________________________________
М.П.
Заявление
на предоставление субсидии
Мероприятие "Частичная компенсация субъектам малого и среднего
предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг)"
Сведения о заявителе | |
Наименование организации с указанием организационно-правовой формы / ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Сокращенное наименование |
|
Дата регистрации |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП) |
|
Почтовой адрес для направления корреспонденции |
|
Адрес места ведения бизнеса |
|
Расчетный счет (с указанием банка) Кор / счет БИК, ИНН, КПП |
|
_________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с извещением)
ФИО Генерального директора Контактный телефон |
|
ФИО Главного бухгалтера Контактный телефон |
|
ФИО контактного лица Контактный телефон |
|
|
|
Статус субъекта малого и среднего предпринимательства | |
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства |
Микропредприятие Малое предприятие Среднее предприятие Индивидуальный предприниматель |
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, в том числе *: |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость * |
|
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
сообщает о намерении участвовать в конкурсном отборе проектов на
условиях, установленных федеральным законодательством и
законодательством Московской области.
1. ____________ (наименование заявителя) осуществляет следующие виды
деятельности.
N пп |
Вид деятельности |
Выручка, руб.* |
Доля в общей выручке (%) |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на ______) |
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на ______) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
* выручка указывается без НДС, акцизов и аналогичных обязательных
платежей.
2. ______________________ (наименование заявителя) просит
предоставить субсидию в размере ____________________ рублей по следующим
видам затрат.
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
Планируемый размер субсидии (руб.) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
3. ______________________ (наименование заявителя) обязуется
выполнить следующие показатели деятельности по итогам реализации
предпринимательского проекта, по которому предоставляется субсидия на
компенсацию произведенных расходов.
Наименование показателя |
Значение показателя за предшествующий год |
Обязательства на конец текущего года |
Обязательства на конец следующего года |
1. Создание новых рабочих мест | |||
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
2. Увеличение средней заработной платы работников | |||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
3. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг | |||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
4. Увеличение производительности труда * | |||
Выработка на одного работающего, тыс. руб. |
|
|
|
4. _________________________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждает следующее:
4.1. Зарегистрирован в установленном порядке в качестве
юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляет
деятельность на территории Коломенского района.
4.2. Отсутствует просроченная задолженность по налогам и иным
обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы
Российской Федерации;
4.3. Процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства
отсутствуют.
4.4. Деятельность в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, на день подачи Заявки на получение субсидии, не
приостановлена.
4.5. Размер среднемесячной заработной платы работников составляет
не менее величины минимальной заработной платы на территории
Коломенского района, устанавливаемой на основании трехстороннего
соглашения между Администрацией Коломенского муниципального района,
Коломенским районным координационным Советом организаций профсоюзов и
Коломенским районным Советом директоров предприятий, на дату подачи
Заявки.
4.6. Не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров,
а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых.
4.7. Не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
4.8. Не относится к участникам соглашений о разделе продукции.
4.9. Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере
игорного бизнеса.
4.10. Не принимало решений об оказании аналогичной государственной
поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и
сроки ее оказания не истекли.
4.11. Не допускалось нарушений порядка и условий оказанной ранее
государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого
использования средств такой поддержки, в случае, если с момента
совершения указанного нарушения прошло менее чем три года.
4.12. Не относится к нерезидентам Российской Федерации, за
исключением случаев, предусмотренных международными договорами
Российской Федерации (в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле).
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами информации
в заявке, технико - экономическом обосновании (бизнес-плане) проекта, а
также всех приложенных к настоящей заявке документов и подтверждаем
право Администрации, не противоречащее требованию формирования равных
для всех участников конкурсного отбора Заявок условий, запрашивать у
нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке
юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами
в ней сведения.
Приложение:
1. Согласие на проведение проверок.
2. Согласие на обработку информации.
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства /
индивидуальный предприниматель
________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись)
Дата ______________
М.П.
Приложение 3 дополнено приложением 1 с 12 августа 2016 г. - Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 2 августа 2016 г. N 1972
Приложение N 1
к Заявлению на предоставление субсидий
Согласие
на проведение проверок
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Организация / индивидуальный предприниматель дает свое согласие на
осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств
(Администрацией Коломенского муниципального района), предоставившим
субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления.
Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель
_________________ (ФИО) _______________ (подпись)
Главный бухгалтер
_________________ (ФИО) _______________ (подпись)
М.П.
Приложение 3 дополнено приложением 2 с 12 августа 2016 г. - Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 2 августа 2016 г. N 1972
Приложение N 2
к Заявлению на предоставление субсидий
Согласие
на обработку, использование, распространение документов
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Организация / индивидуальный предприниматель дает свое согласие на
обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу в Конкурсную комиссию и публикацию, обезличивание,
блокирование, уничтожение) документов, содержащихся в конкурсной Заявке.
Руководитель Организации / индивидуальный предприниматель
проинформирован, что бухгалтерские документы о финансовом состоянии
Организации (ИП) и составе её (его) имущества, выписка из единого
государственного реестра юридических лиц (единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей), учредительные документы,
локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в том
числе внутренние приказы, а также заключенные Организацией (ИП) договоры
публикации не подлежат.
Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель
_________________ (ФИО) _______________ (подпись)
Главный бухгалтер
_________________ (ФИО) _______________ (подпись)
М.П.
Приложение 3 дополнено приложением 3 с 12 августа 2016 г. - Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 2 августа 2016 г. N 1972
Приложение N 3
к Заявлению на предоставление субсидий
УТВЕРЖДАЮ:
________________________
(наименование должности)
__________________ (ФИО)
"___" __________ 20__ г.
Технико-экономической обоснование
предпринимательского проекта, по которому субъект МСП претендует
на получение государственной поддержки
Мероприятие поддержки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разделы:
- Сведения о юридическим лице / индивидуальном предпринимателе
- Общее описание проекта
- Общее описание предприятия
- Описание продукции и услуг
- Маркетинг-план
- Производственный план
- Календарный план
- Финансовый план
1. Сведения о юридическом лице / индивидуальном предпринимателе
Наименование организации с указанием организационно-правовой формы / ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Сокращенное наименование |
|
Дата регистрации |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП) |
|
Почтовой адрес для направления корреспонденции |
|
Адрес места ведения бизнеса |
|
Расчетный счет (с указанием банка) Кор / счет БИК, ИНН, КПП |
|
ФИО Генерального директора Контактный телефон |
|
ФИО Главного бухгалтера Контактный телефон |
|
ФИО контактного лица Контактный телефон |
|
|
|
Сведения о составе учредителей (участников) юридического лица | |
Наименование юридического лица / ФИО - учредителя (участника) |
Доля в уставном капитале ** |
.... |
..... |
2. Общее описание проекта
Наименование и цель предлагаемого проекта (деятельность
предприятия, перспективы для развития предприятия в рамках реализации
проекта).
Например: "Расширение производственной деятельности, внедрение
новых видов продукции, организация мастерской, строительство
производственных сооружений и т.д.).
Описание проекта.
Стоимость проекта (собственные средства / привлеченные средства).
Обоснование расходов, по которым представлены документы на
получение субсидии, в рамках проекта; сумма расходов, по которым
планируется получение компенсации в рамках государственной поддержки, и
размер планируемой к получению субсидии.
Основные результаты успешной реализации проекта
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение
оборота компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7
рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20%,
удовлетворение потребностей жителей округа в косметологических услугах и
т.п.".
Указать:
Что предусматривает проект:
- внедрение и (или) реализацию инновационного продукта;
- модернизацию технологического процесса;
- пополнение (обновление) основных средств и пр.;
- количество вновь создаваемых рабочих мест;
- планируемый рост средней заработной платы.
Указать по каким из нижеперечисленных показателей планируется
положительная динамика роста.
Наименование показателя |
Значение показателя (на конец года, следующего за годом получения субсидии) |
Создание новых рабочих мест, единиц |
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг, процент |
|
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент |
|
3. Общее описание предприятия
3.1. Направление деятельности в настоящее время (ведется/не ведется
(причина)) и по направлениям
N пп |
Вид деятельности (в том числе, с какого момента осуществляется данный вид деятельности) |
Выручка, руб.* |
Доля в общей выручке, (%) |
||||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на ______) |
следующий календарный год |
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на ______) |
следующий календарный год |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
* выручка указывается без НДС, акцизов и аналогичных обязательных
платежей.
Указать (если имеется): в следующем календарном году планируемый
рост выручки составит _________ %.
3.2. Производительность труда на предприятии (выручка /
среднесписочную численность) (раздел заполняется для мероприятий
государственной поддержке, связанных с компенсацией затрат по лизингу,
созданию (развитию, модернизации) производства товаров)
N пп |
Вид деятельности |
Производительность труда, руб. |
||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на ________) |
следующий календарный год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Указать (если имеется): в следующем календарном году планируемый
рост производительности труда составит _________ %.
3.3. Наличие производственных и иных помещений
N пп |
Наименование производственных и иных помещений |
Вид собственности |
Срок действия договора |
Площадь (кв. м) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3.4. Объем привлеченных инвестиций, стоимость основных средств,
сумма налоговых платежей
|
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на ______________) |
следующий календарный год |
Объем привлеченных инвестиций, тыс. руб., в т.ч.: |
|
|
|
материальных (земля и недвижимость) |
|
|
|
нематериальных (лицензии, патенты, знания) |
|
|
|
финансовых (акции и облигации) |
|
|
|
Стоимость основных средств, тыс. руб. |
|
|
|
Сумма налоговых платежей за год, тыс. руб. |
|
|
|
3.5. Трудовые ресурсы предприятия
|
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на ______________) |
Следующий календарный год |
Средняя численность работников, в том числе (чел.): |
|
|
|
- среднесписочная численность работников |
|
|
|
- средняя численность по договорам подряда |
|
|
|
- средняя численность совместителей |
|
|
|
Стоимость создания 1 (одного) рабочего мест на предприятии (руб.) |
|
|
|
Средняя заработная плата на одного работающего (руб.) |
|
|
|
Реализация предпринимательского проекта позволит создать ________
рабочих мест, в том числе:
- в текущем календарном году _________ ;
- в следующем календарном году ___________ .
Указать (если имеется): в следующем календарном году:
- планируемый рост среднесписочной численности составит _______ %;
- планируемый рост средней заработной платы на одного работающего
составит ________ рублей.
4. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых
потребителям, в том числе в рамках настоящего проекта. Их отличительные
особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая
партия и т.п.).
5. Маркетинг-план
Потенциальные потребители продукции (товаров, услуг).
- Каналы сбыта продукции.
- География сбыта продукции (микрорайон, город, страна и т.д.).
- Конкурентные преимущества и недостатки продукции.
- Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый).
- Планируемый способ стимулирования сбыта продукции (товаров,
услуг).
- Возможные риски при реализации проекта.
6. Производственный план
Краткое описание технологической цепочки предприятия:
- этапы создания продукции (работ , услуг);
- предполагаемые к использованию сырьё, товары и материалы,
источники их получения;
- используемые технологические процессы и оборудование.
Потребность в дополнительных (требующихся для реализации проекта):
- площадях;
- оборудовании;
- персонале (УКАЗАТЬ планируемую численность сотрудников на период
реализации проекта (всего по организации/непосредственно занятых в
реализации проекта);
- прочее.
Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие
организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Необходимое оборудование:
N |
Наименование оборудования |
Стоимость, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
Итого: |
|
Персонал:
N |
Должность |
Кол-во человек |
Средняя заработная плата в месяц, рублей |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
7. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в
финансовых ресурсах для их реализации.
Например: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение
лицензии, подбор персонала; проведение ремонта производственного
помещения и т.д.
N пп |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Дата достижения полной производственной мощности. |
|
8. Финансовый план
Указывает необходимый объем финансовых ресурсов для реализации
заявленного финансового проекта (общая стоимость проекта, в том числе
привлеченные средства - банковский кредит, лизинг, другие заемные
средства, а также собственные средства, вложенные в реализацию проекта).
Наименование источника финансирования |
Сумма, тыс. руб. |
Собственные средства |
|
Банковский кредит |
|
Заем физического лица |
|
Лизинг |
|
Прочее (указать) |
|
Общая стоимость проекта |
|
Указать:
по каким видам расходов представлены документы на получение мер
государственной поддержки (субсидии).
Приложение 3 дополнено приложением 4 с 12 августа 2016 г. - Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 2 августа 2016 г. N 1972
Приложение N 4
к Заявлению на предоставление субсидий
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего
предпринимательства из Федерального бюджета, бюджета Московской области,
бюджета Коломенского муниципального района, на частичную компенсацию
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), в руб. |
Страна производитель, срок эксплуатации до приобретения |
N и дата платежного поручения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка, - серия. |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Размер субсидии рассчитывается по формуле: "Итого" графы 4 х 50
процентов.
Размер субсидии составляет: _____________________________________ рублей.
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства ______________________ (подпись) ____________ (фамилия, имя, отчество) Главный бухгалтер ______________________ (подпись) ____________ (фамилия, имя, отчество) Дата М.П. |
* в случае осуществления затрат (расходов) в иностранной валюте
пересчет на рубли осуществляется по курсу ЦБ РФ на дату платежа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 30 июня 2016 г. N 1730 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ"
Текст постановления опубликован в газете "Оптимальный выбор" от 7 июля 2016 г., N 30
Постановлением Администрации Коломенского городского округа Московской области от 19 апреля 2018 г. N 1086 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 4 сентября 2017 г. N 2688
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2017 г.
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 2 августа 2016 г. N 1972
Изменения вступают в силу с 12 августа 2016 г.