Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Котельники Московской области.
5. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
5.1. Органом, ответственным за предоставление услуги, является управление.
5.2. Управление организует оказание услуги на базе МФЦ.
5.3. Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
6. Результат предоставления услуги
6.1. Результатом предоставления услуги является:
предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Котельники Московской области;
отказ в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Котельники Московской области.
6.2. Результат предоставления услуги оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
7. Срок регистрации заявления
7.1. Заявление регистрируется в день его подачи в управление или МФЦ.
7.2. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления услуги
8.1. Срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
8.2. В случаях, предусмотренных регламентом, сроки предоставления услуги могут быть сокращены.
9. Правовые основания предоставления услуги
9.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги, приведен в приложении N 7 к регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
10.1. При обращении за получением услуги заявитель представляет:
заявление по форме согласно приложению N 3 к регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении заявителя в МФЦ или управление).
10.2. Заявление, составленное на иностранном языке, подлежит переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законом о нотариате.
10.3. В случае обращения за предоставлением услуги уполномоченных представителей заявителя, представляются документы или их копии, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении услуг
11.1. Документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, участвующих в предоставлении услуги, не имеется.
11.2. Управление, МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) заявитель в письменной форме обратился с просьбой об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) представленное заявителем заявление не соответствует форме, установленной приложением N 3 к регламенту;
3) в предоставленном заявителем заявлении содержатся противоречивые сведения.
12.2. Решение об отказе в предоставлении услуги по форме согласно приложению N 4 к регламенту подписывается уполномоченным должностным лицом управления с указанием причин отказа.
12.3. Решение об отказе в предоставлении услуги выдается заявителю указанным им при подаче заявления способом.
12.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением услуги.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
13.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди
14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, приведены в приложении N 8 к регламенту.
16. Показатели доступности и качества услуги
16.1. Показатели доступности и качества услуги приведены в приложении N 9 к регламенту.
17. Требования к организации предоставления услуги в электронной форме
17.1. Заявители имеют возможность получения услуги в электронной форме с использованием порталах gosuslugi.ru и uslugi.mosreg.ru в сети Интернет в части:
получения информации о порядке предоставления услуги;
ознакомления с формами заявлений, необходимых для получения услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
направления запроса для предоставления услуги;
осуществления мониторинга хода предоставления услуги;
получения результата предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством.
17.2. При направлении заявления в электронной форме заявитель формирует заявление в форме электронного документа.
17.3. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на порталах uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, обеспечивающий защиту персональных данных.
18. Требования к организации предоставления услуги в МФЦ
18.1. Организация предоставления услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Котельники Московской области и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
18.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления следующими способами по своему выбору:
почтовой связью;
при личном обращении в МФЦ;
по телефону МФЦ;
18.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
18.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
18.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
18.6. Заявителю сообщаются дата и время приема заявления, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
18.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
18.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
18.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.