Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) предоставления услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий управления либо его работников, ответственных за предоставление услуги.
2. Лица, имеющие право на получение услуги
2.1. Заявителями могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе граждане Российской Федерации:
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица.
2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
3.1. График работы МФЦ, управления и их контактные телефоны приведены в приложении N 1 к регламенту.
3.2. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде: на официальном сайте администрации - http://www.kotelniki.ru;
на официальном сайте МФЦ;
на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных услуге.
3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя:
наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов управления и МФЦ;
график работы управления и МФЦ;
требования к заявлению;
выдержки из правовых актов, в части, касающейся услуги;
текст регламента;
краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 регламента, предоставляется также сотрудниками МФЦ и управления при обращении заявителей:
лично;
по почте, в том числе электронной;
по телефонам, указанным в приложении N 1 к регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками МФЦ и управления осуществляется бесплатно.
3.5. Информирование заявителей о порядке оказания услуги осуществляется также по номеру телефона 8(498) 742-02-39.
3.6. Информация об оказании услуги размещается в помещениях управления и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
3.7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.