Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного
общего, среднего общего, а также
дополнительного образования
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях городского округа
Котельники Московской области
Подуслуги
и сценарии предоставления услуги
Подуслуга 1. Подуслуг нет. Сценарии предоставления услуги
1. Личное обращение заявителя в управление
1. Для получения услуги заявитель лично подает в управление заявление.
2. При получении заявления сотрудник управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает работнику образовательной организации, ответственному за подготовку информации.
3. Заявитель получает результат оказания услуги в месте, указанном в заявлении по истечении срока, установленного для подготовки результата, либо направляется ему по истечении данного срока почтовым отправлением или по электронной почте, в личный кабинет на портале.
4. Направление результата оказания услуги почтовым отправлением осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока ее оказания.
2. Обращение за оказанием услуги по почте
1. Для получения услуги заявитель направляет по адресу управления, указанному в регламенте, заявление.
2. При получении заявления, сотрудник управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает работнику образовательной организации, ответственному за подготовку информации.
3. Заявитель получает результат оказания услуги в месте, указанном в заявлении по истечении срока, установленного для подготовки результата, либо направляется ему по истечении данного срока почтовым отправлением или по электронной почте, в личный кабинет на портале.
4. Направление результата оказания услуги почтовым отправлением осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока ее оказания.
3. Личное обращение заявителя в МФЦ
1. Для получения услуги заявитель лично подает в МФЦ заявление.
2. Сотрудник МФЦ регистрирует заявление и направляет в управление не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.
3. При получении заявления, сотрудник управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает работнику образовательной организации, ответственному за подготовку информации.
4. Заявитель получает результат оказания услуги в месте, указанном в заявлении по истечении срока, установленного для подготовки результата, либо направляется ему по истечении данного срока почтовым отправлением или по электронной почте, в личный кабинет на портале.
5. Направление результата оказания услуги почтовым отправлением или через МФЦ осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока ее оказания.
4. Обращение через портал uslugi.mosreg.ru Московской области
1. Для получения услуги заявитель подает заявление на оказание услуги путем заполнения формы на портале.
2. Заявитель уведомляется о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом.
3. Результат оказания услуги может быть получен заявителем в МФЦ способом, выбранным при подаче заявки.
4. О готовности документов к выдаче заявитель уведомляется посредством направления сообщения в личный кабинет на портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.