Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного
общего, среднего общего, а также
дополнительного образования
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях городского округа
Котельники Московской области
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
I. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в управление
1. Прием и регистрация заявления для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление |
Установление предмета обращения |
1 минута |
Заявление проверяется на предмет соответствия запроса о предоставлении информации регламенту |
Проверка правильности заполнения заявления |
3 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме приложения N 2 к регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. Проверяется заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание |
|
Отсутствие письменного заявления у заявителя |
5 минут |
Консультирование заявителя по вопросам заполнения заявления |
|
Внесение заявления в систему учета входящей |
Не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в управление |
В журнал регистрации входящей корреспонденции и (или) в информационную систему управления вносятся сведения по всем полям |
|
Передача заявления на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за результат предоставления услуги |
Передается заявление муниципальному служащему, ответственному за результат предоставления услуги, для подготовки информационной справки |
Предварительное рассмотрение заявления, необходимого для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление |
Проверка сведений, содержащихся в заявлении |
30 минут |
Муниципальный служащий, ответственный за результат предоставления услуги, проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для предоставления услуги. При отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении услуги осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги заявителю |
Подготовка информационной справки, являющейся результатом предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление |
Прием заявления муниципальным служащим, ответственным за результат предоставления услуги |
Не может превышать 25 календарных дней с момента регистрации заявления |
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку информационной справки заявителю и представляет ее на подпись начальнику управления (заместителю начальника управления) |
Внесение сведений о направлении информационной справки |
10 минут |
В журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему министерства вносятся сведения по всем полям |
|
Направление заявителю информационной справки |
3 календарных дня |
Направление заявителю результатов предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении |
II. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Прием и регистрация заявления для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/МСЭД |
Установление предмета обращения |
1 минута |
Заявление проверяется на предмет соответствия запроса о предоставлении информации регламенту |
Проверка правильности заполнения заявления |
3 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме приложения N 2 к регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. Проверяется заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание |
|
Отсутствие письменного заявления у заявителя |
5 минут |
Консультирование заявителя по вопросам заполнения заявления |
|
Внесение заявления в систему учета входящей документации |
Не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МФЦ |
В журнал регистрации входящей корреспонденции и (или) в информационную систему МФЦ вносятся сведения по всем полям |
|
Направление заявления в управление |
Заявление направляется в управление |
||
Управление/МСЭД |
Внесение заявления в систему учета входящей документации |
Не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в управление |
В журнал регистрации входящей корреспонденции и (или) в информационную систему управления вносятся сведения по всем полям |
Передача заявления на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за результат предоставления услуги |
Передается заявление муниципальному служащему, ответственному за результат предоставления услуги, для подготовки информационной справки |
Предварительное рассмотрение заявления, необходимого для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление |
Проверка сведений, содержащихся в заявлении |
30 минут |
Муниципальный служащий, ответственный за результат предоставления услуги, проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для предоставления услуги. При отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении услуги осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги заявителю |
Подготовка информационной справки, являющейся результатом предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление |
Прием заявления муниципальным служащим, ответственным за результат предоставления услуги |
Не может превышать 25 календарных дней с момента регистрации заявления |
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку информационной справки заявителю и представляет ее на подпись начальнику управления (заместителю начальника управления) |
Внесение сведений о направлении информационной справки |
10 минут |
В журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему управления вносятся сведения по всем полям |
|
Направление заявителю |
3 календарных дня |
Направление заявителю результатов предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении |
III. Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя через портал uslugi.mosreg.ru
Прием и регистрация заявления для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление/портал uslugi.mosreg.ru |
Установление предмета обращения |
1 минута |
Муниципальный служащий управления, ответственный за прием заявления, просматривает электронные образы заявлений |
Проверка правильности заполнения заявления |
5 минут |
Заявление проверяется на соответствие форме приложения N 2 к регламенту, осуществляется контроль полученных электронных образов заявлений на предмет целостности |
|
Внесение заявления в систему учета входящей документации |
Не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в управление |
В журнал регистрации входящей корреспонденции и (или) в информационную систему министерства вносятся сведения по всем полям |
|
Передача заявления на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за результат предоставления услуги |
Передается заявление муниципальному служащему, ответственному за результат предоставления услуги, для подготовки информационной справки |
||
МФЦ/портал uslugi.mosreg.ru |
Установление предмета обращения |
1 минута |
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления, просматривает электронные заявлений |
Проверка правильности заполнения заявления |
5 минут |
Заявление проверяется на соответствие форме приложения N 2 к регламенту, осуществляется контроль полученных электронных образов заявлений на предмет целостности |
|
Внесение заявления в систему учета входящей документации |
Не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МФЦ |
В журнал регистрации входящей корреспонденции и (или) в информационную систему МФЦ вносятся сведения по всем полям |
|
МФЦ/МСЭД |
Направление заявления в управление |
Заявление направляется в управление |
|
Управление/МСЭД |
Внесение заявления в систему учета входящей документации |
Не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в управление |
В журнал регистрации входящей корреспонденции и (или) в информационную систему управления вносятся сведения по всем полям |
Передача заявления на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за результат предоставления услуги |
Передается заявление муниципальному служащему, ответственному за результат предоставления услуги, для подготовки информационной справки |
Предварительно рассмотрение заявления, необходимого для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление |
Проверка сведений, содержащихся в заявлении |
30 минут |
Муниципальный служащий, ответственный за результат предоставления услуги, проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для предоставления услуги. При отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении услуги осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги заявителю |
Подготовка информационной справки, являющейся результатом предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление |
Прием заявления муниципальным служащим, ответственным за результат предоставления услуги |
Не может превышать 25 календарных дней с момента регистрации заявления |
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку информационной справки заявителю и представляет ее на подпись начальнику управления (заместителю начальника управления) |
Внесение сведений о направлении информационной справки |
10 минут |
В журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему управления вносятся сведения по всем полям |
|
Направление заявителю информационной справки |
3 календарных дня |
Направление заявителю результатов предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.