Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 8 августа 2016 г. N 2789
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ленинского муниципального района Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ленинского муниципального района Московской области, должностных лиц администрации Ленинского муниципального района Московской области либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, являющимся победителем открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - аукцион) в соответствии с протоколом о результатах аукциона.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей могут действовать их уполномоченные представители, в соответствии с доверенностью, оформленной надлежащим образом, либо в соответствии с Уставом юридического лица.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Ленинского муниципального района Московской области (далее - многофункциональный центр).
5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименования и почтовые адреса отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункционального центра;
3) адреса официальных сайтов администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункционального центра;
4) графики работы администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункционального центра;
5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области, и многофункционального центра.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещении многофункционального центра;
- на официальных сайтах администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области).
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) при обращении к специалистам отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункционального центра;
2) по контактному телефону в часы работы отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункционального центра;
3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункционального центра.
9. Справочная информация о месте нахождения Администрации, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к Регламенту.
10. При общении с заявителями специалисты Администрации и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области.
13. Отдел по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
14. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района Московской области;
- организации, осуществляющие подготовку дизайн-проекта (проектной документации) рекламной конструкции;
- независимые экспертные организации, осуществляющие техническую экспертизу проектной документации.
15. Отдел по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор).
Срок регистрации запроса заявителя
17. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области в течение трех рабочих дней, следующего за днем поступления в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ленинского муниципального района Московской области заявителю не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней, с даты проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации Ленинского муниципального района Московской области.
21. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в отдел по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации Ленинского муниципального района Московской области в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
23. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации Ленинского муниципального района Московской области в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром.
24. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х календарных дней с даты регистрации договора в администрации Ленинского муниципального района, но не позднее срока, указанного в п. 20 настоящего Регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ// "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 38224;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.2006, N 12, ст. 1232;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434;
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013;
- постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 118, 03.07.2013;
- постановлением администрации Ленинского муниципального района от 30.12.2011 N 3618 "Об утверждении концепций (схем) размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинского муниципального района Московской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
26. При обращении за муниципальной услугой заявитель представляет:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение N 2)
2) подписанный со стороны заявителя договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
27. Протокол о результатах открытого аукциона на право заключения договора (далее - протокол) находится в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
28. Заявитель вправе представить указанный протокол в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, МФЦ по собственной инициативе.
29. Непредставление заявителем протокола не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
34. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут.
36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра.
38. Для заявителей обеспечивается удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
39. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
40. В здании (строении), в котором размещено помещение для приема заявителей, рядом со входом размещается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра;
- место нахождения и юридический адрес администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра;
- режим работы администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра;
- номера телефонов для справок администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра;
- адреса официальных сайтов администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра.
41. В помещениях предусматриваются места для ожидания, информирования и приема заявителей.
42. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.
43. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункционального центра)
45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Ленинского муниципального района Московской области, а также его должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
46. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
47. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет 2 взаимодействия с должностными лицами администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра в том числе:
- при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, многофункциональный центр;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункциональном центре.
48. Продолжительность каждого взаимодействия 15 минут.
49. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Ленинского муниципального района Московской области для получения муниципальной услуги 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией Ленинского муниципального района Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
51. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
52. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - электронная форма) в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами необходимых документов, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
53. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет форму заявления или уведомления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
54. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель обязан приложить к заявлению или уведомлению документы, указанные в пунктах 28, 29 и 31 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
55. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
56. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию Ленинского муниципального района Московской области документы, указанные в пунктах 26 и 27 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявителю не запрещается представление по собственной инициативе документов, указанных в пункте 28 административного регламента.
57. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональном центре
58. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) регистрация заявления;
3) обработка и изучение документов;
4) согласование договора с уполномоченными должностными лицами администрации Ленинского муниципального района;
5) выдача подписанного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
59. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении к административному регламенту.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в отдел по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области посредством обращения заявителя,
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
61. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области или многофункционального центра, ответственные за прием документов.
62. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
63. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, многофункциональный центр специалист отдела по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 28 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) на копии заявления Заявителей ставит штамп о приеме документов по описи, представленной Заявителем.
8) в случае отсутствия описи, на копии заявления Заявителя ставится штамп о приеме документов без проверки приложений к заявлению.
64. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 73 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 28 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
Ответственный специалист многофункционального центра организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
65. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
66. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист отдела по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области, многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
67. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги является:
1) в администрации Ленинского муниципального района Московской области - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию документов;
2) в многофункциональном центре:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктами 26, 27 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 26, 27 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
68. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту отдела по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию документов.
70. Специалист отдела по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Ленинского муниципального района Московской области.
71. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных из многофункционального центра, осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
72. После регистрации в отделе по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги 3 рабочих дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту отдела по работе с обращениями администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию документов.
74. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
75. Принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не требуется.
76. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней с даты регистрации документов, производит в установленном порядке согласование договора с уполномоченными должностными лицами администрации и направляет договор на подпись заместителю главы, курирующему данное направление деятельности.
77. Результатом административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является наличие подписанного Сторонами договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие согласованного и подписанного уполномоченным должностным лицом Договора.
79. В течение 3-х календарных дней, после подписания Договора, заявителю с сопроводительным письмом направляется один экземпляр Договора.
80. Специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации Ленинского муниципального района Московской области осуществляет регистрацию сопроводительного письма в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Ленинского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение сведений в соответствующую информационную систему администрации Ленинского муниципального района Московской области.
81. Выдача (направление) Договора осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в отдел по строительству администрации Ленинского муниципального района Московской области;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
82. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, администрация Ленинского муниципального района Московской области направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром.
83. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, 5-ти календарных дней со дня подписания Договора уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района.
85. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительным письмом Договора и сопроводительного письма к нему.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи направляется уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме в информационную систему администрации Ленинского муниципального района Московской области.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
88. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) администрации Ленинского муниципального района Московской области, а также их должностных лиц, муниципальных служащих о процедуре предоставления муниципальной услуги.
90. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Ленинского муниципального района Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
91. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) администрации Ленинского муниципального района Московской области, а также их должностных лиц, муниципальных служащих в процессе оказания муниципальной услуги.
92. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
93. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица администрации Ленинского муниципального района Московской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
94. Персональная ответственность должностных лиц администрации Ленинского муниципального района Московской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
95. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. Жалоба на действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена начальнику отдела по строительству Администрации, начальнику Управления архитектуры и строительства администрации, заместителю Главы Ленинского муниципального района, курирующему данное направление деятельности, непосредственно Главе Ленинского муниципального района.
98. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
99. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
100. Жалоба может быть направлена:
а) в Администрацию:
- посредством личного обращения заявителя,
- посредством почтового отправления,
- в электронной форме;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
101. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Администрации, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
102. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
103. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
104. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
107. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.