Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, либо муниципальных служащих.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Заявителями могут выступать следующие лица:
родители (законные представители) ребенка (детей), обучающегося в образовательной организации, расположенной на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области и реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 2.1 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Право на получение Услуги имеют несовершеннолетние граждане, обучающиеся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. График работы ОМС и ОО и их контактные телефоны приведены в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте ОМС - uno-nf.edumsko.ru;
- на официальном сайте ОО;
- на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов ОМС и ОО;
- график работы ОМС и ОО;
- требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов в части, касающейся Услуги;
- текст Регламента;
- краткое описание порядка предоставления Услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление Услуги.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента, предоставляется также сотрудниками ОМС и ОО при обращении Заявителей:
- лично;
- по почте, в том числе электронной;
- по телефонам, указанным в приложении N 1 к Регламенту.
3.5. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками ОМС и ОО осуществляется бесплатно.
3.6. Информация об оказании Услуги размещается в помещениях ОМС и ОО, предназначенных для приема Заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.