Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления услуги, оказываемой
муниципальными общеобразовательными
организациями в Наро-Фоминском
муниципальном районе Московской области,
по предоставлению информации о текущей
успеваемости учащегося в форме электронного
дневника и электронного журнала успеваемости
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок
выполнения административных действий при личном обращении заявителя в общеобразовательную организацию
N |
Административные процедуры |
Административные действия |
1. |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги |
1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, является поступление в общеобразовательную организацию Заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем в общеобразовательную организацию посредством личного обращения Заявителя. 1.2. Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляют сотрудники общеобразовательной организации. 1.3. При поступлении Заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в общеобразовательную организацию сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет Заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента; 6) проверяет Заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием Заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных Заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 1.4. Основания для отказа в приеме документов: обращение за предоставлением Услуги лиц, не являющихся Заявителями Услуги в соответствии с пунктом 2 Регламента. 1.5. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного Заявления или неправильном его заполнении специалист общеобразовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения Заявления. 1.6. Регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации Заявлений. 1.7. Максимальное время приема Заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении Заявителя не превышает 15 минут. 1.8. Максимальный срок осуществления административной процедуры "Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги" не может превышать 2 календарных дней с момента поступления Заявления в общеобразовательную организацию. 1.9. Направление Заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение сотруднику общеобразовательной организации, ответственному за предоставление Услуги. 1.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Услуги, является передача Заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику общеобразовательной организации, ответственному за предоставление Услуги. 1.11. Способом фиксации исполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Услуги, является: - опись принятых у Заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении Услуги и прилагаемых документов; - внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением Услуги |
2. |
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги |
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов сотруднику общеобразовательной организации, ответственному за предоставление Услуги. 2.2. Сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за предоставление Услуги, осуществляет следующий порядок действий: 1) осуществляет проверку Заявления на соответствие требованиям, изложенным в пункте 9 Регламента; 2) проверяет Заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 11 Регламента; 3) осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении Услуги либо регистрирует Заявителя в информационной системе. 2.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, изложенных в пункте 11 Регламента, сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за предоставление Услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении Услуги и направляет на подпись руководителю общеобразовательной организации и регистрацию в журнале исходящих писем и (или) в электронной программе по делопроизводству. 2.4. В случае, если Заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 9 Регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, изложенных в пункте 11 Регламента, сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за предоставление Услуги, принимает решение о предоставлении Услуги и регистрирует Заявителя в информационной системе и формирует учетные данные (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе. 2.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги составляет не более 3 рабочих дней. 2.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги является подписанный и зарегистрированный ответ о мотивированном отказе в предоставлении Услуги или сформированные учетные данные (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе. 2.7. Способом фиксации исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги является: - присвоение ответу о мотивированном отказе в предоставлении Услуги исходящего регистрационного номера в журнале исходящих писем и (или) в электронной программе по делопроизводству; - сформированные учетные данные (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе |
3. |
Выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе |
3.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные учетные данные (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе. 3.2. Выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе осуществляется способом, указанным Заявителем в Заявлении на получение Услуги. 3.3. Проставление в журнале регистрации Заявлений отметки о способе направления ответа. 3.4. Выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе составляет не более 3 рабочих дней. 3.5. Результатом административной процедуры по выдаче учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе является выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе, осуществляемая способом, указанным Заявителем в Заявлении на получение Услуги. 3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление в журнале регистрации Заявлений отметки о способе направления ответа (в случае передачи ответа Заявителю лично - подпись Заявителя о получении ответа; в случае отправления ответа почтой - номер и дата квитанции о его направлении заказным письмом; в случае отправления ответа на адрес электронной почты - дата, время и адрес электронной почты, с которого направлен ответ) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.