Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ленинского муниципального района Московской области
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Ленинского муниципального района Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица или специалиста Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги.
32.3. Жалоба подается в администрацию Ленинского муниципального района Московской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
32.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единый портал либо Портал Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации Ленинского муниципального района, предоставляющего услугу, предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и специалистов Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление государственной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
32.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
32.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
32.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
32.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
32.7. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, подлежит рассмотрению специалистом администрации Ленинского муниципального района Московской области, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
32.8. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, подлежит регистрации в администрации Ленинского муниципального района Московской области в течение следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Ленинского муниципального района Московской области если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой Ленинского муниципального района Московской области;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Ленинского муниципального района Московской области - в случае обжалования отказа Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, уполномоченного должностного лица или специалиста Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
32.9. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
32.10. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
32.10.1. официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
32.10.2. Единого портала государственных и муниципальных услуг;
32.10.3. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
32.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
32.12. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию Ленинского муниципального района Московской области в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинского муниципального района Московской области в течение следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Ленинского муниципального района Московской области.
32.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
32.14. В случае если Заявителем подана в администрацию Ленинского муниципального района Московской области жалоба, решение по которой не входит в компетенцию администрации Ленинского муниципального района Московской области, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Ленинского муниципального района Московской области жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
32.15. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ленинского муниципального района Московской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами администрации Ленинского муниципального района Московской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
32.16. В течение дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.15 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32.17. При удовлетворении жалобы администрация Ленинского муниципального района Московской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
32.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Ленинского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
32.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица администрации Ленинского муниципального района Московской области, рассмотревшего и принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое д в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе д.
32.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области.
32.22. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.