Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление государственной услуги осуществляется в два этапа, которые включают в себя:
1 этап - согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2 этап - утверждение (отказ в утверждении) акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При этом предоставление муниципальной услуги по 1 этапу, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
5) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по 2 этапу, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;
2) организация заседания приёмочной межведомственной приёмочной комиссии для принятия решения об утверждении завершённого переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
3) выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления 1-го этапа государственной услуги
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются специалисты Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и специалисты МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления государственной услуги;
6) специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Ленинского муниципального района Московской области.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью или представить в администрацию Ленинского муниципального района Московской области оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных администрацией Ленинского муниципального района Московской области из МФЦ, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в Отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МФЦ, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в Отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления 1-го этапа государственной услуги
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за предоставление государственной услуги, или специалисту МФЦ.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются специалисты Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и специалисты МФЦ.
21.4.3. Специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет для подписания уполномоченному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области;
3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) направляет специалисту Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по переводу помещения.
Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, указанных в пункте 11 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) в Отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района:
передача специалисту Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его для подписания уполномоченному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности перевода помещения.
2) в МФЦ:
передача специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
21.4.7. Результатом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:
перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
21.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, являются специалисты Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалисты МФЦ.
21.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления государственной услуги специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области или специалист МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
в) Уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации (БТИ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок, Отделом архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги составляет 6 рабочих дней.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса не является основанием для продления общего срока предоставления государственной услуги.
21.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в целях предоставления государственной услуги.
21.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
в Отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю и переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
в МФЦ - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и передача заявления и документов в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе администрации Ленинского муниципального района Московской области, МФЦ.
21.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления 1-го этапа государственной услуги заявителю
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
Сотрудник Отдела архитекторы управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за подготовку документов проверяет комплект документов на наличие оснований для отказа, после чего, передаёт комплект документов уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области для принятия решения.
21.6.2. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
21.6.3. Не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, сотрудник Отдела архитекторы управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за подготовку документов, готовит проект Решения, после чего направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в Решении об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
21.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению и подписанию Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области составляет 3 рабочих дня.
21.6.5. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.7. Выдача результата предоставления 1-го этапа государственной услуги заявителю
21.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю, является наличие утвержденного Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.7.2. Выдача (направление) результата исполнения государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района;
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет результат предоставления государственной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением государственной услуги.
21.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю составляет 1 рабочий день.
21.7.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление соответствующего утверждённого документа администрации Ленинского муниципального района Московской области о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
21.7.5. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю, является фактическая выдача соответствующего документа, указанного в пункте 6 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является регистрация постановления о предоставлении государственной услуги или письма об отказе.
21.8. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления 2-го этапа государственной услуги
21.8.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или МФЦ уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, представленного заявителем.
21.8.2. Административная процедура по приёму и регистрации поступившего уведомления осуществляются аналогично процедуре приёма документов по 1-му этапу оказания государственной услуги, описанному в п. 21.3. настоящего Административного регламента.
21.9. Организация заседания приёмочной Межведомственной комиссии для принятия решения об утверждении завершённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
21.9.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, представленного заявителем.
21.9.2. Сотрудник отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за подготовку документов, в течение 3 календарных дней с даты поступления уведомления, подготавливает необходимые для рассмотрения информационно-аналитические и иные материалы и передает пакет документов в приёмочную Межведомственную комиссию администрации Ленинского муниципального района (далее - Межведомственная комиссия).
21.9.3. Межведомственная комиссия проверяет приложенный к заявлению пакет документов на соответствие действующему законодательству, а также соответствие выполненного переустройства и (или) перепланировки помещения проекту, на основании которого было принято решение администрации Ленинского муниципального района Московской области о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.9.4. В рамках заседания Межведомственной комиссии определяется необходимость в выездной проверке - проведении осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Целью осмотра является установление факта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, их соответствие проектной документации и выполнения условий, установленных решением о согласовании по переустройству и (или) перепланировке.
Межведомственная комиссия в случае необходимости проведения выездной проверки, определяет время и сроки проведения осмотра помещения после проведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по согласованию с заявителем.
Межведомственная комиссия осматривает жилое помещение, в котором проведены работы по переустройству и (или) перепланировке, проверяет акты сдачи-приемки работ по переустройству и перепланировки на соответствие проектной документации и расписку от автора проекта о соответствии технологии выполнения работ и соответствии проекту.
21.9.5. По результатам заседания Межведомственная комиссия выносит решение о соответствии или несоответствии выполненного переустройства и (или) перепланировки проекту, на основании которого было принято решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Секретарь Межведомственной комиссии, не позднее чем через три рабочих дня после заседания комиссии готовит протокол заседания Межведомственной комиссии, в котором указывает принятое Межведомственной комиссией решение.
21.9.6. Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается ее председателем и присутствовавшими на заседании членами комиссии.
21.9.7. Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для утверждения Акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или Решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.9.8. Результатом административной процедуры является решение Межведомственной комиссии об утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решение об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.10. Оформление результата предоставления 2-го этапа государственной услуги
21.10.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата предоставления 2-го этапа государственной услуги является наличие решения Межведомственной комиссии об утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решение об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.10.2. Не позднее чем через три рабочих дня, после подписания протокола заседания Межведомственной комиссии, секретарь Межведомственной комиссии готовит проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, после чего направляет его на подпись председателю Межведомственной комиссии. После утверждения данные документы передаются секретарём Межведомственной комиссии в Отдел архитекторы управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района для выдачи результатов предоставления 2-го этапа муниципальной услуги заявителю.
21.10.3. Результатом административной процедуры является наличие утверждённого акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.10.4. Способом фиксации административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю, является регистрация акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в журнале регистрации документов или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации Ленинского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.6.5. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.10.5. Общий максимальный срок выполнения всех административных процедур предоставления 2-го этапа государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты поступления в Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.11. Выдача результата предоставления 2-го этапа государственной услуги заявителю
21.11.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
21.11.2. Административная процедура выдачи результата предоставления 2-го этапа государственной услуги заявителю осуществляются аналогично процедуре выдачи результатов по 1-му этапу оказания государственной услуги, описанному в пунктах 21.7.2 - 21.7.6 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.