Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - государственная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ленинского муниципального района Московской области, должностных лиц администрации Ленинского муниципального района Московской области либо специалистов Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги администрацией Ленинского муниципального района Московской области.
1.3. Действия по организации предоставления государственной услуги осуществляет Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района Московской области и муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района Московской области" (далее - МФЦ).
2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
2.1. Государственная услуга представляется физическим и юридическим лицам (собственникам помещения), либо их представителям (далее - заявители), действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим гражданским законодательством.
2.2. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
2.3. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, адреса официальных сайтов администрации Ленинского муниципального района Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района (далее - МФЦ);
2) справочные номера телефонов Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу и МФЦ;
3) адрес официального сайта администрации Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы администрации Ленинского муниципального района Московской области, Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации Ленинского муниципального района Московской области, и ответы на них.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 Административного регламента предоставляется специалистами Отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и специалистами МФЦ:
- непосредственно в помещениях администрации Ленинского муниципального района Московской области;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Московской области в сети Интернет www.adm-vidnoe.ru, официальном сайте МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
- при личном обращении заявителя в МФЦ.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок переадресовывается (переводится) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.