Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию городского округа Котельники Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ должностного лица управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в управление развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
29.3. Жалоба подается в администрацию городского округа Котельники Московской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
29.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации городского округа Котельники Московской области, Единого портала либо Портала Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование управления администрации городского округа Котельники Московской области, предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя управления администрации городского округа Котельники Московской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
29.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
29.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
29.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
29.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Котельники Московской области, подлежит рассмотрению специалистом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области.
29.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Котельники Московской области, подлежит регистрации в администрации городского округа Котельники Московской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Котельники Московской области, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем администрации городского округа Котельники Московской области;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Котельники Московской области - в случае обжалования отказа управлением развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области, должностного лица управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
29.9. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
29.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
29.10.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
29.10.2. Официального сайта администрации городского округа Котельники Московской области в сети Интернет.
29.10.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг.
29.10.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
29.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 29.6 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
29.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
29.13. В случае, если заявителем подана в администрацию городского округа Котельники Московской области жалоба, решение по которой не входит в компетенцию администрации городского округа Котельники Московской области, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Котельники Московской области жалоба перенаправляется, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
29.14. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Котельники Московской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативным и правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
29.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29.16. При удовлетворении жалобы администрация городского округа Котельники Московской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
29.17. Администрация городского округа Котельники Московской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
29.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
29.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
29.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
администрация городского округа Котельники Московской области, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
в случае, если жалоба признана не обоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа Котельники Московской области.
29.23. Администрация городского округа Котельники Московской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
29.24. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.