Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Московской области, многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области либо муниципальных служащих (далее - Административный регламент).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий администрацией городского округа Московской области.
2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать:
- физические и юридические лица.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны
Понедельник: приемный день |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Вторник: |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Среда: |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Четверг: |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Пятница: приемный день |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Контактные телефоны: 8 (49667) 3-23-25, 3-24-34. |
3.2. Информация о месте нахождения администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, графике работы и месте нахождения ее структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, непосредственно предоставляющих государственную услугу, и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 временного порядка, предоставляется государственными (муниципальными) гражданскими служащими администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области и работниками многофункционального центра:
непосредственно в помещениях администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области;
посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области в сети Интернет serprud-rayon.ru, официальном сайте многофункционального центра - mfcsp.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области и ее структурных подразделений (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.