Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность и в аренду на торгах" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Московской области, многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области либо муниципальных служащих (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении отдельного государственного полномочия администрацией городского округа.
2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги по предоставлению земельного участка в аренду без проведения торгов, могут выступать:
2.1.1. Юридические лица.
2.1.2. Физические лица.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области:
Понедельник: (приемный день) |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Вторник: |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Среда: |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Четверг: |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Пятница: (приемный день) |
С 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
Суббота: |
Выходной день. |
Воскресенье: |
Выходной день. |
Контактные телефоны: 8 (49667) 3-23-25, 3-24-34. |
3.2. Информация о месте нахождения администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, графике работы и месте нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официального сайта администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, непосредственно предоставляющих государственную услугу, и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется государственными (муниципальными) гражданскими служащими администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области и работниками многофункционального центра:
непосредственно в помещениях администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области;
посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области в сети Интернет serprud-rayon.ru, на официальном сайте многофункционального центра - mfcsp.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют муниципальные служащие администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области и ее структурных подразделений (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.