Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 17 августа 2016 г. N 2870
Паспорт
муниципальной программы "Предпринимательство Ленинского муниципального района на 2014 - 2019 годы"
Координатор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации Ленинского муниципального района С.В. Куканов |
||||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Администрация Ленинского муниципального района Московской области |
||||||
Цели муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка Ленинского муниципального района посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Развитие конкуренции на территории Ленинского муниципального района через создание необходимых условий для активизации деятельности, существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке Ленинского муниципального района. Оказание содействия в реализации инвестиционных проектов, обеспечивающих экономический подъем и повышение уровня жизни населения на территории Ленинского муниципального района |
||||||
Перечень подпрограмм |
1. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы. 2. Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы. 3. Развитие конкуренции на территории Ленинского муниципального района на 2014 - 2018 годы. 4. Создание условий для устойчивого экономического развития Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы |
||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
52456,7 |
0,0 |
9720,2 |
10765,5 |
10565,5 |
10565,5 |
10840,0 |
Средства бюджета поселений Ленинского муниципального района |
30925,29 |
0,0 |
5297,2 |
5992,6 |
6221,27 |
6519,33 |
6894,89 |
Средства бюджета Московской области |
7380,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
3600,0 |
3600,0 |
0,0 |
Средства федерального бюджета |
29520,0 |
0,0 |
720,0 |
0,0 |
14400,0 |
14400,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
15046500 |
0,0 |
3810500 |
2500000 |
3200000 |
1536000 |
4000000 |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы, по годам реализации: |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций, % |
101 |
102 |
105 |
108 |
110 |
- |
|
Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства, ед. |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
- |
|
Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий, % |
18,4 |
19,0 |
21,0 |
23,5 |
24,0 |
- |
|
Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий, % |
120 |
122 |
127 |
130 |
135 |
- |
|
Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий, тыс. руб. |
22,8 |
23,9 |
26,8 |
29,0 |
31,6 |
- |
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
31,32 |
31,88 |
32,69 |
33,60 |
34,20 |
- |
|
Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, ед. |
5 |
9 |
10 |
15 |
20 |
- |
|
Количество малых и средних предприятий на 1 тысячу жителей, ед. |
20,4 |
20,6 |
20,8 |
21,0 |
21,5 |
- |
|
Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса, ед. |
2 |
3 |
3 |
5 |
6 |
- |
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
- |
|
Прирост малых и средних предприятий, % |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
- |
|
Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв. м на 1000 жителей |
- |
5189 |
7169 |
6979 |
6771 |
6693 |
|
Обеспеченность населения услугами общественного питания, пос. мест на 1000 жителей |
- |
53,3 |
53,8 |
54,1 |
54,2 |
54,6 |
|
Обеспеченность населения бытовыми услугами, рабочих мест/1000 жителей |
- |
13,8 |
13,9 |
14,0 |
14,1 |
14,2 |
|
Темп роста оборота розничной торговли на душу населения за год, процентов |
- |
100,1 |
103,2 |
103,4 |
100,2 |
100,5 |
|
Прирост количества социально ориентированных предприятий розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, единиц |
- |
22 |
25 |
29 |
32 |
36 |
|
Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, тыс. руб. |
- |
3810500 |
2500000 |
3200000 |
1536000 |
4000000 |
|
Количество введенных объектов сети социально-бытовых комплексов "Дом быта", единиц |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер", единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
|
Количество организованных мест мобильной торговли "Корзинка", единиц |
- |
4 |
3 |
- |
- |
- |
|
Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций, тыс. кв. м |
- |
51,0 |
25,0 |
40,0 |
19,2 |
50,0 |
|
Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья", единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Доля ликвидированных розничных рынков, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, процентов |
- |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля ликвидированных нестационарных объектов, несоответствующих требованиям законодательства от общего количества выявленных несанкционированных, процентов |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок, единиц |
- |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Периодичность информирования населения через Интернет-сайт о действующем законодательстве по защите прав потребителей, раз в год |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
Динамика сокращения в Ленинском муниципальном районе доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством РФ |
- |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Отклонение от норм расходов на содержание мест захоронений |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области |
- |
66,7 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет (млн. руб.) |
- |
14430,8 |
14863,7 |
15310,0 |
15768,9 |
16242 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья (млн. руб.) |
- |
7185,71 |
8176,2 |
9412,4 |
10689,9 |
11324,5 |
|
Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств (млн. руб.) |
- |
479,25 |
489,3 |
497,11 |
524,7 |
551,4 |
|
Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности (%) |
- |
106,4 |
101,7 |
104,5 |
105,6 |
105,8 |
|
Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям (млн. руб.) |
- |
14201,4 |
14627,4 |
15066,3 |
15518,3 |
15990,0 |
|
Количество созданных индустриальных парков (единиц) |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Процент инвестиционных проектов, внесенный в единую автоматизированную систему мониторинга инвестиционных проектов Министерства инвестиций и инноваций Московской области (ЕАС ПИП) из общего числа проектов (%) |
- |
89,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Количество привлеченных инвесторов на территории муниципальных образований Московской области (единиц) |
- |
3 |
5 |
5 |
6 |
7 |
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников, которых превышает 15 человек (рублей) |
- |
55224,8 |
57407,7 |
59889,4 |
62644,3 |
65487,6 |
|
Количество созданных рабочих мест, всего (единиц) |
- |
762 |
450 |
480 |
620 |
467 |
|
Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области (единиц) |
- |
33618 |
36390 |
36631 |
37444 |
38380 |
|
Увеличение к 2019 году доли высококвалифицированных работников в числе квалифицированных работников Ленинского муниципального района не менее 32,5% (%) |
- |
25,0 |
27,0 |
32,0 |
35,0 |
33,7 |
|
Увеличение производительности труда в системообразующих предприятиях Ленинского муниципального района путем расчета прироста выработки на одного работающего (тыс. руб./чел.) |
- |
5511,3 |
5797,9 |
6116,8 |
6649,1 |
6968,1 |
|
Увеличение реальной заработной платы в целом по системообразующим предприятиям к 2018 году в 1,4 раза |
- |
1,03 |
1,04 |
1,03 |
1,04 |
1,05 |
|
Уровень безработицы в среднем за год, рассчитанной по методологии Международной организации труда (%) |
- |
2,5 |
2,5 |
2,4 |
2,3 |
2,1 |
Подпрограмма II
"Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
Паспорт
Подпрограммы II "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Ленинского муниципального района (Управление по экономике и потребительскому рынку) |
||||||||||||
Задача 1 |
Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг |
||||||||||||
|
Отчетный (базовый) период |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
|
3810500 |
2500000 |
3200000 |
1536000 |
4000000 |
||||||||
Задача 2 |
Реализация мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг |
||||||||||||
|
Отчетный (базовый) период |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Задача 3 |
Развитие похоронного дела в Ленинском муниципальном районе |
||||||||||||
|
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
|
Отчетный (базовый) период |
14717,4 |
16258,1 |
16486,77 |
16784,83 |
17734,89 |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
|
|
|
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого |
||||
Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы |
Администрация Ленинского муниципального района |
Всего |
3825217,4 |
2516258,1 |
3216486,77 |
1552784,83 |
4017734,89 |
15128481,99 |
|||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
9420,2 |
10265,5 |
10265,5 |
10265,5 |
10840,0 |
51056,7 |
|||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Средства бюджета г.п. Видное |
5257,0 |
5937,4 |
6221,27 |
6519,33 |
6894,89 |
30829,89 |
|||||||
Средства бюджета г.п. Горки Ленинские |
40,2 |
55,2 |
0 |
0 |
0 |
95,4 |
|||||||
Внебюджетные источники |
3810500,0 |
2500000,0 |
3200000,0 |
1536000,0 |
4000000,0 |
15046500,0 |
|||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы, по годам реализации: |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв. м на 1000 жителей |
4479,4 |
5189 |
7169 |
6979 |
6771 |
6693 |
|||||||
Обеспеченность населения услугами общественного питания, пос. мест на 1000 жителей |
53,0 |
53,3 |
53,8 |
54,1 |
54,2 |
54,6 |
|||||||
Обеспеченность населения бытовыми услугами, рабочих мест/1000 жителей |
13,7 |
13,8 |
13,9 |
14,0 |
14,1 |
14,2 |
|||||||
Темп роста оборота розничной торговли на душу населения за год, процентов |
108,8 |
100,1 |
103,2 |
103,4 |
100,2 |
100,5 |
|||||||
Прирост количества социально ориентированных предприятий розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, единиц |
20 |
22 |
25 |
29 |
32 |
36 |
|||||||
Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, тыс. руб. |
1757000 |
3810500 |
2500000 |
3200000 |
1536000 |
4000000 |
|||||||
Количество введенных объектов сети социально-бытовых комплексов "Дом быта", единиц |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер", единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
|||||||
Количество организованных мест мобильной торговли "Корзинка", единиц |
2 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
|||||||
Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций, тыс. кв. м |
93,3 |
51,0 |
25,0 |
40,0 |
19,2 |
50,0 |
|||||||
Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья", единиц |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|||||||
Доля ликвидированных розничных рынков, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, процентов |
- |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||
Доля ликвидированных нестационарных объектов, несоответствующих требованиям законодательства от общего количества выявленных несанкционированных, процентов |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||
Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок, единиц |
- |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||||
Периодичность информирования населения через Интернет-сайт о действующем законодательстве по защите прав потребителей, раз в год |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|||||||
Динамика сокращения в Ленинском муниципальном районе доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством РФ |
39 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Отклонение от норм расходов на содержание мест захоронений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области |
|
66,7 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1. Характеристика потребительского рынка и услуг, прогноз развития ситуации с учетом реализации Подпрограммы II
Оборот розничной торговли за 2013 год сложился в объеме 24,8 млрд. рублей и превысил аналогичный уровень прошлого года на 14,8%. Оказано платных услуг населению в объеме 3,7 млрд. рублей, что на 24% больше соответствующего уровня прошлого года.
Доля рынков в обороте розничной торговли Ленинского муниципального района Московской области в 2013 году составляла 2,7%.
В последние годы в сфере потребительского рынка Ленинского района активно развиваются современные торговые структуры различных форматов, в том числе широкое распространение получили сетевые структуры.
Наиболее крупные предприятия торговли, расположенные на территории района: ТРЦ "Вегас", ТК "Твой Дом", строительный гипермаркет "К-Раута", Аутлет Центр "БРЕНДСИТИ", ТК "Конструктор", оранжерейно-складской комплекс "Сад-сити", центры по продаже автомобилей официальных дилеров "Вольво", "Фольксваген", "Лексус", "Ниссан", "Тойота", "БМВ" и др.
Социально-ориентированную систему торгового обслуживания населения формируют 20 сетевых предприятий эконом-класса: "Пятерочка" (6), "Дикси" (10), "Копейка" (1), "Ашан" (1), "Фикс-Прайс" (2), которые располагаются на территории всех поселений района.
Кроме этого развита сеть небольших магазинов шаговой доступности "магазин у дома" в каждом поселении района.
Средний уровень обеспеченности торговыми площадями в 2013 году составил 4479,4 кв. м на 1 тысячу жителей. Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов достигнут во всех поселениях района. Наиболее высокий уровень обеспеченности торговыми площадями имеют поселения: Совхоз имени Ленина и Булатниковское.
Весомый вклад в обеспечение товарами и услугами жителей сельской местности вносит сеть потребительской кооперации Ленинского района, которая представлена торговыми объектами Ленинского райпо (17 предприятий) и Видновского горпо (11 предприятий).
На сегодняшний день дистанционная торговля - одно из наиболее стремительно развивающихся и перспективных направлений, предлагающих потребителям широкий ассортимент товаров по ценам зачастую ниже магазинных. Интернет-торговля, торговля по каталогам и через телемагазины, многоуровневый сетевой маркетинг развиваются в Российской Федерации высокими темпами. На территории Ленинского муниципального района Московской области работает крупнейший интернет магазин "Wildberries" на этот вид продаж приходится не многим более 1 процента оборота.
Достаточно развита сфера общественного питания - 140 предприятий. Средний уровень обеспеченности услугами общественного питания в 2013 году составил 53,0 посадочных мест на 1000 жителей.
На территории района работают как современные рестораны, такие как "Эффе", "Франческо", "Виднофф" (г/п. Видное), "Южные ворота" (г/п. Горки Ленинские), так и небольшие кафе и бары, ориентированные на семейный досуг и обслуживание молодежи. Имеются также сетевые форматы общественного питания, которые, в основном, расположены в торговых центрах: "Макдоналдс", "Ростикс", "Крошка-картошка", "Сбарро", "Пронто" и др.
Сфера бытового обслуживания ввиду близкого расположения к Москве развивается более медленными темпами. Средний уровень обеспеченности бытовыми услугами - 13,7 рабочего места на 1000 жителей. На территории Ленинского муниципального района Московской области высокие общие показатели обеспеченности в сфере бытового обслуживания формируются такими видами бытовых услуг, как "Ремонт и строительство жилья", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Парикмахерские и косметологические услуги". Социально значимые виды бытовых услуг, восстанавливающие утраченные потребительские свойства предметов личного пользования и домашнего обихода, поддерживающие санитарно-гигиеническое состояние человека (услуги химчистки, прачечных, бань и душевых, ремонта одежды и другие) также достаточно развиты.
На территории Ленинского муниципального района функционируют 9 бань и саун. В настоящее время баня, расположенная по адресу: г/п. Видное, г. Видное, ул. Детская, д. 1, которая не работает с 1988 года включена в Губернаторскую программу "100 бань Подмосковья". По данной бане разрабатывается дорожная карта по дальнейшей ее реконструкции и идет поиск инвестора для проведения работ по реконструкции.
На территории района функционируют 2 розничных универсальных рынка: "Красный камень" (ООО "Игрек") на территории г/п. Видное и "Каширский двор-3" (ОАО "Мотель Варшавский") на территории с/п. Булатниковское.
В 2013 году администрацией района проделана работа по приведению деятельности данных объектов в соответствие с требованиями вступившей в силу с 1 января 2014 года статьи 24 Федерального закона N 271-ФЗ. В результате: на розничном рынке "Каширский двор-3" ведутся работы по реконструкции, завершение которых планируется в 2016 году.
Процесс реорганизации рыночной торговли осуществляется в рамках исполнения Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". С 01.01.2013 для организации деятельности по продаже товаров на рынках, за исключением сельскохозяйственных рынков и сельскохозяйственных кооперативных рынков независимо от мест их нахождения, управляющие рынками компании вправе использовать исключительно капитальные здания, строения, сооружения. Использование в этих целях временных сооружений запрещается. В отношении сельскохозяйственных рынков и сельскохозяйственных кооперативных рынков данные требования применяются с 01.01.2015.
Рынки реконструируются в современные торговые центры, что соответствует требованиям цивилизованной торговли европейского уровня и современным технологиям розничной торговли. Преобразование рынков способствует повышению уровня контролируемости качества и безопасности реализуемых товаров, а также наведению порядка в трудоустройстве мигрантов.
Помимо розничной торговли в стационарных объектах торговое обслуживание жителей Ленинского муниципального района Московской области осуществляется посредством нестационарной и ярмарочной торговли.
В Ленинском муниципальном районе Московской области функционирует порядка 200 объектов нестационарной торговли, 41 процент из которых - в городе Видное. Павильоны, палатки и киоски составляют подавляющую часть этих объектов; на автолавки и автомагазины приходится примерно 1 процент.
Социальная значимость нестационарной торговли остается высокой. В некоторых сельских населенных пунктах, дачных поселках, садовых товариществах эти виды торговли не имеют альтернативы.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27.12.2012 N 32-Р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов", размещение нестационарных объектов розничной торговли в муниципальных образованиях Московской области регламентировано схемой размещения нестационарных торговых объектов. На территории Ленинского муниципального района схемы размещения нестационарных объектов разрабатываются и утверждаются администрациями городских и сельских поселений. В настоящее время схемы на 2014 - 2015 гг., разработаны и утверждены всеми 7 поселениями Ленинского района Московской области.
Ярмарочная торговля обеспечивает потребителя свежей продукцией местных производителей и производителей из других районов, а последним, в свою очередь, дает возможность реализовать свой товар. На территории Ленинского муниципального района сельскохозяйственные ярмарки проводятся на территории всех городских и сельских поселений в весенний и осенний периоды по графику, утвержденному администрацией Ленинского района.
В ярмарках принимают участие сельхозпроизводители, как Ленинского муниципального района, так и других регионов: Московской, Рязанской и Пензенской области.
Универсальные ярмарки проводятся в основном на территории г/п. Видное.
Постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" определены общие требования к единообразию в стилистическом оформлении ярмарочных мероприятий. С 01.01.2013 введены четкие ограниченные сроки проведения ярмарок. На основании постановления администрации Ленинского муниципального района Московской области сформирован сводный перечень мест проведения ярмарок. На 2013 год в сводный перечень мест проведения ярмарок внесено 17 площадок.
В 2013 году проведено 40 ярмарок на территории городских и сельских поселений района.
Строительство новых объектов потребительского рынка и услуг остается наиболее привлекательным для инвестирования. В 2013 году с использованием частных инвестиций введено 30 новых объектов потребительского рынка общей торговой площадью более 63 тыс. кв. метров.
Из них наиболее крупные объекты: торгово-офисно-складской комплекс "Конструктор" (ООО "Южные ворота") на территории сельского поселения совхоза им. Ленина общей площадью 49,2 тыс. кв. метров и современный автоцентр по продаже и обслуживанию автомобилей "Мерседес" в Развилковском поселении площадью 976 кв. метров.
С открытием новых объектов за прошедший год в сфере потребительского рынка введено около 800 новых рабочих мест.
Значительный прирост площадей новых объектов показывают и поселения района: Булатниковское, Видное и Совхоз имени Ленина.
Несмотря на динамичное развитие потребительского рынка на территории Ленинского муниципального района Московской области, в регионе сохраняется ряд проблем, которые необходимо решать программными методами, к ним относятся:
- наличие в районе сельских населенных пунктов, не имеющих стационарных объектов торговли; недостаточный уровень поддержки сектора потребительского рынка в малонаселенных сельских поселениях;
- недостаточное количество социально ориентированных объектов общественного питания и бытовых услуг;
- недостаток объектов оптового звена, выполняющих дистрибьюторские функции и непосредственно обслуживающих товаропоток;
- отсутствие сельскохозяйственных розничных рынков на территории Ленинского муниципального района Московской области, предоставляющих торговые места гражданам и фермерам;
- недостаточное развитие фирменных торговых объектов, реализующих продукцию предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельхозпроизводителей Ленинского муниципального района и Московской области.
Актуальность реализации мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытовых услуг на территории Ленинского муниципального района Московской области требует взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и общественных объединений потребителей. Скоординированная деятельность данных органов и проведение комплексных проверок предприятий потребительского рынка и услуг на основании обращений граждан позволит повысить качество контрольных мероприятий.
На территории Ленинского муниципального района Московской области размещено 18 кладбищ общей площадью 56,6144 га, из них 14 муниципальных кладбищ площадью 36,51 га и 4 кладбища городского поселения Видное. 7 кладбищ считаются открытыми для предоставления участков под новые захоронения.
Ежегодная потребность в местах захоронений в Ленинском муниципальном районе Московской области с численностью населения более 110000 чел. составляет 0,6 га. С учетом интенсивного строительства жилого многоквартирного фонда в Ленинском муниципальном районе соответственно возрастает и потребность в местах захоронений. К 2019 году потребность в местах захоронений будет составлять ежегодно 0,9 га. На настоящий момент резерв свободных земель 14,4 га.
В настоящее время в документах территориального планирования муниципальных образований Ленинского муниципального района Московской области рассматривается вопрос резервирования 3 земельных участков под строительство новых кладбищ общей площадью 20,5 га.
В районе интенсивно проводится работа по легализации кладбищ. В настоящее время более 61% кладбищ имеют правоустанавливающие документы на земельные участки.
Созвучным с проблемой дефицита земли является вопрос неблагоустроенных или, другими словами, брошенных могил. По данным мониторинга на данный момент в районе зафиксировано более 1000 таких захоронений. По результатам проведения инвентаризации мест захоронений на муниципальных кладбищах Ленинского района данная информация будет являться уточненной.
В соответствии с действующим законодательством содержанием мест захоронений занимаются подрядные организации, заключающие муниципальные контракты по итогам электронных торгов, на оказание услуг по содержанию мест захоронений. В 2016 году норматив на содержание одного гектара площади утвержден в размере 283869,4 тыс. руб. С учетом того, что норматив содержания мест захоронений ежегодно утверждается Правительством Московской области, расчет бюджетных средств на содержание кладбищ в программе возможен с уточнениями и изменениями.
В Ленинском муниципальном районе Московской области на территории городского поселения Видное размещен военно-мемориальный объект "Воинского захоронения" и мемориал "Вечный огонь", ответственность за содержание, которого возложена на орган местного самоуправления городского поселения Видное.
Системное решение проблем развития сферы погребения и похоронного дела возможно путем проведения следующих мероприятий:
- разработка и реализация стратегии развития похоронного дела до 2019 года;
- разработка мероприятий по рациональному размещению объектов похоронного назначения на территории Ленинского муниципального района Московской области и формирование базы данных об объектах похоронного назначения, расположенных в Ленинском районе;
- надлежащее содержание и благоустройство военно-мемориального объекта на Видновском кладбище;
- ведение Единого реестра захоронений на кладбищах Ленинского муниципального района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развивать инфраструктуру потребительского рынка и услуг.
2. Реализовывать меры по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.
3. Развивать сферу похоронного дела в Ленинском муниципальном районе.
Вследствие выполнения мероприятий Подпрограммы II (полный перечень мероприятий изложен в приложении N 3) удастся создать благоприятные условия для развития потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района. Повысить уровень благоустройства и содержания мест захоронений Ленинского муниципального района. Совершенствовать систему организации похоронного дела в Ленинском муниципальном районе. Улучшить условия для развития услуг в сфере похоронного дела. Создать систему современного сервиса.
Приложение N 1
Планируемые результаты
реализации подпрограммы II "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной подпрограммы |
Единица измерения |
Отчетный базовый период/базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет Ленинского муниципального района |
Другие источники (в разрезе) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Средства, предусмотренные на основную деятельность |
9101000,0 |
1. Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
кв. м на 1000 жителей |
4479,4 |
5189 |
7169 |
6979 |
6771 |
6693 |
2. Обеспеченность населения услугами общественного питания |
пос. мест на 1000 жителей |
53,0 |
53,3 |
53,8 |
54,1 |
54,2 |
54,6 |
||||
3. Обеспеченность населения бытовыми услугами |
раб. мест на 1000 жителей |
13,7 |
13,8 |
13,9 |
14,0 |
14,1 |
14,2 |
||||
|
|
4. Темп роста оборота розничной торговли на душу населения за год |
процент |
108,8 |
100,1 |
103,2 |
103,4 |
100,2 |
100,5 |
||
5. Прирост количества социально ориентированных предприятий розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг |
единиц |
20 |
22 |
25 |
29 |
32 |
36 |
||||
6. Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг |
тыс. руб. |
1757000 |
3810500 |
2500000 |
3200000 |
1536000 |
4000000 |
||||
7. Количество введенных объектов сети социально-бытовых комплексов "Дом быта" |
единиц |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
||||
8. Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер" |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
||||
9. Количество организованных мест мобильной торговли "Корзинка" |
единиц |
2 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
||||
10. Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций |
тыс. кв. м |
93,3 |
51,0 |
25,0 |
40,0 |
19,2 |
50,0 |
||||
11. Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья" |
единиц |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
||||
12. Доля ликвидированных розничных рынков, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных |
процент |
- |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
13. Доля ликвидированных нестационарных объектов, несоответствующих требованиям законодательства от общего количества выявленных несанкционированных |
процент |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
14. Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок |
единиц |
- |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
||||
|
Задача 2. Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Средства, предусмотренные на основную деятельность |
- |
1 Периодичность информирования населения через Интернет-сайт о действующем законодательстве по защите прав потребителей |
раз в год |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
Задача 3. Развитие похоронного дела в Ленинском муниципальном районе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
51056,7 |
30870,09 |
1. Динамика сокращения в Ленинском муниципальном районе доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством РФ |
процент |
39 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Отклонение от норм расходов на содержание мест захоронений |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области |
процент |
|
66,7 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение N 2
Перечень
мероприятий Подпрограммы II "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
N |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в 2014 году (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг |
2015 - 2019 |
Итого |
5760000 |
15046500 |
3810500 |
2500000 |
3200000 |
1536000 |
4000000 |
Отдел потребительского рынка |
Размещение объектов потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района с учетом потребности в данных объектах и их доступности |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
5760000 |
15046500 |
3810500 |
2500000 |
3200000 |
1536000 |
4000000 |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие. Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района |
Отдел потребительского рынка |
||||||||||
1.1.1. |
Ввод (строительство) новых современных мощностей инфраструктуры потребительского рынка и услуг, в том числе ориентированных на обслуживание социально незащищенных категорий граждан. В том числе бань, строящихся либо реконструируемых в рамках губернаторской программы "100 бань Подмосковья |
2015 - 2019 |
Итого |
|
15046 |
3810500 |
2500000 |
3200000 |
1536000 |
4000000 |
Отдел потребительского рынка. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка и услуг |
Обеспечение современным и мощностями инфраструктуры потребительского рынка и услуг и повышение качества обслуживания |
Внебюджетные источники |
|
500 |
5000 |
15000 |
10000 |
5000 |
|
|||||
1.1.2 |
Строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков (в том числе сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков с 2015 года) на территории Ленинского муниципального района |
2015 - 2019 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере торговли |
Организация деятельности розничных рынков в соответствии с требованиями законодательства |
|||
1.1.3. |
Мониторинг разработки, утверждения и исполнения в поселениях Ленинского муниципального района схем размещения нестационарных торговых объектов, а также мониторинг мер, направленных на демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка |
Выявление нарушений при размещении нестационарных торговых объектов, анализ принятых мер, направленных на устранение нарушений |
1.1.4. |
Согласование сводного перечня мест проведения ярмарок с участием производителей сельскохозяйственной продукции Ленинского муниципального района и Московской области, ведение реестра ярмарок |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка |
Поддержка сельхозпроизводителей путем обеспечения дополнительной возможности для реализации ими своей продукции в рамках проведения ярмарок |
1.1.5. |
Организация и проведение тематических ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства: |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка. Отдел по сельскому хозяйству и охране окружающей среды |
Расширение сбыта товаров, популяризация ярмарочных мероприятий среди населения |
1.5.1. |
"Товары народных промыслов" |
|||||||||||
1.5.2. |
"Сад-огород" (Открытие дачного сезона) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.5.3. |
"Богатство природы и плодородия" |
|||||||||||
1.5.4. |
"Школьный базар" |
|||||||||||
1.5.5. |
"Дары осени" |
|||||||||||
1.5.6. |
"Масленица" |
|||||||||||
1.5.7. |
"Книжная" |
|||||||||||
1.5.8. |
"Международная" |
|||||||||||
1.1.6. |
Организация и проведение "социальных" акций для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, социально незащищенных категорий граждан с участием хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка и услуг |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере торговли |
Поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
1.1.7. |
Реализация мероприятий, направленных на популяризацию и повышение престижа профессий работников торговли и услуг в целях привлечения постоянного населения Ленинского муниципального района для работы в сфере потребительского рынка и услуг |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка |
Популяризация профессий работников торговли, привлечение постоянного населения Ленинского муниципального района для работы в сфере потребительского рынка и услуг |
1.7.1. |
Конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинского муниципального района по кулинарному искусству |
|||||||||||
1.7.2. |
Конкурс среди субъектов малого предпринимательства Ленинского муниципального района в сфере парикмахерского искусства и декоративной косметики |
|||||||||||
1.7.3. |
Подготовка команды Ленинского муниципального района к Чемпионату Московской области по кулинарному искусству |
|||||||||||
1.7.4. |
Подготовка команды Ленинского муниципального района к Чемпионату Московской области по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
Разработка концепции развития системы социального питания на территории Ленинского муниципального района |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка |
Утвержденный документ, содержащий план перехода от действующей системы организации питания к единой, более эффективной системе организации социального питания |
2. |
Задача 2. Реализация мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг |
2015 - 2019 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка |
1. Периодичность информирования населения через Интернет-сайт о действующем законодательстве по защите прав потребителей составит 4 размещения в год. 2. Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли составит 3,4% |
2.1. |
Основное мероприятие. Реализация мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг |
2015 - 2019 |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка |
|
2.1.1. |
Проведение совместно с территориальным органом федерального органа исполнительной власти по Московской области тренингов и семинаров для предпринимателей и производителей продукции по вопросам защиты прав потребителей, соблюдения правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел потребительского рынка. Управление Роспотребнадзора по Московской области |
Повышение квалификации работников предприятий потребительского рынка |
2.1.2. |
Мониторинг антитеррористической защищенности объектов потребительского рынка и услуг Ленинского муниципального района Московской области |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление по вопросам территориальной безопасности. Отдел потребительского рынка |
Отсутствие объектов потребительского рынка, не разработавших паспорта антитеррористической защищенности |
2.1.3. |
Размещение на официальном сайте Ленинского муниципального района Московской области в сети Интернет информации о потребительских ценах на товары, обороте розничной торговли, а также законодательстве по вопросам, связанным с защитой прав потребителей |
2015 - 2019 |
Средства не требуются |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел потребительского рынка |
Получение информации хозяйствующими субъектами и потребителям и по вопросам, связанным с защитой прав потребителей |
3. |
Задача 3. Развитие похоронного дела в Ленинском муниципальном районе |
2015 - 2019 |
Итого |
|
81981,99 |
14717,4 |
16258,1 |
16486,77 |
16784,83 |
17734,89 |
Управление ЖКХ |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
|
51056,7 |
9420,2 |
10265,5 |
10265,2 |
10265,2 |
10840,0 |
|||||
Средства бюджета г.п. Горки Ленинские |
|
95,4 |
40,2 |
55,20 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета г.п. Видное |
|
30829,89 |
5257 |
5937,4 |
6221,27 |
6519,33 |
6894,89 |
|||||
3.1. |
Основное мероприятие 1. Содержание мест захоронения |
2015 - 2019 |
Итого |
|
77503,29 |
14095,9 |
15252, 4 |
15536,27 |
15834,33 |
16784,39 |
Управление ЖКХ |
Обеспечение содержания мест захоронений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" без отклонения от норматива расходов на содержание мест захоронений (1123,0 руб. на 1 га) |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
|
47713,4 |
8838,9 |
9575 |
9575 |
9575 |
10149,5 |
|||||
Средства бюджета г.п. Видное |
|
29789,89 |
5257,0 |
5677,4 |
5961,27 |
6259,33 |
6634,89 |
|||||
3.1.1. |
Расходы на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) МБУ "Специализированная похоронно-ритуальная служба" |
2015 - 2019 |
Итого |
|
77503,29 |
14095,9 |
15252, 4 |
15536,27 |
15834,33 |
16784,39 |
Управление ЖКХ |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
|
47713,4 |
8838,9 |
9575 |
9575 |
9575 |
10149,5 |
|||||
Средства бюджета г.п. Видное |
|
29789,89 |
5257,0 |
5677,4 |
5961,27 |
6259,33 |
6634,89 |
|||||
4. |
Основное мероприятие 2. Организация ритуальных услуг |
2015 - 2019 |
Итого |
|
4478,7 |
621,5 |
1005,7 |
950,5 |
950,5 |
950,5 |
Управление ЖКХ |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
|
3343,3 |
581,3 |
690,5 |
690,5 |
690,5 |
690,5 |
|||||
Средства бюджета г.п. Видное |
|
1040,0 |
0,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260 |
|||||
Средства бюджета г.п. Горки Ленинские |
|
95,4 |
40,2 |
55,2 |
|
|
|
|||||
4.1. |
Транспортировка умерших в морг для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия |
2015 - 2019 |
Итого |
|
2678,5 |
421,5 |
605,7 |
550,5 |
550,5 |
550,5 |
Управление ЖКХ |
Транспортировка умерших в морг за счет средств бюджетов городских поселений и бюджета Ленинского муниципального района с предприятием, заключившим муниципальный контракт на оказание данного вида услуг |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
|
1543,3 |
381,3 |
290,5 |
290,5 |
290,5 |
290,5 |
Управление ЖКХ |
||||
Средства бюджета г.п. Горки Ленинские |
|
95,4 |
40,2 |
55,2 |
|
|
|
|||||
Средства бюджета г.п. Видное |
|
1040,0 |
0,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
|||||
4.2. |
Возмещение стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению отдельных категорий умерших |
2015 - 2019 |
Итого |
|
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Управление ЖКХ |
Исполнение действующего законодательства в сфере погребения и похоронного дела |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
|
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||
4.3. |
Проведение инвентаризаций мест захоронений Ленинского муниципального района |
2015 - 2019 |
Итого |
|
800,0 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200,0 |
Управление ЖКХ |
Завершение работ по инвентаризации и созданию электронной базы всех захоронений на территории Ленинского муниципального района с возможностью внесения изменений при осуществлении новых захоронений |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
|
800,0 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200,0 |
Приложение N 3
Обоснование
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы II "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
Наименование мероприятия подпрограммы * |
Источник финансирования ** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *** |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам **** |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия ***** |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.1. Ввод (строительство) новых современных мощностей инфраструктуры потребительского рынка и услуг, в том числе ориентированных на обслуживание социально незащищенных категорий граждан. В том числе бань, строящихся либо реконструируемых в рамках губернаторской программы "100 бань Подмосковья |
Внебюджетные источники |
Объем внебюджетных финансовых средств определяется по формуле:
Сби = Ссрстр x К, где:
Сби - общая стоимость проведения мероприятий; Ссрстр - средняя стоимость строительства 1 кв. м объекта (исходя из экспертных оценок стоимости строительства и реконструкции объектов потребительского рынка и услуг.); К - прирост торговых площадей (приложение N 1 к подпрограмме II) |
Всего: 15046500,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 3810500,0 тыс. руб.; 2016 год - 2500000,0 тыс. руб.; 2017 год - 3200000,0 тыс. руб.; 2018 год - 1536000,0 тыс. руб.; 2019 год - 4000000,0 тыс. руб. |
|
... | ||||
Подпрограмма 3 | ||||
... |
* Наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы.
** Бюджет Ленинского муниципального района, бюджет Московской области, бюджеты поселений Ленинского муниципального района, внебюджетные источники; для средств, привлекаемых из бюджета Московской области, указывается, в рамках участия в какой государственной программе эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников - указываются реквизиты соглашений и договоров, предоставляются гарантийные письма.
*** Указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы с приложением прайс-листов, коммерческих предложений, реализованных муниципальных контрактов и т.п.).
**** Указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации подпрограммы.
***** Заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов).
Приложение N 3.1
Дорожная карта (план-график)
по выполнению основного мероприятия "Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района" муниципальной Подпрограммы II "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
N |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения |
Ответственный исполнитель (Управление, отдел, Ф.И.О.) |
2016 год (контрольный срок) |
Результат выполнения |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
1.1. Основное мероприятие. Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района. Строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков (в том числе сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков с 2015 года) на территории Ленинского муниципального района, млн. руб. |
Отдел потребительского рынка, начальник отдела Макарова Н.Б. |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Обеспечение современными мощностями инфраструктуры потребительского рынка и услуг и повышение качества |
Приложение N 3.2
Дорожная карта (план-график)
по выполнению основных мероприятий "Содержание мест захоронения" и "Организация ритуальных услуг" муниципальной Подпрограммы II "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
N |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения |
Ответственный исполнитель (Управление, отдел, Ф.И.О.) |
2016 год (контрольный срок) |
Результат выполнения |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
3.1. Основное мероприятие. Содержание мест захоронения. Расходы на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) МБУ "Специализированная похоронно-ритуальная служба": - реорганизация МУП "СПРС" в МБУ "СПРС"; - подготовка НПА в рамках реорганизации в МБУ "СПРС"; - контроль за реализацией поставленных задач МБУ "СПРС" в течение всего отчетного периода |
Отдел ЖКХ, начальник отдела Филиппов С.Н. |
982,0 |
6810,0 |
3792,0 |
3668,4 |
Обеспечение содержания мест захоронений без отклонения от норматива расходов на содержание мест захоронений (1123,0 руб. на 1 га) |
2. |
4.1. Основное мероприятие. Организация ритуальных услуг: - контроль за реализацией поставленных задач МБУ "СПРС" в течение всего отчетного периода |
Отдел ЖКХ, начальник отдела Филиппов С.Н. |
150,5 |
200 |
400 |
255,2 |
Исполнение действующего законодательства в сфере погребения и похоронного дела |
Приложение N 4
Обоснование
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы II "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Ленинского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
Наименование мероприятия подпрограммы |
Источник финансирования |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия |
Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия ***** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1. Ввод (строительство) новых современных мощностей инфраструктуры потребительского рынка и услуг, в том числе ориентированных на обслуживание социально незащищенных категорий граждан, в том числе бань, строящихся либо реконструируемых в рамках губернаторской программы "100 бань Подмосковья" |
Внебюджетные источники |
Объем внебюджетных финансовых средств определяется по формуле:
Сби = Ссрстр x К, где:
Сби - общая стоимость проведения мероприятий; Ссрстр - средняя стоимость строительства 1 кв. м объекта (исходя из экспертных оценок стоимости строительства и реконструкции объектов потребительского рынка и услуг.); К - прирост торговых площадей; |
Всего: 15046500,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 3810500,0 тыс. руб.; 2016 год - 2500000,0 тыс. руб.; 2017 год - 3200000,0 тыс. руб.; 2018 год - 1536000,0 тыс. руб.; 2019 год - 4000000,0 тыс. руб. |
|
3.1. Содержание межпоселенческих и муниципальных мест захоронений |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
Объем финансовых средств, необходимый для исполнения полномочий по содержанию мест захоронений, определяется по следующей формуле:
Ссод. = N or. x Sоб.кладб., где:
Ссод. - стоимость предоставления муниципальной услуги на содержание мест погребений; N or. - норматив расходов на содержание мест захоронения, на один га площади мест захоронения; Sоб.кладб. - общая площадь мест погребения, находящихся в муниципальной собственности (на основании выписок из реестра муниципальной собственности); |
Всего: 81981,99 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 14717,4 тыс. руб.; 2016 год - 16258,1 тыс. руб.; 2017 год - 16486,77 тыс. руб.; 2018 год - 16784,83 тыс. руб.; 2019 год - 17734,89 тыс. руб. |
|
3.2. Содержание мест захоронений г/п. Видное |
|
Объем финансовых средств, необходимый для исполнения полномочий по содержанию мест захоронений городского поселения Видное, определяется по следующей формуле:
Ссод. = N or. x Sоб.кладб., где:
Ссод. - стоимость предоставления муниципальной услуги на содержание мест погребений; N or. - норматив расходов на содержание мест захоронения, на один га площади мест захоронения; Sоб.кладб. - общая площадь мест погребения, находящихся в муниципальной собственности поселения (на основании выписок из реестра муниципальной собственности) |
Всего: 77503,29 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 14095,9 тыс. руб.; 2016 год - 15252,4 тыс. руб.; 2017 год - 15536,27 тыс. руб.; 2018 год - 15834,33 тыс. руб.; 2019 год - 16784,39 тыс. руб. |
|
4.1. Транспортировка умерших в морг для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия |
Средства бюджета Ленинского муниципального района, средства бюджета городского поселения Видное и Горки Ленинские |
Расчет расходов на транспортировку выполнен по формуле:
Cтуi = Рму x Чумi x К, где:
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования; Чумi - численность умерших в муниципальном образовании за 2013 год; Рму - норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, для производства судебно-медицинской экспертизы (исследования) и патологоанатомического вскрытия, на одну транспортировку (1123 руб.); К - коэффициент (0,5) |
Всего: 2678,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 421,5 тыс. руб.; 2016 год - 605,7 тыс. руб.; 2017 год - 550,5 тыс. руб.; 2018 год - 550,5 тыс. руб.; 2019 год - 550,5 тыс. руб. |
|
4.2. Возмещение специализированным службам стоимости услуг по захоронению безродных |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
Комитетом цен и тарифов Московской области ежегодно согласовывается стоимость услуг, предоставляемых на безвозмездной основе, согласно гарантированному перечню услуг по погребению отдельных категорий умерших |
Всего: 1000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 200,0 тыс. руб.; 2016 год - 200,0 тыс. руб.; 2017 год - 200,0 тыс. руб.; 2018 год - 200,0 тыс. руб. 2019 год - 200,0 тыс. руб. |
|
4.3. Проведение инвентаризации мест захоронений на кладбищах Ленинского района |
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
Определение стоимости работ на основании анализа коммерческих предложений из расчета стоимость инвентаризации за 1 га площади кладбища |
Всего: 800,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 200,0 тыс. руб.; 2017 год - 200,0 тыс. руб.; 2018 год - 200,0 тыс. руб.; 2019 год - 200,0 тыс. руб. |
|
***** Заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 17 августа 2016 г. N 2870 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.