Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Московской области
от 23 августа 2016 г. N 601/30
"Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 27.12.2013 N 1184/57
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 23 августа 2016 г. N 601/30)
Регламент
работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок (далее - МВК) и принятия ею решений.
2. МВК рассматривает следующие вопросы:
2.1. Обоснованность закупок с ценой от 50 млн. рублей (включительно), в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2.2. Обоснованность закупок с ценой от 10 млн. руб. до 50 млн. руб., в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, объектом которых являются:
2.2.1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
2.2.2. Заключение энергосервисного контракта.
2.2.3. Разработка программного обеспечения.
2.2.4. Заключение контракта жизненного цикла.
2.3. Обоснованность закупок независимо от цены контракта, в том числе закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.3.1. Закупки, объектами которых являются поставка, аренда автотранспорта и/или автотранспортных услуг для государственных нужд (в том числе специализированная техника).
2.3.2. Закупки для государственных нужд Московской области в целях заключения долгосрочных государственных контрактов.
2.3.3. Закупки, объектом которых являются проектно-изыскательские работы на строительство объекта капитального строительства.
2.4. Иные вопросы, связанные с осуществлением закупок, по решению Вице-губернатора Московской области - председателя МВК.
3. МВК осуществляет рассмотрение заявок на осуществление закупки (далее - Заявка) посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), а также путем рассмотрения Заявок на заседаниях МВК.
4. Учет решений, принятых на заседании МВК и оформленных протоколом, осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет).
5. Заказчик направляет Заявку для рассмотрения МВК в Комитет по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов (далее - Документы):
5.1. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствие мероприятию, включенному в соответствующую государственную программу Московской области (обоснование закупки).
5.2. Электронный образ (скан-образ) подписанного обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, содержащий структурированный расчет.
5.3. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
5.4. Документация о закупке, включающая в себя техническое задание и требования к материалам (при необходимости).
5.5. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев.
5.6. Проект контракта (в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота).
5.7. Документы, подтверждающие наличие у заказчика свободного остатка бюджетных средств и источники финансирования.
5.8. Фотоматериалы земельных участков, на территории которых планируется строительство объектов капитального строительства.
5.9. Аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей одного или нескольких производителей установленным в техническом задании требованиям (не менее 3), в случае если предметом закупки является поставка товара. В случае невозможности предоставления информации о соответствии более 2 моделей одного или нескольких производителей установленным в техническом задании требованиям, предоставляется исчерпывающее обоснование.
5.10. Подтверждение наличия процедуры, с указанием номера закупки (лота), в плане-графике, размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), и в плане-графике, размещенном в ЕАСУЗ, с указанием реестрового номера закупки.
5.11. В случае подачи Заявки подведомственным учреждением прилагается согласование с главным распорядителем средств бюджета Московской области (далее - ГРБС) и курирующими Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам их ведения в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области и заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области.
5.12. В случае подачи Заявки ГРБС прилагается согласование с курирующими Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам их ведения в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области и заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области.
5.13. Согласование с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственным органом Московской области (далее - ответственный член МВК) в следующих случаях:
согласование Министерства здравоохранения Московской области при закупке медицинского оборудования, проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции объектов здравоохранения;
согласование Министерства строительного комплекса Московской области при проектировании, строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;
согласование Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области при закупке или разработке программного обеспечения;
согласование Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области при проектировании объектов капитального строительства;
согласование Министерства потребительского рынка и услуг Московской области при закупке питания или оказания услуг питания;
согласование Главного управления региональной безопасности Московской области при закупке услуг охраны объектов.
5.14. По объектам капитального строительства объектов здравоохранения (в случае проектирования, строительства, реконструкции) техническое задание, в том числе описание технических характеристик медицинского оборудования, аналитические справки в соответствии с подпунктом 5.9 пункта 5 настоящего Регламента, утвержденные Министерством здравоохранения Московской области, согласованные с первым заместителем Председателя Правительства Московской области и направленные в Министерство строительного комплекса Московской области не позднее чем за 2 месяца до плановой даты размещения извещения об осуществлении такой закупки в ЕИС или осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.15. Проект соглашения о проведении совместного конкурса (аукциона) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения совместного конкурса (аукциона).
5.16. Письмо с кандидатурами для включения в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок с обязательным включением представителей ГРБС и представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственных органов Московской области.
6. Заявка с приложением электронных образов (скан-образов) Документов направляется заказчиком в Комитет посредством ЕАСУЗ не позднее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до плановой даты размещения извещения об осуществлении такой закупки в ЕИС или осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Заявки, поступившие в Комитет после 17:00 часов текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
8. Комитет в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, осуществляет проверку представленной Заявки и комплектности Документов.
9. При поступлении Заявки и Документов Комитет в течение 1 рабочего дня направляет Заявку и Документы членам МВК посредством ЕАСУЗ.
10. При поступлении неполного комплекта Документов Комитет в течение 1 дня посредством ЕАСУЗ возвращает Заявку заказчику с указанием причины возврата.
11. Срок рассмотрения Заявки членами МВК не может превышать 5 рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам МВК.
12. Рассмотрение Заявки членами МВК осуществляется:
12.1. Комитетом на предмет:
12.1.1. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.1.2. Обоснования выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12.1.3. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию (в части оформления технического задания, требований к образцу оформления заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, критериев оценки заявок на участие в конкурсе).
12.1.4. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части требований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки).
12.1.5. Соответствия документации о закупке федеральному законодательству и законодательству Московской области об осуществлении закупок (в том числе информационной карты, а также проекта контракта).
12.2. Главным контрольным управлением Московской области на предмет:
12.2.1. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая применение коэффициентов и индексов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 12.8 пункта 12 настоящего Регламента.
12.2.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.2.3. Соответствия проекта контракта, находящегося в составе документации о закупке, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением проектов контрактов на закупку товаров, работ, услуг, для осуществления которых разработаны и утверждены типовые контракты, типовые условия контрактов.
12.3. Министерством финансов Московской области на предмет:
12.3.1. Наличия у заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
12.3.2. Соответствия указанного в документации о закупке кода классификации расходов бюджетов объекту закупки.
12.3.3. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.4. Министерством экономики Московской области на предмет:
12.4.1. Оценки соответствия закупки целям и мероприятиям государственных программ.
12.4.2. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
12.4.3. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.5. Центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственными органами Московской области на предмет:
12.5.1. Подтверждения потребности в планируемой закупке (количественные и качественные характеристики).
12.5.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.5.3. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию (в части показателей, используемых в техническом задании, образце оформления заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, а также соответствия указанных документов ГОСТам).
12.5.4. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе, в части требований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки).
12.6. Министерством строительного комплекса Московской области на предмет:
12.6.1. Соответствия стоимости строительства нормативам цены строительства Российской Федерации (НЦС) (за исключением закупок, заказчиком которых является Министерство строительного комплекса Московской области).
12.6.2. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта на проектирование объекта капитального строительства.
12.7. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области в отношении проектов объектов социального назначения на предмет повторного использования и (или) модификации проекта (включая вопросы возможности и целесообразности повторного использования и (или) модификации проекта).
12.8. Государственным автономным учреждением Московской области "Московская областная государственная экспертиза" (далее - ГАУ Московской области "Мособлэкспертиза") на предмет достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства и автомобильных дорог, в том числе стоимости оборудования и материалов, включенных в состав работ.
13. Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области, Комитет, Главное контрольное управление Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственные органы Московской области, ГАУ Московской области "Мособлгосэкспертиза" вправе рассматривать вопросы, не относящиеся к перечню рассматриваемых ими вопросов в соответствии с распределением, установленным пунктом 12 настоящего Регламента. В случае наличия замечаний у члена МВК, не являющегося ответственным по перечню рассматриваемых им вопросов, информация направляется ответственному члену МВК через Комитет, а также всем членам МВК посредством ЕАСУЗ.
14. Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, Главное контрольное управление Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственные органы Московской области, ГАУ Московской области "Мособлгосэкспертиза" в сроки, установленные в пункте 11 настоящего Регламента, направляют посредством ЕАСУЗ в Комитет свои заключения о результатах рассмотрения Заявки (далее - заключение), содержащие одно из следующих решений:
14.1. Согласовано.
14.2. Не согласовано.
15. По результатам рассмотрения заявок членами МВК Комитет в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения всех заключений членов МВК, посредством ЕАСУЗ направляет заказчику уведомление о принятых каждым членом МВК решениях с указанием замечаний каждого члена МВК.
16. В случае принятия всеми членами МВК решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14 настоящего Регламента, извещение об осуществлении такой закупки размещается посредством ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным Правительством Московской области (далее - Положение), без ее вынесения на рассмотрение на заседании МВК в сроки, предусмотренные в пункте 41 настоящего Регламента.
17. В случае принятия одним из членов МВК решения, указанного в подпункте 14.2 пункта 14 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом уведомления, предусмотренного в пункте 15 настоящего Регламента, заказчик устраняет замечания и представляет в Комитет исправленную Заявку и Документы посредством ЕАСУЗ.
18. В течение 1 рабочего дня после получения от заказчика исправленной Заявки и документов Комитет посредством ЕАСУЗ направляет такую Заявку и Документы членам МВК.
19. Срок для повторного рассмотрения членами МВК исправленной Заявки и Документов и направления в Комитет посредством ЕАСУЗ заключения о результатах повторного рассмотрения Заявки, содержащего одно из решений, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, не может превышать 2 рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам МВК.
20. О результатах повторного рассмотрения заявок членами МВК Комитет уведомляет заказчика в порядке и сроки, предусмотренные в пункте 15 настоящего Регламента.
21. В случае принятия всеми членами МВК по результатам повторного рассмотрения Заявки и Документов посредством ЕАСУЗ решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14 настоящего Регламента, извещение об осуществлении такой закупки размещается посредством ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента.
22. В случае принятия хотя бы одним из членов МВК по результатам повторного рассмотрения Заявки и Документов решения, указанного в подпункте 14.2 пункта 14 настоящего Регламента, Заявка и Документы выносятся на рассмотрение на ближайшем заседании МВК.
23. Заседания МВК проводятся еженедельно. Председатель МВК (в случае его отсутствия - заместитель председателя МВК) вправе принять решение об иной периодичности проведения заседаний МВК.
24. Организацию заседаний МВК и формирование повестки заседаний МВК осуществляет Комитет.
25. Повестка формируется ответственным секретарем МВК на основании заявок заказчиков и направляется посредством ЕАСУЗ членам МВК ответственным секретарем МВК в срок не позднее 3 рабочих дней до дня заседания МВК. Окончательная повестка, дата и время проведения заседания определяются председателем МВК (в случае его отсутствия - заместителем председателя МВК) с учетом необходимости соблюдения срока, указанного в настоящем пункте.
26. Вице-губернаторы Московской области, первый заместитель Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области, заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области, при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам их ведения в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области и заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, уполномоченный представитель заказчика, работник контрактной службы (контрактный управляющий) заказчика присутствуют на заседании МВК при рассмотрении Заявки.
27. На заседании МВК рассматривается каждая Заявка, включенная в повестку.
28. По результатам рассмотрения заявок МВК принимает одно из следующих решений:
28.1. Согласовано.
28.2. Не согласовано.
29. Решения МВК принимаются большинством голосов от численного состава МВК, присутствующего на заседании. В случае, если голоса присутствующих на заседании членов МВК разделились поровну, решение принимается председателем МВК.
30. Все замечания, а также принятые в ходе заседаний МВК решения фиксируются ответственным секретарем МВК в протоколе, который утверждается председателем Комитета и подписывается ответственным секретарем МВК.
В протокол также вносится информация о Заявках, рассмотренных членами МВК в соответствии с пунктами 6 - 22 настоящего Регламента.
Протокол размещается в ЕАСУЗ не позднее 5 рабочих дней после его утверждения.
31. В случае принятия МВК решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента, извещение об осуществлении закупки размещается посредством ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Положением в сроки, предусмотренные в пункте 41 настоящего Регламента.
32. В случае принятия МВК решения, указанного в подпункте 28.2 пункта 28 настоящего Регламента, заказчик обязан внести изменения в план-график (при необходимости) в части планируемой даты закупки (указать новую более позднюю дату), исправить Заявку и Документы в соответствии с замечаниями МВК и представить их в Комитет.
Срок представления заказчиком в Комитет исправленных Заявки и Документов не может превышать 3 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания МВК.
33. В течение 1 рабочего дня после получения от заказчика исправленных Заявки и Документов Комитет направляет такую Заявку и Документы посредством ЕАСУЗ членам МВК.
34. Срок для проверки членами МВК доработанной Заявки и пакета Документов на предмет устранения замечаний не может превышать 3 рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам МВК.
35. Проверка членами МВК Заявки и Документов на предмет устранения замечаний осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 13 - 16 настоящего Регламента, с соблюдением сроков, установленных в пункте 34 настоящего Регламента. В случае установления хотя бы одним из членов МВК факта неустранения заказчиком замечаний МВК, такая Заявка Комитетом возвращается заказчику.
36. В случае нарушения заказчиком сроков направления исправленных Заявки и Документов в Комитет, установленных в пунктах 17 и 32 настоящего Регламента, или внесения изменений в документацию о закупке (за исключением тех изменений, которые потребовалось внести для устранения замечаний, данных членами МВК), Заявка Комитетом возвращается заказчику.
37. В случае принятия МВК решения, указанного в подпункте 28.2 пункта 28 настоящего Регламента, извещение об осуществлении такой закупки не подлежит размещению в ЕИС, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не подлежит осуществлению, за исключением случая, предусмотренного пунктом 40 настоящего Регламента.
38. После принятия МВК решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента, и выполнения условий пункта 32 настоящего Регламента (при необходимости) какие-либо изменения существенных условий закупки не допускаются.
В случае возникновения необходимости внесения таких изменений заказчик повторно направляет Заявку и Документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.
39. Материалы по закупкам с ценой от 500 млн. рублей (включительно) направляются для согласования Губернатору Московской области после принятия МВК решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента и выполнения пункта 32 настоящего Регламента (при необходимости).
40. В случае принятия членами МВК решения, предусмотренного в подпункте 28.2 пункта 28 настоящего Регламента, непосредственно координирующий и контролирующий заказчика Вице-губернатор Московской области, первый заместитель Председателя Правительства Московской области, заместитель Председателя Правительства Московской области, заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области вправе принять письменное решение о несогласии с решением МВК и о размещении извещения об осуществлении такой закупки в ЕИС, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с последующим докладом Губернатору Московской области о принятом решении.
В случае принятия Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области указанного решения о размещении извещения об осуществлении закупки в ЕИС, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в состав комиссии по осуществлению закупок включаются только представители заказчика.
41. Срок для размещения извещения об осуществлении закупки посредством ЕАСУЗ в ЕИС, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия МВК решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14 или подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента, или согласования, предусмотренного пунктом 39 настоящего Регламента.
Приложение
к Регламенту работы
Межведомственной
комиссии по проверке
обоснованности закупок
Форма
Заявка
от ____________ N __________
________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Прошу рассмотреть на заседании Межведомственной комиссии по
проверке обоснованности закупок возможность осуществления закупки _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(предмет закупки)
1. Коды ОКПД и ОКПД2/наименование кодов ___________________________.
2. Код Классификатора объектов закупки/наименование кода __________.
3. Начальная (максимальная) цена контракта ________________________.
4. Год финансирования _____________________________________________.
5. Код КБК ________________________________________________________.
6. Источник и объем финансирования ________________________________.
7. Мероприятие государственной программы Московской области _______.
8. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ______.
9. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в
данном товаре (работе, услуге), при наличии прилагается документ,
подтверждающий необходимость проведения закупки) _______________________.
10. Аванс _________________________________________________________.
11. Размер обеспечения заявки _____________________________________.
12. Размер обеспечения исполнения контракта _______________________.
13. Краткое описание и объем закупаемых товаров, работ, услуг ______
________________________________________________________________________.
14. ИНН заказчика _________________________________________________.
15. Контактные данные заказчика (Ф.И.О. ответственного лица,
электронная почта и номер телефона) ____________________________________.
16. Приложение (перечень документов).
_______________________ ___________________________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
СОГЛАСОВАНО
Вице-губернатор Московской области/
первый заместитель Председателя
Правительства Московской
области/заместитель Председателя
Правительства Московской области
_________________________ Ф.И.О.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 23 августа 2016 г. N 601/30 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.