Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Сводный отчет
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципальная программа Красногорского муниципального района на 2014 - 2018 годы "Развитие малого и среднего предпринимательства"
1. Общая информация
1.1. Орган-разработчик проекта муниципального нормативного правового акта:
Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка.
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта:
Постановление администрации Красногорского муниципального района об утверждении "Порядка предоставления на конкурсной основе субсидии на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования из бюджета Красногорского муниципального в 2016 году".
1.3. Краткое описание предлагаемого способа правового регулирования:
Проект Постановления разработан во исполнение мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства" Красногорского муниципального района на 2014 - 2018 годы, направленных на предоставление на конкурсной основе субсидии на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.
Проект Постановления нормативно закрепляет перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения, источники финансирования, сроки исполнения мероприятия, ответственных исполнителей мероприятия при реализации Программы.
1.4. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта: август 2016 г.
1.5. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: Петрова Виктория Викторовна
Должность: Старший инспектор отдела развития предпринимательства и потребительского рынка
Тел: 8(495)562-86-26 Адрес электронной почты: vikky_celes@mail.ru
1.6. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта: низкая.
1.7. Обоснование отнесения проекта муниципального нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: Проект Постановления затрагивает вопросы, связанные с поддержкой субъектов МСП в Красногорском муниципальном районе, в части предельных сроков исполнения и финансирования мероприятий.
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование
2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: Проект Постановления разработан в целях реализации мероприятия муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства" Красногорского муниципального района на 2014 - 2018 годы утвержденной постановлением Красногорского муниципального района от 01.10.2013 N 2339/10.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного постановления Красногорского муниципального района от 01.10.2013 вместо "2339/10" следует читать "2340/10"
Выделение субсидии на частичную компенсацию субъектам МСП затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках реализации мероприятия муниципальной Программы без принятия соответствующего проекта Постановления, определяющего: перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения, источники финансирования, сроки исполнения мероприятий, ответственных исполнителей, не представляется возможным.
2.2. Негативные эффекты, связанные с существованием проблемы:
Отсутствие данного нормативного акта не позволяет осуществить реализацию программного мероприятия, направленного на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования из бюджета Красногорского муниципального района.
2.3. Анализ опыта решения аналогичных проблем в других муниципальных образованиях, субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:
Положительный опыт реализации указанных программ был учтен при разработке проекта постановления.
Международный опыт в реализации программ поддержки МСП на муниципальном уровне не исследовался.
2.4. Источники данных:
Открытые источники информации (периодические издания, специализированные интернет ресурсы в т.ч. специализированные разделы на официальных сайтах муниципальных образований Российской Федерации, информационная база "Консультант Плюс", сайт www.mbmosreg.ru.
2.5. Иная информация о проблеме:
Отсутствует.
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.1. Основание для разработки проекта муниципального нормативного правового акта:
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", раздел IХ Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требования к организациям, образующим инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", Постановление Правительства Московской области от 15.09.2014 N 728/36 "Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья".
3.2. Описание целей предлагаемого правового регулирования |
3.3. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
3.4. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования |
Достижение количественных и качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы |
2016 - 2018 г. |
ежегодно |
Индикативные показатели предлагаемого правового регулирования в количественном и качественном выражении
3.5. Описание целей предлагаемого правового регулирования |
3.6. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования |
3.7. Ед. измерения индикаторов |
3.8. Целевые значения индикаторов по годам |
Достижение количественных и качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы |
Количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку |
Ед. |
2016 - 7 |
4. Сравнение предлагаемого способа правового регулирования с иными способами решения проблемы
4.1. Описание предлагаемого способа правового регулирования:
Проект Постановление администрации Красногорского муниципального района об утверждении "Порядка предоставления на конкурсной основе субсидии на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования из бюджета Красногорского муниципального в 2016 году". Проект закрепляет перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения, источники финансирования, сроки исполнения мероприятий, ответственных исполнителей мероприятий при реализации Программы.
4.2. Описание иных способов решения проблемы (если иные способы отсутствуют, указать):
Отсутствуют.
4.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:
Закрепление перечня стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий, с указанием предельных сроков их исполнения, источников финансирования, сроков исполнения мероприятий, ответственных исполнителей мероприятий при реализации программы не представляется возможным без предлагаемых изменений.
5. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования
6. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования *
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности, права) |
6.2. Характер функции (новая/ изменяемая/ отменяемая) |
6.3. Предполагаемый порядок реализации |
6.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.) |
6.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах (при наличии) |
Наименование структурного подразделения | ||||
Проведение работы отделом развития предпринимательства и потребительского рынка управления экономического и территориального развития по выделению субсидии и оформлению соответствующих документов |
изменяемая |
В соответствии с муниципальной программой |
0 |
300 000 руб. |
* Если предлагаемое правовое регулирование не приведет к изменению функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, указать
7. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Красногорского муниципального района Московской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
7.1. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Красногорского муниципального района Московской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
Отсутствует |
7.2. Иные сведения о расходах и возможных доходах бюджета Красногорского муниципального района Московской области:
Отсутствуют.
8. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
8.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с пунктом 5.1 сводного отчета) |
8.2 Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта муниципального нормативного правового акта) |
8.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
8.4. Количественная оценка, млн. рублей |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
0 |
8.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
Издержки для субъектов МСП отсутствуют. Выгода заключается в том, что субъекты МСП получают право претендовать на получение поддержки по муниципальной программе Красногорского муниципального района на 2014 - 2018 годы "Развитие малого и среднего предпринимательства" в части получения частичной компенсации субъектами малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.
8.6. Источники данных:
Данные отдела развития предпринимательства и потребительского рынка.
9. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования
9.1. Виды рисков |
9.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий |
9.3. Методы контроля рисков |
9.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует) |
Несоблюдение получателями субсидий условий предоставления субсидии |
низкая |
- отчет получателя субсидии, - выезд на место с оформлением акта проверки. |
полная |
9.5. Источники данных:
Данные отдела развития предпринимательства и потребительского рынка.
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта:
Август 2016 г.
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет
Срок переходного периода: 0 дней с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет
Период распространения на ранее возникшие отношения: 0 дней с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
Установление переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу НПА либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения не требуется.
11. Иные сведения, которые по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого способа правового регулирования
11.1. Иные необходимые, по мнению орган-разработчика, сведения
Отсутствуют
11.2. Источники данных:
Данные отдела развития предпринимательства и потребительского рынка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.