Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка;
6) подготовка проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
7) согласование проекта решения о проведении торгов с Минмособлимуществом;
8) принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов;
9) проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в Администрацию;
10) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача результата заявителю.
21. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
21.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в Администрацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
21.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации или МФЦ, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
21.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
21.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в Администрацию, МФЦ специалист Администрации, МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
21.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 21.4 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 11 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
21.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 (пятнадцать) минут.
21.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации, МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
21.8. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет действия согласно пункту 21.4 административного регламента.
Опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
21.9. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Комитета, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 11 административного регламента, в срок, не превышающий 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 (двух) календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию или МФЦ.
21.11. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) в Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
2) в МФЦ:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
21.12. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию, МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 административного регламента.
22.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
22.3. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 (один) рабочий день.
22.4. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации, МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
22.5. Для предоставления муниципальной услуги ответственный сотрудник Администрации, МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения:
- выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
- выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке.
22.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
22.7. Специалист Администрации, МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
22.8. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Администрацией, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 5 (пяти) рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
22.10. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 (пять) дней является основанием для уведомления заявителя.
22.11. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.
22.12. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
22.13. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.14. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе Комитета, МФЦ.
23. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
23.2. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа.
23.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, почтового отправления или поступивших из МФЦ, осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
23.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
23.5. После регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
23.7. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист администрации городского округа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
23.9. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
24. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
24.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, указанных в пунктах 11 и 12 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14.1 административного регламента;
4) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента, а также при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном пунктами 26.3 - 26.7 административного регламента;
5) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) направляет специалисту Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
24.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
24.4. Результатом административной процедуры является:
1) передача специалисту Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача проекта письма Администрации об отказе в предоставлении прав на земельный участок на подпись заместителю главы Администрации, курирующему земельные вопросы;
3) переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении торгов.
24.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист администрации городского округа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
24.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
25. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
25.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка, является специалист Комитета.
25.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 (семи) дней с даты поступления заявления граждан либо крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе осуществляет следующую последовательность действий:
1) осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка;
2) осуществляет подготовку ответа об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае Администрация обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
25.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 7 (семи) дней с даты поступления заявления граждан либо крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
25.5. Критерием принятия решения является поступление в течение 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
25.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения Администрацией об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка;
2) принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
3) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
25.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
26. Подготовка проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
26.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка является сформированный специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакет документов, указанных в пунктах 11 и 12 административного регламента, а также поступление в течение 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
26.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении торгов, является специалист Комитета.
26.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) дней с даты поступления к нему пакета документов, указанных в пунктах 11 и 12 административного регламента, либо с даты принятия решения заместителя главы Администрации, курирующего земельные вопросы, об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, осуществляет следующую последовательность действий:
1) в случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка на торгах обеспечивает проверку земельного участка на предмет наличия ограничений оборотоспособности путем направления запросов в уполномоченные органы;
2) в случае принятия решения об установлении начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или продаже права его аренды в размере рыночной стоимости обеспечивает подготовку отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в рамках заключенного муниципального контракта со специализированной организацией;
3) обеспечивает подготовку проекта решения Администрации (далее - проект Решения) о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, а также подготовку необходимой аукционной документации;
4) согласовывает проект Решения с должностными лицами структурных подразделений Администрации в соответствии с регламентом делопроизводства Администрации;
5) подготавливает сопроводительное письмо Администрации о направлении проекта договора на согласование в Минмособлимущество.
26.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта Решения не превышает 5 (пяти) дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета, ответственному за выполнение административной процедуры, либо с даты принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
26.5. Критерием принятия решения является отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом на согласование в Минмособлимущество через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) проекта Решения с приложением документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073.
26.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма Администрации в адрес Минмособлимущества в системе МСЭД.
27. Согласование проекта решения о проведении торгов с Министерством имущественных отношений
27.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию проекта Решения является поступление по МСЭД в Минмособлимущество сопроводительного письма Администрации с приложением проекта решения о проведении торгов и документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073.
27.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по согласованию проекта решения о предоставлении земельного участка с Минмособлимуществом, является государственный служащий Минмособлимущества.
27.3. В случае отсутствия в представленных на рассмотрение документов, установленных распоряжением Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073, Минмособлимущество в течение 7 (семи) дней обеспечивает возврат представленного комплекта документов на доработку с указанием отсутствующих документов.
27.4. В случае наличия необходимых документов Минмособлимущество в течение 7 (семи) рабочих дней обеспечивает вынесение проекта Решения на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области (далее - МВК).
27.5. МВК принимает одно из следующих решений:
1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия;
2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства и целесообразности его принятия;
3) о внесении проекта Решения на рассмотрение Градостроительного совета Московской области;
4) о доработке проекта Решения.
27.6. Решение МВК оформляется протоколом и направляется Минмособлимуществом в адрес Администрации в течение 7 (семи) рабочих дней через МСЭД.
27.7. Согласование проекта решения о проведении торгов протоколом МВК считается согласованием принимаемого решения.
27.8. В случае если площадь земельного участка составляет один и более гектаров, а также в случаях, если вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки (высотной застройки), в иных случаях по решению МВК принимает решение о внесении на Градостроительный совет Московской области (далее - Градсовет).
27.9. Градсовет принимает одно из следующих решений:
1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия;
2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства и целесообразности его принятия;
3) о доработке проекта Решения.
27.10. Решение Градсовета оформляется протоколом, размещаемым в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
27.11. Решением МВК или Градсовета рассмотрение проекта договора может быть отложено для дополнительной проработки.
27.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию проекта решения о проведении торгов не превышает 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты поступления сопроводительного письма Администрации в системе МСЭД в адрес Минмособлимущества.
27.13. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие проекта Решения требованиям действующего законодательства.
27.14. Результатом выполнения административной процедуры является направление Минмособлимуществом по МСЭД в адрес Администрации протокола заседания МВК.
27.15. В случае, указанном в пункте 27.8 административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является размещение протокола заседания Градсовета в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
27.16. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом через МСЭД протокола заседания МВК, содержащего сведения о согласовании либо об отказе в согласовании проекта Решения, либо размещение протокола заседания Градсовета в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
27.17. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма Минмособлимущества с приложением протокола заседания МВК в системе МСЭД.
28. Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" для проведения торгов
28.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передаче принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов является получение Комитетом протокола заседания МВК (Градсовета), содержащего сведения о согласовании проекта решения о проведении торгов.
28.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передаче принятого решения в ГКУ "РЦТ" для проведения торгов, является глава городского округа Егорьевск.
28.3. В течение 3 (трех) дней после получения согласования проекта решения о проведении торгов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает подписание уполномоченным лицом Администрации согласованного Минмособлимуществом проекта решения о проведении торгов в отношении земельного участка;
2) осуществляет передачу подписанного решения специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
3) подготавливает сопроводительное письмо о направлении подписанного со стороны Администрации решения о проведении торгов в ГКУ "РЦТ", являющееся организатором торгов на основании соглашения, заключенного между Администрацией и ГКУ "РЦТ" (далее - Организатор торгов).
28.4. В течение 2 (двух) дней с даты принятия решения о проведении торгов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо Организатору торгов на основании заключенного соглашения между Администрацией и ГКУ "РЦТ".
28.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передаче принятого решения Организатору торгов для проведения торгов не может превышать 5 (пяти) дней со дня получения согласованного с Минмособлимуществом решения.
28.6. Критерием принятия решения является получение Администрацией согласованного Минмособлимуществом решения о проведении торгов.
28.7. Результатом административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложением принятого Администрацией решения о проведении торгов в адрес ГКУ "РЦТ", являющегося Организатором торгов.
28.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма Комитета в адрес ГКУ "РЦТ".
29. Проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в администрацию городского округа
29.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению специализированной организацией торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в Администрацию является получение специализированной организацией по проведению торгов (ГКУ "РЦТ") принятого Администрацией решения о проведении торгов.
29.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в Администрацию, является специализированная организация по проведению торгов - Организатор торгов.
29.3. Организатор торгов в течение 35 (тридцати пяти) дней с даты получения принятого Администрацией решения о проведении торгов обеспечивает выполнение следующих действий:
1) публикует извещение о проведении торгов.
Публикация извещения осуществляется в печатном издании, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом муниципального образования "Городской округ Егорьевск Московской области", а также размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в течение 30 (тридцати) дней до даты проведения торгов;
2) определяет порядок отказа претендента от участия в торгах и продавца от проведения торгов, указываемого в извещении о проведении торгов в соответствии с законодательством;
3) вместе с извещением о проведении торгов публикует форму заявки на участие в торгах, а также примерную форму договора аренды или купли-продажи земельных участков, в которой находят свое отражение существенные условия, определенные продавцом земельного участка;
4) принимает решения о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах.
С момента оформления протокола комиссии о признании заявителей (претендентов) участниками торгов заявитель (претендент) приобретает статус участника торгов;
5) обеспечивает проведение торгов по продаже земельного участка или права его аренды.
Торги проводятся в указанном в сообщении о проведении торгов месте в соответствующие день и час;
6) фиксирует результат проведения торгов путем подписания протокола о результатах торгов на бумажном носителе;
7) размещает информацию о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания протокола о результатах торгов.
29.4. В течение 2 (двух) дней с момента подписания протокола о результатах торгов Организатор торгов обеспечивает его направление в Администрацию.
29.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению специализированной организацией торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в Комитет не может превышать 37 (тридцати семи) дней со дня получения принятого Администрацией решения о проведении торгов.
29.6. Критерием принятия решения является принятое решение Администрации о проведении торгов в отношении земельного участка.
29.7. Результатом административной процедуры является проведение Организатором торгов аукциона по продаже земельного участка или продаже права его аренды и передача подписанного протокола о результатах торгов в Администрацию.
29.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение информации о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.
30. Формирование результата предоставления муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги)
30.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является получение Администрацией протокола о результатах торгов, содержащего сведения о лице, являющемся победителем торгов.
30.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является специалист Комитета.
30.3. В течение 5 (пяти) дней после получения протокола о результатах торгов ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает подписание председателем Комитета 3 (трех) экземпляров договора аренды или купли-продажи земельного участка;
2) осуществляет передачу 3 (трех) подписанных экземпляров договора аренды или купли-продажи земельного участка специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
3) подготавливает сопроводительное письмо о направлении подписанного со стороны Администрации в 3 (трех) экземплярах договора аренды или купли-продажи земельного участка и осуществляет его передачу специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
30.4. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, в течение 2 (двух) дней с даты подписания председателем Комитета договора аренды или купли-продажи земельного участка осуществляет следующую последовательность действий:
1) регистрирует договор в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации решений и (или) в соответствующую информационную систему Комитета;
2) изготавливает заверенную копию договора;
3) осуществляет регистрацию сопроводительных писем о направлении 3 (трех) экземпляров подписанного со стороны Комитета договора в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Комитета.
30.5. Направляет сопроводительное письмо о направлении 3 (трех) экземпляров подписанного со стороны Комитета договора в МФЦ в срок, не превышающий 2 (двух) дней с момента подписания председателем Комитета договора.
30.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования результата предоставления муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), не может превышать 10 (десяти) дней со дня получения Администрацией протокола о результатах торгов.
30.7. Критерием принятия решения является получение Администрацией протокола о результатах торгов, содержащего сведения о победителе аукциона или о единственном принявшем участие в аукционе участнике.
30.8. Результатом административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является подготовка сопроводительного письма о направлении 3 (трех) экземпляров подписанного со стороны Комитета договора аренды или купли-продажи земельного участка.
30.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МФЦ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
30.10. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
30.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении трех экземпляров подписанного со стороны Комитета договора или заверенной копии решения об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации, МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.