Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных справок,
архивных выписок, архивных копий
и информационных писем по вопросам,
затрагивающим права и законные
интересы заявителя"
Перечень
сведений, необходимых для поиска архивных документов в соответствии с тематикой запроса
|
Тематика запроса |
Перечень предоставляемых сведений |
|
1 |
Награждение |
Медаль "Ветеран труда" |
- ФИО лица, о котором запрашивается информация *; - дата запрашиваемого документа; - место работы (название организации) |
2 |
Трудовые отношения |
О трудовом стаже, о заработной плате |
- ФИО лица, о котором запрашивается информация *; - место работы (название организации); - период работы |
О создании (переименовании, реорганизации, изменении подчиненности), ликвидации организации |
- название организации; - период деятельности организации или период, за который необходимы сведения об изменениях в наименовании (подчиненности) организации |
||
3 |
Судебное решение |
|
- ФИО лица, о котором запрашивается информация *; - название суда, вынесшего решение (определение, приговор); - дата (период) вынесения решения (определения, приговора) |
4 |
Акты гражданского состояния: о рождении, о браке, о расторжении брака, о смерти |
По церковным книгам записи рождения, брака и смерти (период до 1918 года) |
- ФИО лица, о котором запрашивается информация *; - дата (год) рождения (бракосочетания, смерти); - место рождения (бракосочетания, смерти); - название и местонахождение церкви, где совершался обряд; - ФИО родителей лица, о котором запрашивается информация (для записей о рождении) |
По актовым записям регистрации гражданского состояния (период с 1918 по 1928 год) |
- ФИО лица, о котором запрашивается информация *; - дата (год) рождения (бракосочетания, расторжения брака, смерти); - место рождения (бракосочетания, расторжения брака, смерти); - место жительства, место регистрации акта; - ФИО родителей лица, о котором запрашивается информация (для актовых записей о рождении) |
||
5 |
Имущественные отношения |
Решение органа власти |
- название юридического лица или ФИО физического лица *, за которым закреплялось право собственности; - название органа власти, выносившего решение; - N и дата документа (период принятия данного решения); - адрес объекта собственности на момент закрепления права собственности ** |
Свидетельство о праве собственности на землю | |||
Выписка из похозяйственной книги |
- ФИО главы хозяйства *; - период (за какие годы необходима выписка); - адрес хозяйства в указанный период ** |
||
Документы о предоставлении жилого помещения, о статусе жилого помещения (служебное, неслужебное) и его изменении |
- ФИО ответственного квартиросъемщика (на момент предоставления жилого помещения) *; - номер и дата решения органа власти о предоставлении жилого помещения (дата выдачи ордера); - название организации, предоставлявшей жилое помещение |
||
О приватизации жилого помещения |
- регистрационное удостоверение на квартиру (комнату); - договор на передачу квартиры в собственность |
||
О неучастии в приватизации |
- сведения о проживании в Ленинском районе (на основании выписок из домовых книг) за 1992 - 2012 годы |
||
6 |
Документы нотариальных действий |
Завещания, договоры купли-продажи, мена, дарения и др. |
- ФИО лица (лиц), о котором запрашивается информация *; - место совершения нотариального действия; - дата (период) совершения нотариального действия; - адрес объекта недвижимости на момент совершения нотариального действия (для договоров) |
7 |
Другие вопросы *** |
|
- ФИО лица * (наименование организации), о котором запрашиваются сведения; - адрес, место проживания лица (месторасположение объекта), о котором запрашиваются сведения; - крайние даты периода, к которому относятся запрашиваемые сведения (N и дата документа); - другие сведения (по тематике запроса) |
* Если имело место изменение фамилии, имени, отчества, указать все изменения.
** Если имело место изменение адреса (в том числе в связи с административно-территориальными изменениями), указать все изменения.
*** В данную категорию включаются заявления (запросы), не раскрывающие содержания (заголовков) запрашиваемых документов, и другие, не относящиеся к пунктам 1 - 6 данного перечня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.