В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
постановляю:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте города.
Отв. Боков Д.А., Кузнецова И.Д.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Трутнева С.А
Глава города |
В.М. Панаморенко |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Администрации городского округа Дзержинский Московской области
от 12 июля 2016 г. N 542-ПГА)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация), утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации, включая подведомственные ей казенные и бюджетные учреждения (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
б) Администрации и подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самой Администрацией и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются структурным подразделением Администрации, уполномоченным нормативно-распорядительным актом руководителя Администрации (далее - Уполномоченное подразделение Администрации) в форме проектов постановлений администрации города и согласовываются в установленном порядке со структурными подразделениями Администрации.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) Администрации, право руководителя (заместителя руководителя) подведомственного ей казенного или бюджетного учреждения, утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ.
4. Подведомственные Администрации казенные учреждения и бюджетные учреждения в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), Уполномоченное подразделение Администрации размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается нормативно-распорядительным актом руководителя Администрации и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Уполномоченное подразделение Администрации рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Уполномоченное подразделение Администрации не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Уполномоченное подразделение Администрации при необходимости вносит изменения в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и направляет на рассмотрение указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проекты правовых актов на заседания общественного совета при Администрации (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований.
10. В состав общественного совета входят представители общественной палаты.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом (заключением), подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Администрация и подведомственные ей казенные и бюджетные учреждения принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Управлением финансами Администрации.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются Администрацией и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, Администрация утверждает правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, подведомственные Администрации казенные и бюджетные учреждения утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Администрация и подведомственные ей казенные и бюджетные учреждения в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление Администрации города, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самой Администрацией и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление Администрации города, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность Администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым Администрацией и подведомственными ей казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Администрация и подведомственные ей казенные и бюджетные учреждения разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение муниципальных функций Администрации и (или) подведомственных ей казенных и бюджетных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Глава города |
В.М. Панаморенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 12 июля 2016 г. N 542-ПГА "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Текст постановления опубликован в газете "Угрешские вести" от 29 сентября 2016 г., N 38