Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Перечень и цены
на оказание платных услуг Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Красноармейск Московской области"
(утв. постановлением Главы городского округа Красноармейск Московской области
от 20 сентября 2016 г. N 811)
N |
Наименование услуги |
Предлагаемый тариф МАУ "МФЦ" городского округа Красноармейск, руб. |
1. Сервисные услуги | ||
1.1 |
Ксерокопирование (копирование 1 стр., формат А3/А4) |
30/20 |
1.2 |
Сканирование (1 стр., формат А3/А4) |
20/10 |
1.3 |
Ламинирование (1 стр., формат А4/А5) |
50/40 |
1.4 |
Отправка факса, электронной почты (Московской область и г. Москва/иные регионы)* |
55/75 |
1.5 |
Набор текста (1 стр., формат А4, Microsoft Word, шрифт -Times new Roman, размер шрифта - 12, междустрочный интервал - 1) |
130 |
1.6 |
Редактирование текстовой информации (1 стр., формат А 4) |
60 |
1.7 |
Распечатка документов* с электронного носителя (1 стр., формат А3/А4) |
30/20 |
1.8 |
Запись информации на электронный носитель (CD/Flash-карта)* |
40 |
1.9 |
Выезд работника МФЦ к заявителю: для приема заявлений и документов/доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг (для физического лица)* |
900 |
1.10 |
Выезд работника МФЦ к заявителю: для приема заявлений и документов/доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг (для юридического лица)* |
1200 |
1.11 |
Фотоуслуги (в зависимости от формата фотографии)* |
150/200 |
1.12 |
Выдача ключа проверки электронной подписи для физического лица (КЭП) |
Не менее 1400* |
1.13 |
Выдача ключа проверки электронной подписи для юридического лица (ЭЦП) |
Не менее 1400* |
1.14 |
Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи |
2000 |
1.15 |
Доступ в интернет (за час) |
150 |
2. Консультационные и юридические услуги | ||
2.1 |
Подготовка документов для регистрации юридического лица (в зависимости от количества участников/учредителей) |
4000/4500 |
2.2 |
Подготовка документов для регистрации крестьянского фермерского хозяйства/индивидуального предпринимателя |
1000/500 |
2.3 |
Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы юридического лица |
2000 |
2.4 |
Подготовка документов для открытия расчетного счета (с уведомлением) |
2000 |
2.5 |
Составление исковых заявлений, жалоб (апелляционной, кассационной и в иных инстанциях) |
2500/3500 |
2.6 |
Составление проектов договоров и соглашений (один объект/множественность объектов или лиц) |
1200/1500 |
2.7 |
Составление правовых документов (претензий, заявлений, мировых соглашений, ходатайств) |
1500 |
2.8 |
Юридическое сопровождение при оформлении наследуемого имущества (без необходимых документов/с необходимыми документами) |
9000/8000 |
2.9 |
Юридическое сопровождение при купле-продаже, дарении, мене недвижимого имущества (без необходимых документов/с необходимыми документами) |
11000/10000 |
2.10 |
Заполнение налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц |
550 |
2.11 |
Заполнение налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц с заявлением о предоставлении вычетов, описью вложения |
600 |
2.12 |
Составление договора аренды недвижимого и движимого имущества для физических и юридических лиц |
4500 |
2.13 |
Подготовка документов для регистрации прав собственности на земельный участок |
5000 |
2.14 |
Подготовка документов для регистрации индивидуального предпринимателя |
2000 |
2.15 |
Подготовка документов при смене руководителя |
1000 |
2.16 |
Подготовка документов для открытия расчетного счета (с уведомлением ИФНС, ПФР, ФСС) |
2000 |
2.17 |
Подготовка документов для постановки на учет во внебюджетные фонды и в отдел государственной статистики |
1000 |
2.18 |
Консультация по юридическим вопросам (за час) |
1000 |
3. Вспомогательные услуги |
|
|
3.1 |
Организация проведения семинаров, конференций, совещаний, круглых столов и т.п. с использованием технических средств* (за три часа) |
1070 |
3.2 |
Размещения рекламы на LCD-мониторе и на фасаде здания (бегущая строка, видеоролик), месяц |
800 |
3.3 |
Сдача в аренду недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе для размещения платежных терминалов, банкоматов, вендинговых аппаратов (за 1 кв. м. в год) |
Не менее 9369* |
3.4 |
Заполнение бланка заявления (анкеты) о выдаче заграничного паспорта |
500 |
Примечания:
* обязательные платежи, госпошлина, комиссии, в стоимость услуг не входят и оплачиваются получателем услуг отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.