Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование услуги
4.1. Услуга, оказываемая муниципальной общеобразовательной организацией в Ленинском муниципальном районе, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Услуга).
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 3 к регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги.
Органом, ответственным за организацию предоставления Услуги является Управление. Непосредственно ответственной за предоставление Услуги является Организация.
6.2. Управление обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии Управления с МФЦ.
6.3. Организация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти.
6.4. В целях предоставления Услуги Организация и МФЦ не взаимодействует с другими органами.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в Организацию (Управление) или МФЦ для предоставления Услуги в следующих случаях:
7.1.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также для категории лиц, указанной в п. 2.2.3 регламента.
7.1.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории.
7.1.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для граждан Российской Федерации для:
а) получения начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса;
в) получения среднего общего образования в классах профильного обучения начиная с десятого класса.
7.1.4. Для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации).
7.2. Результатами предоставления Услуги по основаниям, указанным в пунктах 7.1.1 - 7.1.3, являются:
Результат 1. Решение о приеме на обучение в Организацию.
Результат 2. Мотивированное решение об отказе в приеме на обучение в Организацию.
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой распорядительный акт о зачислении в Организацию с указанием номеров учетных записей из системы ИСУОД, который оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и хранится в Организации. В электронной форме результат представляет собой уведомление о зачислении в Организацию;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой уведомление, оформленное в соответствии с приложением N 11 к регламенту, которое подписывается руководителем Организации, с указанием причин отказа и выдается заявителю указанным им при подаче заявления способом. В электронной форме результат представляет собой уведомление об отказе в приеме на обучение в Организацию.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги.
8.1.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента, в Организации или в МФЦ. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
8.1.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, включая принятие распорядительного акта, - день предоставления документов, указанных в пункте 9 регламента, в Организацию или МФЦ при наличии в Организации свободных мест. Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Зачисление в Организацию граждан, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется в соответствии с очередностью внесения заявлений в ИСУОД.
8.1.3. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента.
8.1.4. По приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода, включая подготовку распорядительного акта, - 3 рабочих дня после приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ:
по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса в срок 3 рабочих дней с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ;
по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса в срок 3 рабочих дней с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ;
по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта в срок 3 рабочих дней с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ.
8.2. Срок приостановки предоставления Услуги не предусмотрен.
8.3. Максимальный срок предоставления Услуги (с учетом направления результата Услуги заявителю):
8.3.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, составляет 8 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента.
8.3.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, составляет 4 рабочих дня после приема документов, указанных в пункте 9 регламента.
8.3.3. По приему заявления в первый класс для детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, составляет 4 рабочих дня после приема документов.
8.3.4. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования составляет 8 рабочих дней с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающей Организации.
8.3.5. По приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода согласно пункту 8.1.4 максимальный срок при зачислении на обучение составляет 4 рабочих дня с даты приема документов, указанных в пункте 9 регламента, в принимающую Организацию.
8.3.6. По приему на обучение по пунктам 8.3.1, 8.3.3 максимальный срок предоставления Услуги составляет:
7 рабочих дней - принятие решение Организацией;
1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги заявителю;
по приему на обучение по пункту 8.3.2 срок предоставления Услуги составляет:
3 рабочих дня - принятие решения Организацией;
1 рабочий день - направление результата.
8.3.7. По приему на обучение по пункту 8.3.4 максимальный срок Услуги составляет:
3 рабочих дня - принятие решение Организацией;
1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги заявителю.
8.3.8. В случае подачи заявления в электронном виде посредством РПГУ срок предоставления Услуги исчисляется с момента подачи заявления, при этом:
в случае подачи заявления в первый класс - заявителю в течение 3 рабочих дней после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, в бумажной форме;
в случае подачи заявления при зачислении на обучение в порядке перевода - заявителю в течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, в бумажной форме.
8.3.9. В случае подачи заявления в первый класс через МФЦ - в течение 3 рабочих дней после подачи заявления исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, направляется сотрудниками МФЦ в Организацию.
8.4. Заявление, поданное через РПГУ или в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления на РПГУ или в МФЦ соответственно.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, предоставляемые заявителем:
9.1.1. Для всех оснований и категорий граждан:
а) заявление (форма приведена в приложении N 10 к регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (приложение N 4 к регламенту).
9.1.2. В случае обращения по приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:
а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (приложение N 4 к регламенту);
б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (приложение N 4 к регламенту);
в) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (лиц, их заменяющих) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
г) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (приложение N 4 к регламенту).
9.1.3. В случае подачи заявления в электронном виде через РПГУ:
а) номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
9.1.4. Для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом 2.2.3 регламента к документам, указанным в пунктах 9.1.2 - 9.1.3 регламента, представляется оригинал свидетельства о рождении брата или сестры ребенка (приложение N 4 к регламенту).
9.1.5. В случае обращения по приему заявления для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (документы приведены в приложении N 4 к регламенту);
б) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (лиц, их заменяющих) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (перечень документов приведен в приложении N 4 к регламенту).
9.1.6. В случае обращения по приему заявления на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации):
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (лиц, их заменяющих) (для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья);
б) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для несовершеннолетних граждан) (перечень документов приведен в приложении N 4 к регламенту);
в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (перечень документов приведен в приложении N 4 к регламенту);
г) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (в том числе для получения основного общего и среднего общего образования в Организациях с углубленным изучением отдельных учебных предметов).
9.1.7. В случае обращения по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода:
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (лиц, их заменяющих) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
б) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (перечень документов приведен в приложении N 4 к регламенту);
в) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.
9.1.8. В случае подачи заявления о зачислении на обучение в Организацию в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту);
б) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица;
в) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов).
9.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
9.3. Требование предоставления других документов в качестве основания для предоставления Услуги не допускается.
9.4. Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы.
9.5. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Организации, Управлении или в МФЦ.
9.6. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru, Организации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
9.7. Требования к документам приведены в приложении N 4 к регламенту.
9.8. Копии документов хранятся в Организации весь период обучения.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и Организаций
10.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и Организаций, отсутствуют.
10.2. Организация (Управление) или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
11. Стоимость предоставления Услуги для заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. При обращении по приему в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:
12.1.2. При обращении по приему в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) отсутствие свободных мест;
б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок;
в) отсутствие в списках Организации обучающихся брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Организацию (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации).
12.1.3. При обращении по приему на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации):
а) отсутствие в Организации свободных мест;
12.1.4. При обращении по приему заявления при зачислении в порядке перевода:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
12.1.5. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и по результатам тестирования (собеседования) по отдельным предметам.
12.1.6. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в пункте 8 регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и итоговой аттестации.
12.1.7. При обращении по приему граждан для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в пункте 8 регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при наличии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.
12.2. В случае отсутствия мест в Организации родители (лица, их заменяющие) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую Организацию обращаются непосредственно в Управление.
12.3. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
12.4. Критерии принятия решения по приему в Организацию.
12.4.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:
а) проживание ребенка, на территории, закрепленной в установленном порядке за Организацией;
б) дата и время подачи заявления;
в) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам.
12.4.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) проживание ребенка на территории, не закрепленной в установленном порядке за Организацией;
б) наличие свободных мест;
в) дата и время подачи заявления;
г) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии - при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам;
д) обучение в Организации брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Организацию (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации).
12.4.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования:
а) наличие свободных мест.
12.4.4. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса, в классах профильного обучения начиная с десятого класса:
а) результаты индивидуального отбора при приеме либо переводе в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения;
б) результаты конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Организации, реализующей образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
12.4.5. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) результаты конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Организации, реализующей образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
12.4.6. Для получения среднего общего образования:
а) дата и время подачи заявления;
б) наличие аттестата об основном общем образовании установленного образца.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
13.1.1. Обращение за предоставлением Услуги, не оказываемой Управлением (Организацией) или МФЦ.
13.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя.
13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.1.5. Документы, указанные в приложении N 4, утратили силу на момент их предоставления.
13.1.6. Непредоставление заявителем в Организацию (МФЦ) исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 9 регламента.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя (приложение N 11 к регламенту), подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в течение одних суток со дня подачи документов.
13.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного заявления.
14. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения Услуги
14.1. Личное обращение заявителя в Организацию.
14.1.1. Для получения услуги заявитель подает в Организацию заявление с приложением необходимых документов.
14.1.2. Личный прием заявителей в Организации осуществляется в часы приема Организации.
14.1.3. Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 4 к регламенту.
14.1.4. При получении документов сотрудник заполняет заявление в ИСУОД, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД.
14.1.5. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Организации, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа, заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 регламента.
14.2. Личное обращение заявителя в МФЦ.
14.2.1. Для получения Услуги заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем в МФЦ.
14.2.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 5 регламента, или посредством РПГУ.
14.2.3. Сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
14.2.4. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Организации, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа в приеме документов, заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 регламента.
14.2.5. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления сообщения в личный кабинет на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты и времени регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления в МФЦ).
14.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, копия расписки направляются из МФЦ в Организацию в течение 3 рабочих дней со дня их получения от заявителя.
14.2.7. Срок направления заявления и прилагаемых к нему документов указывается в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и ГКУ МО "МО МФЦ".
14.3. Обращение заявителя посредством РПГУ.
14.3.1. Для получения Услуги заявитель подает в электронной форме заявление на предоставление Услуги путем заполнения формы на РПГУ.
14.3.2. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты и времени регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления на РПГУ).
14.3.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней (1 рабочий день в порядке перевода) после подачи заявления посредством РПГУ предоставляет в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента.
14.4. Периодичность рассмотрения Организацией поступивших заявлений и документов определяется Организацией в пределах сроков, установленных пунктом 8 регламента.
14.5. С 1 июля 2016 года заявитель, проживающий на закрепленной территории, может подать заявление о зачислении ребенка на обучение в несколько Организаций на незакрепленной территории через РПГУ, при личном обращении в Организацию или МФЦ.
Для зачисления ребенка на обучение в Организацию, заявитель, ребенок которого ранее был зачислен на обучение в другую Организацию, подает в эту Организацию заявление об отчислении ребенка в свободной форме.
15. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги
15.1. В зависимости от способа получения результата предоставления Услуги заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
15.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается заявителем в заявлении.
15.3. В случае если в заявлении способ получения результата предоставления Услуги не указан, он направляется заявителю на электронную почту в течение 1 рабочего дня с момента подготовки результата.
15.4. Получение результата предоставления Услуги заявителем в Организации.
15.4.1. По желанию заявителя результат предоставления Услуги выдается заявителю в Организации по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
15.5. Получение результата Услуги заявителем в МФЦ.
15.5.1. При указании способа получения результата предоставления Услуги в МФЦ, он выдается в течение 1 рабочего дня с момента подготовки результата.
15.6. Получение результата предоставления Услуги по почте.
15.6.1. Результат предоставления Услуги направляется заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня с момента подготовки результата, указанного в пункте 8 регламента.
15.7. Получение результата предоставления Услуги по электронной почте.
15.7.1. Результат предоставления Услуги направляется заявителю в форме электронного документа по электронной почте в течение 1 рабочего дня с момента подготовки результата.
15.8. Получение результата предоставления Услуги через РПГУ.
15.8.1. Результат предоставления Услуги (в случае подачи заявления посредством РПГУ) получается заявителем в личном кабинете на РПГУ в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента.
16. Срок регистрации заявления
16.1. Заявление, представленное на бумажном носителе в Организацию, регистрируется сотрудником Организации в ИСУОД в присутствии заявителя в день подачи с указанием даты и времени.
16.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления на РПГУ.
16.3. Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления в МФЦ.
16.3.1. Регистрация заявления для зачисления в Организацию в первый класс не по закрепленной территории начинается в соответствии с пунктом 8.1.2 регламента.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления в Организацию (МФЦ) и при получении результата предоставления Услуги в Организации (МФЦ) составляет 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 6 к регламенту.
19. Показатели доступности и качества Услуги
19.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 7 к регламенту.
20. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
20.1. В электронной форме документы, указанные в пункте регламента, подаются посредством РПГУ.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункте" имеется в виду "пункте 9"
20.2. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
20.3. При подаче заявления через РПГУ отображается информация о количестве свободных мест в Организациях.
21. Требования к организации предоставления Услуги на базе МФЦ
21.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 5.
21.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) почтовой связью;
б) при личном обращении заявителя в МФЦ;
в) по телефону МФЦ;
г) на РПГУ.
21.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
21.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
21.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
21.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ заявитель получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
21.7. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
21.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.10. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.